Олух Царя Небесного
18+Активности
Неудачная попытка объединить в одной игре прошлый успех двух частей Underground и ошеломительный успех Most Wanted. Сюжет тусклый, потому-что такое уже было. Физика, понятно, изменений не претерпела. Графика такая же но без желтого фильтра. Кат-сцены с лицевой анимацией 3D персонажей ужасны даже по меркам тех лет. Механика с помощниками, как собаке пятая нога. После Most Wanted играл через скрежет зубов.
Классика гоночных аркад и первая игра в серии в которую я гонял на ПК, с очень классным сюжетом для такого жанра игр. И наверно единственная игра начала 2000-х в которой желтый фильтр действительно добавляет атмосферы.
В этой части нет спецучастков в Финляндии и снежных спецучастков в каком-нибудь Монте-Карло, зато добавили не особо интересные виды состязаний популярные у американского обывателя. Сложность не сбалансированная в разных видах заездов. Физика аркадная, на руле играть я не смог - только геймпад.
Неудачная попытка объединить в одной игре прошлый успех двух частей Underground и ошеломительный успех Most Wanted. Сюжет тусклый, потому-что такое уже было. Физика, понятно, изменений не претерпела. Графика такая же но без желтого фильтра. Кат-сцены с лицевой анимацией 3D персонажей ужасны даже по меркам тех лет. Механика с помощниками, как собаке пятая нога. После Most Wanted играл через скрежет зубов.
Классика гоночных аркад и первая игра в серии в которую я гонял на ПК, с очень классным сюжетом для такого жанра игр. И наверно единственная игра начала 2000-х в которой желтый фильтр действительно добавляет атмосферы.
В этой части нет спецучастков в Финляндии и снежных спецучастков в каком-нибудь Монте-Карло, зато добавили не особо интересные виды состязаний популярные у американского обывателя. Сложность не сбалансированная в разных видах заездов. Физика аркадная, на руле играть я не смог - только геймпад.
Прошел игру за 15+ часов со всеми сайд-квестами. Очень необычный стелс-экшен завязанный на микроконтроле боевой системы. Локации линейные, графика морально устаревшая, но на мой взгляд атмосферу вывозит неплохой сюжет. Играть можно, но казуалам игровые механики не зайдут.
Прошел неспеша расширенное издание за 10+ часов. Графика для 2012 года отличная, очевидных багов нет, широкий арсенал вооружения под любой стиль игры, оригинальная подача сюжета стилизованная под комикс, локализация без косяков. Играть можно.
Пытался настроить геймпад три дня - полное разочарование. Подрубил старенький руль от Trustmaster с обратной связью и кайфанул в первые же минуты! Графика и звук очень приятные. С оптимизацией проблем нет. Достойный список автомобилей и трасс. Интерфейс игрового меню не дружелюбен к игроку. Карьера стартует с бесконечных заездов в картинге - сильно на любителя.
Не смотря на то, что настройки FOV и V-Sync в игре были установлены по умолчанию, меня стало мутить на второй час игры. Хотя я, как и любой среднестатистический игрок, не страдаю какими-либо фобиями и заболеваниями ЦНС. Очевидно разработчики понимали, что достойный хоррор на имеющийся бюджет не вывезут, потому сделали акцент на психовизуальных манипуляциях, вероятно черпая идеи от самых тяжелых "источников вдохновения". На этом фоне банальные недостатки физического движка игры, вроде пара из труб в некоторых местах, унижающего оптимизацию безжалостно и беспощадно, уже не обращают на себя внимание.