Уже не 1ая попытка пройти данную игру,вроде геймплей не плохой,можно поливить призраков из плазмогана с культовыми для кого-то персонажами,но в конце как-то задушнился от однообразного геймплея
Отзывы
В мире меньше десятка проектов, которые я перепроходил больше одного раза, и Ghostbusters: The Video Game уверенно входит в их число. Еще в 2009 году я поразился бережным переложением оригинала в игровую форму (тогда-то "игра по фильму" было жутким штампом), и, честно говоря, поражаюсь до сих пор. Потому что это те самые персонажи, то самое оборудование, те самые призраки! Умудрились даже сохранить неповоротливость киношных охотников и поддерживать должный уровень динамичности геймплея.
По большому счету, к игре у меня 2 претензии: отчаянно цепляющийся за первый фильм сюжет и слишком уж линейная структура. Можно пожурить и за управление (отчасти, сложность некоторых этапов вызвана медленностью персонажа и В игре по этой франшизе как будто бы хочется большего. Но и то, что я получил - великолепно. И по ностальгии бьет, и геймерское сердце развлекает.
Немного о сюжете: игрок выступает в роли безымянного Новичка (Rookie), который устраивается на работу к Охотникам. Стоит ему натянуть комбинезон - звенит сигнал вызова. Первые уровни (Отель и улицы Нью-Йорка) позволяют нам окунуться в атмосферу оригинального фильма, а затем переходим к оригинальной истории.
История, по сути, не сильно уникальна: опять Гозер хочет проникнуть в наш мир. Только на этот раз охотники с древним богом не только в Нью-Йорке повоюют, но и в измерении призраков.
Декорации на нашем пути очень колоритны, как и противостоящие нам призраки. Игра вообще смакует все происходящее: игроку доступен бестиарий с художественным описанием призраков (кто они и как докатились до смерти такой); коллекционки - это одержимые предметы с не менее интересной историей; ну а между миссиями мы можем побегать по хабу - тому самому пожарному депо, в котором постепенно появляются найденные нами предметы.
В общем, могу посоветовать всем, кто любит вселенную охотников и готов немного побороться с управлением. Поверьте, оно того стоит!
If there's something strange
in your neighborhood
Who ya gonna call?
GHOSTBUSTERS!
Услышав знаменитую мелодию и противный вой сирены, я сам готов был закричать "Охотники за привидениями!", подобно толпе, которая сопровождает практически все появления героев на улицах Нью-Йорка.
Знакомые с детства протонные орудия, эмблема с перечеркнутым привидением и незабываемый Кадиллак Ecto-1 пробуждают исключительно теплые воспоминания о смешных приключениях четверых чудаковатых ученых, заведующих конторой, которая занимается поимкой призраков. Но все всерьез, герои объясняются сложными терминами, а на карте стоит судьба мира - как же можно было не проникнуться?
Двадцать пятую годовщину выхода оригинального фильма Sony в своё время отметила двумя событиями - переизданием ленты на Blu-ray диске и выходом одноименной видеоигры. Сегодня нас интересует именно последняя.
If there's something weird
and it don't look good
Who ya gonna call?
GHOSTBUSTERS!
Игра является настоящим воссоединением - Билл Мюррей, Эрни Хадсон, Дэн Эйкройд и Гарольд Рэймис предоставили свои голоса и внешности, а двое последних, как и в фильме, написали сюжет и диалоги. Потому возвращение в старое здание штаб квартиры Охотников воспринимается как возвращение домой - все тут привычно и знакомо.
И даже новый герой, наш протагонист, которого борцы со сверхъестественным взяли в роли подопытной крысы - на нем тестируют новое оборудование, лишен каких-либо качеств - у него максимально неприметная внешность и отсутствует голос. Чтобы никак не задеть воспоминаний игроков.
Для начала нас за ручку проведут по достопримечательностям кинодилогии - смотрите, это тот самый Зефирный Человек размером с многоэтажный дом, вон стоит портрет Виго Карпатского, а это - призрак-библиотекарь. После такого потока знакомых образов сопротивляться дальнейшему, уже самостоятельному, полету сюжета решительно невозможно.
If you're seeing things
running through your head
Who can ya call?
GHOSTBUSTERS!
Да и не особо нужно, ведь игра, сама по себе, вполне недурна. Как оказалось, работа охотника за привидениями исключительно интересна - мы носимся по разным зданиям, вглядываясь в прибор, показывающий места активности призраков (в игре его принцип действия, конечно, объясняется кучей сложных слов - все серьезно, не забывайте), а когда находим возмутителя спокойствия, принуждаем его к миру.
Вся эта стрельба разноцветными лучами представлена довольно изобретательно - тут вам и несколько видов оружия с возможностью прокачки, и сложный процесс поимки привидения (наибольшее удовольствие доставляет забрасывание противника в ловушку своеобразным "слем-данком") - не заскучаешь. Главное - ни в коем случае не скрещивать лучи!!!
An invisible man
sleeping in your bed
Who ya gonna call?
GHOSTBUSTERS!
Кстати, скука в Ghostbusters: The Video Game - явление крайне редкое. Все сделано старательно, интересно, со смешной болтовней на заднем плане, в общем, на один раз - как раз то что нужно.
Правда, важно не делать лишних движений - иначе можно заметить, что и геймдизайн не самый лучший, и не все детали отшлифованы до нужного состояния, и что бездушные микросхемы видеокарт и игровых приставок еще не научились имитировать потрясающую мимику Билла Мюррея; Лучше же всего просто воспринимать игру как напоминание - да, есть такое замечательное явление как "Охотники за привидениями"...
I think you better call
GHOSTBUSTERS!
ВЫВОД: При некоторых имеющихся недостатках, у игры есть один большой, жирный, не подвергающийся никаким сомнениям плюс – атмосфера тех самых «Охотников за привидениями». Если вы мечтали замочить лизуна или запечатать в ловушку добрую сотню призраков, милости просим - уж это-то Ghostbusters: The Video Game вам точно сможет обеспечить.