Furi - это чистый адреналин, упакованный в неоновую обёртку и приправленный философией.Боевая система здесь - абсолютное совершенство. Каждое движение выверено до миллисекунды: парирование, уклонение, атака, стрельба сливаются в безупречный танец смерти. Никакой воды, только мастерство против мастерства. Игра жёсткая, но честная - каждая смерть учит, каждая победа опьяняет.Боссы - это не просто противники, это личности. Каждый запоминается своим стилем боя и харизмой. Они говорят с тобой, провоцируют, философствуют. Ты не просто побеждаешь их - ты завершаешь их истории.Сюжет и Голос - твой спутник в кроличьей маске ведёт тебя через лабиринт философских вопросов. Что такое свобода? Кто тюремщик, а кто узник? Диалоги кажутся простыми, но заставляют думать часами после прохождения. История о мести, искуплении и цене свободы.Музыка - просто космос. Carpenter Brut, Danger, The Toxic Avenger превратили саундтрек в произведение искусства. Синтвейв пульсирует в венах, заставляя сражаться до последнего вдоха. Это не фон - это душа игры.Вердикт: Furi - это когда геймплей, сюжет и музыка сплавляются в чистое совершенство. Шедевр, который западает в душу.10/10 - обязателен к прохождению.
Отзывы
И всё из-за боёвки. Она упорота.
Непонятно, почему нужно делать так, что дэш происходит только туда, куда смотрит перс. Да, я могу (там, где это сделано хорошо) бежать вперёд при этом уклоняться назад — мувмент-момент. Ну, чего нет, того нет. Это не делает игру плохой, только в моём случае — непроходимой, xdd.
Как же тяжело советовать эту игру друзьям. Стоит произнести название, сразу причисляют в зоофилы :(
Офигенная игруля на 5 - 7 часов. Безумный микс из ураганного геймплея, шикарной музыки, крутых боссов и классного арт дизайна. Всем фанатам слэшеров и хардкора обязательна к ознакомлению.
А что тут сказать... Босс раш с отличной музыкой
Я абсолютно убеждён в том, что разработчики Furi создали отличную систему обучения игрока непростому геймплею. Каждый босс заставляет оттачивать определённые механики, которые сочетаются с его визуальным стилем и нарративом - от парирований, заряженных дэшей, отражений пуль до идеального ближнего боя и, конечно, морального страдания. Для меня эта игра - идеальный тренер силы воли, механического скилла и реакции в безусловно красивой обёртке.
Единственное, что меня беспокоит - непонимание некоторых моих поражений, но вероятно оно разрешится ещё более детальным погружением в геймплей(сейчас прохожу второй раз, на повышенной сложности)
Отдельно хочется отметить ощущения от первой концовки. Умерщвление всего живого заставляет задаться крайне важным вопросом:"А нужна ли мне эта свобода, когда рядом нет никого?"
Симулятор битвы с боссами, необычная стилистика и музыка! Всё здесь прекрасно.
Геймплей здесь делится на две части: грёбаные шарики и стрельба по ним и крутой ближний бой, который требует внимания и быстрой реакции. Первое моё самое нелюбимое, вся эта беготня, увороты от лучей и волн. Лично мне это не зашло, а вот ближний бой прям вау! Каждый уровень — это сразу битва с боссом, достаточно длительная и глубокая по задумке. К каждому нужен свой подход и тактика (ну, или просто зажимать кнопку удара и влетать, когда подобран подходящий момент). Обожаю такие игры, которые в первую очередь о глубокой геймплейной составляющей!
Очень крутое чувство, когда после кучи ошибок и смертей, наконец побеждаешь очередного босса. Это было непросто, но дальше будет ещё труднее, так что продолжаем самосовершенствоваться! Но думаю, что во время лучей и шаров любой может выйти из себя от злости. В любом случае, играется всё это очень круто и необычно. К тому же уровни сложности заскучать не дадут.
Разговаривают здесь все, кроме нашего загадочного главного героя. О сюжете повествует наш не менее загадочный спутник в маске розового кролика. Он интересно говорит и подкидывает фраз на раздумия. В конце становится чуть яснее, кто такой главный герой, но вопросы всё равно остаются. Если будет продолжение, то я буду очень рад.
Здесь существует одна простая, но гениальная вещь. Можно нажать пробел и герой сам будет идти к своему месту назначения. Звучит глупо, но представьте: герой идёт по разнообразным локациям, везде побирается красивый ракурс, а на фоне наш спутник рассказывает о себе или о предстоящем боссе. Разве это не круто? Так на фоне ещё и играет потрясающая музыка! Именно в таких мелочах и прячется шедевр!
Музыка здесь снова оказывается одним из главных героев! Мой любимый Carpenter Brut, а также Lorn и другие прекрасные исполнители наполнили в эту игру невероятную энергию и атмосферу! Обязательно купите саундтрек, чтобы поддержать их!
Графика лично мне зашла, очень просто, но стильно и красиво. Каждая локация чем-то отличается, как и дизайн боссов. В комбинации с музыкой получается что-то неописуемое, но такое крутое и запоминающееся! Вы влюбитесь во всё это, уверяю.
Нет времени объяснять мочи боссов