220 2 300 17
F.E.A.R. Perseus Mandate

Рейтинг игры

3.8 366
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
F.E.A.R. Perseus Mandate

Отзывы

+2

Видимо, в «TimeGate Studios» сделали определённые выводы при работе над «Extraction Point» и поэтому второе дополнение для «F.E.A.R.», получившее подзаголовок «Perseus Mandate» избавился от двух недостатков предыдущего дополнения: местный левел-дизайн стал куда приятнее для глаз игрока, а ещё здесь появился полноценный сюжет, который дополняет события оригинальной игры, пусть и не вываливает на игрока великие повороты сценария, которые могли бы взорвать мозг.

Из нововведений стоит отметить появление полноценной новой фракции, а именно группы наёмников под названием «Nightcrawler» которые станут основными противниками на протяжении всей игры наряду с солдатами-клонами и бойцами «Армахем». Арсенал игрока пополнился новой штурмовой винтовкой с ночным прицелом, был добавлен гранатомёт револьверного типа, а в придачу к совсем уж футуристичному лазеру из «Extraction Point» здесь добавили стреляющую электрическими разрядами пушку. В стане солдат противника прибавились бойцы-командиры всё тех же наёмников, которые имеют довольно солидный запас здоровья и довольно шустро бегают по локациям, явно пользуясь теми же приёмами Slow-Mo, что и протагонист игры.

Кстати о протагонисте: играем мы уже совсем за другого героя, который тоже обладает нечеловеческой реакцией на поле боя, что и оригинальный персонаж. Если в «F.E.A.R.» есть объяснение способности главного героя переходить на замедление времени, то вот откуда такие способности у героя «Perseus Mandate» нам так и не объяснят, и видимо, это просто игровая условность и не более того. Ну и да, события «Perseus Mandate» от лица нового протагониста разворачиваются параллельно финальным главам оригинальной «F.E.A.R.» и затрагивают события «Extraction Point».

Существенным минусом «Perseus Mandate» можно назвать то, что дополнение не сможет похвастаться тем уровнем напряжения и страха от встреч с потусторонним, как это сделал в своё время «Extraction Point». Безусловно, здесь местами всё ещё выпрыгивают на вас призраки, да и Пакстон, Феттел и Альма заглядывают на огонёк. Однако заметно, что прыгнуть выше уровня предыдущего дополнения в плане пугалок «Perseus Mandate» просто не смог.

При всём уважении к труду «TimeGate Studios» с их наработками касаемо «Extraction Point» и «Perseus Mandate» но все мы понимаем, что одними дополнениями никто не будет долго сыт. И во время прохождения данных игр, и «Perseus Mandate» в частности, у игрока будет создаваться зудящее ощущение, что для серии уже требуется полноценный сиквел, и желательно чтобы его разрабатывали сами «Monolith Productions», то есть отцы-основатели серии. И, к счастью, он таки появился спустя несколько лет после релиза «Perseus Mandate»…

18 сентября

+2

Можно заметить что F.E.A.R.: Perseus Mandate оказался тем видом дополнений, которые хотели тех же щщей, но погуще влить, но где-то по пути потеряли чувство меры и вкуса в результате чего у них получился эдакий недосуп, недорагу, недосалат. Возможно если бы я проходил это дополнение не на последней сложности у меня остались бы более тёплые эмоции от него. Да и самые фимозные места и фрагменты игры концентрируются во второй половине, оставляя тебе почти половину хорошей игры. Но всё таки рекомендовать это дополнение к прохождению я не смогу — уж больно много в нём «васянства» и халтуры. И если и проходить его то уж точно не на элите.