1503 242 1680 409
Ghost of Tsushima

Рейтинг игры

4.3 1976
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Ghost of Tsushima
Все отзывы к игре
13 декабря 2024
0

Мнение о Ghost of Tsushima

ПЛЮСЫ

1. Визуал и стиль – японская гравюра в 4K

- Поля, леса, бамбуковые рощи – каждый кадр будто сошёл с картины Хокусая.

- Режим "Kurosawa Mode" – чёрно-белый фильтр с эффектом старых самурайских фильмов.

- Динамическая погода – особенно эффектно, когда ветер развевает плащ Дзина во время боя.

2. Боевая система – просто, но эффектно

- 4 стойки под разные типы врагов – нужно переключаться на лету.

- Парри и увороты – менее жёсткие, чем в *Sekiro*, но всё равно требуют реакции.

- "Призрачные" инструменты – дымовые шашки, метательные ножи, стратегии ниндзя против толпы.

3. Сюжет и персонажи – драма по-самурайски

- Дзин Сакаи – классический герой с внутренним конфликтом (*"честь vs эффективность"*).

- Хотун Хан – харизматичный антагонист, хотя и без глубины.

- Второстепенные персонажи (Юна, Сисей, Рюдзо) – запоминаются, но их арки предсказуемы.

4. Исследование мира – без маркеров, но с душой

- Ветер вместо мини-карты – гениальное решение для навигации.

- Лисы, храмы, бамбуковые поединки – побочные активности не превращаются в рутину.

МИНУСЫ

1. Открытый мир – красиво, но пусто

- После 10 часов все локации начинают выглядеть одинаково.

- Повторяющиеся вражеские лагеря – освобождаешь 20-й, и уже не помнишь, чем он отличался от первого.

2. Враги – их всего 4 типа

- Мечники, щитоносцы, копейщики, бруталы – к середине игры ты уже знаешь их все.

- Боссы – кроме Хана и Хулуна, остальные просто *"обычные враги с доп. HP"*.

3. Стелс – слишком простой

- Враги слепые – можно сидеть в траве прямо перед ними.

- Нет сложности – даже на "харде" стелс-прохождение не требует усилий.

4. Концовки – предсказуемые

- Выбор в финале очевиден ещё за 10 часов до него.

- Нет реальных последствий для игрового мира.

Вывод: Ghost of Tsushima – это идеальная игра для тех, кто хочет "самурайского тура" по красивым пейзажам без лишнего хардкора. Но если ждёшь глубины Sekiro или сложности Dark Souls, то останешься разочарован.


Лучшие комментарии