592 49 1368 367

Far Cry 5

Рейтинг игры

3.7 1750
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Far Cry 5
Все отзывы к игре
18 апреля
0

Игра, в которой можно погладить собакена, котана и медведа без смс и регистрации!

Лучшая игра в серии! Тем более, что в другие я не играл, так только, пощупал чуть-чуть. И единственная игра в серии, на момент выхода, где главный герой не решает проблему условной диктатуры в условных странах третьего мира. Наверно поэтому и лучшая!

Сюжет весьма интересен. Учитывая тему религиозных фанатиков, игра меня не напрягала очевидными перегибами и дешевым пафосом. Правда если не считать, что под конец эти тревожные люди получили доступ к [спойлер] и смогли этим воспользоваться! Но игры подобного жанра в большинстве своем не созданы для умственных усилий, только для развлечения - я развлекался.

Боевая система и физика реализованы по тому же принципу - полный арсенал веселья для небольшой частной армии. Графика радовала глаз. Сайд-квесты не утягивали за собой в трясину бесконечности. Я даже нашел время порыбачить! Меня напрягала музыка, та самая религиозная попса (понятия не имею как это музыкальное течение называется в действительности).

Встречались баги, но два-три раза за всю игру и геймплей это мне не испортило. Напротив, некоторые "особенности" движка, например легкомоторные самолеты с вертикальным взлетом, очень даже позабавили.

В целом я остался игрой доволен! Пока не стал проходить дополнения - этот псилоцибиновый коктейль, на мой взгляд, внимания не достоин.


Лучшие комментарии

Я вот всё думаю, почему многие считают, что секта получила доступ к [спойлер], если по внутриигровому радио, ясно и чётко дают понять, что ситуация в мире накаляется и выходит из-под контроля? Очевидно всё должно было закончится тем, чем кончилось. Будто никто вообще не слушает радио. Просто как задумано разработчиками, так и получается у большинства реакция на финал. Только вот он должен шокировать, а он вызывает у некоторых диссонанс, поэтому многие и отвергают очевидные вещи. Учитывая, как по мне, главный посыл всей игры: — «Сможешь ли ты поверить вообще?» и передать волнения связанные с возможной ядерной войной. А учитывая разное мировоззрение у людей: верующих в Бога или нет, то здесь вообще разное мировосприятие игры получается. Знающие и истинно верующие знают и легко определяют все косяки, связанные с религиозной тематикой. А не знающие и неверующие больше подвергаются отрицанию, что и задумано разработчиками, чтобы шокировать и ввести в замешательство потенциального игрока, привыкшего принимать одну сторону конфликта и думать сценарными и сюжетными клише.      

Потому-что среднестатистический геймер не обращает внимание на частности в проходных не реиграбельных проектах, чтобы за минимальное время посмотреть еще очередь таких же. Поэтому оценивается только общая концепция, атмосфера на основании которой и делается определяющий вывод: понравилось или нет.

«Из вырезанных из игры данных следует, что...», — цитата из гугления. Предположу, что 99% игроков не интересовались, какой именно контент вырезан из игры, если основной сюжет на протяжении всей игры не имеет никакой вариативности.

Так-то Far Cry 5 по контенту рассчитан на плюс-минус часов 50-60. Не думаю, если человек которому не понравилась игра, будет играть хотя бы около десяти часов. А если всё же понравилась, то будет более детально рассматривать и копаться в контенте игры и смежном лоре. Размышляя и делая собственные выводы от увиденного, при этом получая удовольствие.

А те, для кого большинство проектов проходные: в основном или уже пресытились чем только можно, либо просто для них нужно быстрее подготовить материал для видоса или статьи в интернете. Люди разные, поэтому и мнение разное обо всём, в том числе и об игровой индустрии.   

Видимо, любой труд сейчас обесценивается из-за огромной вариативности выбора и информации.

Соглашусь, местами компания Ubisoft не так хорошо всё проработала как хотелось бы, возможно даже с логическими косяками. Но проделанная работа изобилует контентом и довольно хорошего качества, что может оправдать некоторые минусы и недоработки.  

Для того, чтобы подготовить материал для публичного использования, часть контента часто немерено игнорируется: лицензионного с правовой точки зрения, и сюжетной конкретики с точки зрения банального уважения к тем пользователям, которые с проектом еще не знакомы. Самолюбование же глубинами собственных познаний в каждом конкретном случае, чревато отсутствием вовлеченности целевой аудитории в диалог.