Прошёл Ghostwire Tokyo и остался приятно удивлён. Мне очень понравилось исследовать улицы современного Токио, поглощённого мистицизмом.
Тут очень круто выполнена магия и благодаря виду от первого лица ты воистину ощущаешь себя могущественным, выполняя различного рода экзорцизм местной нечисти и духов из японской мифологии. В игре открытый мир, который необходимо очищать от тумана, чтобы получать доступ к новым районам города и сайд квестами, некоторые из которых запоминаются сильнее, чем основной сюжет.
Выполняя миссии, собирая различного рода коллекционные предметы, убивая монстров, выполняя второстепенные миссии и помогая душам людей перенестись в мир иной главный герой получает опыт, повышая свой уровень, получая очки для улучшения свои способностей, которых тут достаточно, чтобы скучно не было.
Игра довольно быстрая, в районе 15-20 часов, но максимально насыщенная и впечатляющая своим визуальным и геймплейным исполнением. Надеюсь подобного рода игру мы ещё увидим, я бы не отказался от сиквелы или проекта в рамках этой же вселенной.
Ghostwire Tokyo это уникальный проект, который ощущается свежо на фоне обилия франшизированных игровых серий, пусть и является по сути своей шутером от первого лица, где оружие заменяет магия, а по своей структуре напоминает Dishonored и Deus Ex. Но благодаря сеттингу, персонажам и возможностью погулять по улицам Токио эта игра заслуживает внимания.
Лучшие комментарии
> Игра довольно быстрая, в районе 15-20 часов
Я походу пропустил что-то, но я всегда считал что быстрыми считаются игры на 4-7 часов, а от 10+ ну типа средняя продолжительность :)
На момент прохождения этой игры я видимо перенасытился играми по 60-80 часов, поэтому 15-20 в такой перспективе это короткая.