Факты
Изначально GhostWire: Tokyo создавали как The Evil Within 3. Постепенно игра менялась и уходила всё дальше от серии The Evil Within, поэтому её решили превратить в самостоятельный проект.
Игру анонсировали во время конференции Bethesda в рамках E3 2019. Что забавно, больше всего зрителям запомнилась не сама GhostWire, а разработчица, представившая её, — творческий руководитель Tango Gameworks Икуми Накамура (Ikumi Nakamura). Публику сразили миловидная внешность девушки, её застенчивость и английский с характерным японским акцентом. Накамура превратилась в настоящий мем — ей начали посвящать фанатские рисунки и слать добрые комментарии в Интернете. Увы, в начале сентября 2019-го, меньше чем через три месяца после выступления на E3, разработчица объявила об уходе из Tango Gameworks.