Wondermaster
Стелс
Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки).
Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier).
В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim).
Есть кооператив:
Aragami 2
Assassin's Creed: Unity
Far Cry 3, 4, 5, 6
Party Hard 1, 2
Payday 1, 2, 3
Perfect Dark
Satellite Reign
Styx: Shards of Darkness
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4875">Невидимость</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4873">ПНВ</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5005">Ночные и термоприцелы</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4874">Кошачий глаз</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4608">Взлом</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4110">Съемный глушитель</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4973">Оружие с глушителем</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4926">Нож</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3959">Метательные ножи </a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4931">Тазер</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3842">Лук/арбалет в современности</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3901">Духовое (пневматическое) оружие</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5428">Шпионы. Разведчики. Спецагенты. Диверсанты.</a> от PlugSantana
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4367">Игры про ниндзя</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6741">Социальный стелс</a> от Avarly
PlugSantana
Стимпанк
Empires of the Smoky Skies для стратегии Civilization V. Он входит в DLC Gods and Kings и добавляет новые фракции, юниты и чудеса света, выполненные в стимпанк-стиле.
Wondermaster
Мечом и пистолетом
Экшены, шутеры и РПГ действие в которых разворачивается с эпохи Великих географических открытий и вплоть до Викторианской эпохи*. Можем на мечах драться и стреляться, иногда даже одновременно - в одной руке клинок, в другой пистоль.
* Иногда это может быть и современность или недалекое будущее.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7596">Магия и огнестрел</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>
RadicalOrganix
Современные игры в стиле PS1/PS2 (низкопольная графика)
Игры с 3D графикой, которые могли выйти на пятое-шестое поколение консолей, но вышли на более современных платформах и гораздо позже. Разработчики намеренно пытаются создать атмосферу тех лет. Может показаться, что некоторые игры притянуто здесь оказались, как например Amid Evil (ведь очевидно, графика там такая, что несмотря на угловатость, на какой-нибудь PS1 не могла выйти). Однако, не будем же докапываться, уклон в игры того времени там явно прослеживается.
Всегда открыт к предложениям внести какие-то ещё проекты. Игры с графикой как в первом думе (засилье 2D-спрайтов в 3х мерном пространстве) – не принимаются принимаются.