Все игрыEntropy: ZeroОтзывы
17 1 70 6
Entropy: Zero

Рейтинг игры

3.8 59
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Entropy: Zero

Отзывы

+3

Пройдя год назад вторую Entropy, я подумал, а стоит ли вообще играть в первую часть, предполагая, что вторая Entropy является простым улучшением первой. Как оказалось, это две совершенно разные модификации, которые я настоятельно рекомендуемые попробовать всем любителям Half-Life 2 независимо от того, играл игрок во вторую Entropy или нет.

Нужно отдать должное разработчикам, ибо обе модификации получились очень качественными. Настолько качественными, что вторую Entropy я бы сравнил с официальными дополнениями к Half-Life 2 от Valve и даже поставил бы Entropy: Zero 2 выше творений от Valve. Но что насчёт первой Entropy? Безусловно, невооружённым глазом видно, насколько первая часть отстаёт от второй и насколько гигантскую работу проделал разработчик Entropy, выпустив вторую часть. Тем не менее, если сравнивать первую Entropy не с официальными дополнениями Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, а с обычными любительскими модификациями, такими как Evacuation, MINERVA, Transmissions: Element 120, Amalgam, Half-Life 2: Year Long Alarm или Half-Life 2: DownFall то в этом случае Entropy: Zero обходит их всех либо стоит на равных позициях. Короче говоря, в сумме, Entropy: Zero является великолепной бесплатной модификацией (пусть и уступающей Entropy: Zero 2). Но что в ней есть такого?

Прежде всего, этого история. Обе модификации Entropy выделяет сильное акцентирование разработчиков на создании интересной и необычной истории. Да, история в первой Entropy проигрывает по всем параметрам второй Entropy, но, тем не менее, мне было интересно следить за развитием сюжета. В конце концов, не многие модификации могут похвастаться именно законченным, полноценным сюжетом (если коротко, то перед нами история от лица солдата Альянса).

Что касается локаций и общего игрового времени, то его тут раза в два меньше чем во второй Entropy. По качеству созданных локаций не всё так однозначно, т.к. некоторые локации пусть и необычны, но сомнительны, в частности я имею в виду те локации, что в цитадели и которые являются существенной частью головоломок. А вот уже головоломки являются самым неоднозначным решением разработчиков. Я раз 50 убился, пытаясь пройти эти лазеры, и даже сейчас не могу вспомнить, как же я их прошёл. Через какие-то лазеры я просто проскочил, потеряв самую малость жизней (баг?), а какие-то просто не давались. Сколько бы я не пытался использовать валявшийся рядом Overwatch Standard Issue Pulse Rifle, с помощью которого нужно было удерживать лазеры, у меня так и не получалось по причине того, что OSIPR просто срывалась с этого лазерного луча. Примерно то же самое можно сказать и про финальную битву с боссом. Впрочем, я не могу сказать, что финальная битва меня так уж сильно утомила. Это было необычно, да, и в принципе, для модификации неплохо (т.е. неплохое и необычное такое решение, учитывая, что все остальные модификации, включая и саму Half-Life 2, не включают в себя никаких битв с боссами). Так что в целом, локации и битвы с противниками, включая двух боссов, реализованы интересно, необычно, хотя и неоднозначно, так как классическая Half-Life 2 не использует такой подход (что означает, что не все игроки смогут позитивно оценить такое решение разработчиков). Но главный и, пожалуй, единственный минус этой модификации, это именно эти лучи, которые меня просты выбешивали. Думаю, разработчики поняли, что все эти головоломки -  дополнение неоднозначное и поэтому во второй Entropy никаких или почти никаких головоломок больше не было (а лучей и подавно).

В заключении стоит отметить вооружение, которым оперирует наш главный герой. Оно тут такое же, как во всей серии Entropy, но с тем исключением, что мы можем запускать Manhack. Я точно не помню, но вроде во второй Entropy, вооружения было хотя и больше, но вот этих Manhack, которые лично мне очень понравились, не было. Так же можно отметить качественную собственную музыку Entropy: Zero и... собственно всё. Как я отметил выше, даже если игроки уже играли во вторую Entropy, первая часть является совершенно отдельной модификацией (пусть и с примерно похожей историей), с совершенно новыми локациями.

Ах да, касательно сюжета и концовки игры. Лично мне концовка не понравилась. Во второй части она более интересная. А тут... так себе. Я ожидал более позитивную, если честно. Впрочем, это не сильно повлияло на моё восприятие этой модификации в целом.

1 октября

+1
Мнение о Entropy: Zero от ноунейма

Ну я не профессионал так что попрошу не судить меня строго

Отличный мод на half life 2 Интересная сюжетная компанияИгра за комбайнаКрайне на один вечерИмеются баги как в half life 2 ( но это скорее проблемы движка sourse)
8 сентября 2023

+3
Sucker's luck

Entropy: Zero (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Breadman; 2017; ???) - достаточно достойная модификация для Half - Life 2, которая позволяет побывать в шкуре представителя сил Гражданской Обороны, а также увидеть то, как происходит дело не в Сити - 17, а в другом из городов (а именно - в Сити - 10). Да, порой оно душновато, но в целом оставляет скорее приятное впечатление, пусть ты и осознаешь, что это лишь фанатский мод, а не нечто отдельное и на уровне официального продукта

В плане графики тут все примерно как и в классическом Half - Life 2 и двух эпизодах - все пусть и красиво, но не в современном стиле. Хотя, освещение тут достаточно красивое, особенно когда действие происходит на поверхности - оно прямо хорошо передает зиму где - то в восточной Европе и ее ясное, но холодное небо во многом за счет света и постановки его в помещениях (ну и за счет звука). Хотя, в одном моменте, когда мы идем за одним из сталкеров, освещающих путь, свет ведет себя...странно

Сюжет же рассказывает об одном из метрокопов, который, сразу после штурма помещения с солдатами сопротивления, направляется в Сити - 17, но по пути терпит крушение, и остается в зараженном и заснеженном Сити - 10, из которого ему предстоит выбраться, параллельно забрав как можно больше жизней повстанцев и вортигонтов, которые что - то замышляют с оборудованием Альянса

Да, история проходная. Да и явно она не претендует на нечто большее. В этом отношении она больше схожа с первой частью Half - Life и ее двумя дополнениями. И в этом она справляется - история бесшовная, повествуется через диалоги и окружение

В плане же геймплея игра наследует основную суть Half - Life 2 и эпизодов - а именно, интересные ситуации. Тут вам и в начале стелс (причем не душный, а достаточно казуальный) с возможностью тихонько подрубить турели и разом убить кучу солдат сопротивления. Тут и в одном моменте нас лишают ночного зрения, и надо использовать и защищать сталкера для продолжения пути. Да и стрелять тут прикольно - автор пусть и оставил большую часть снаряжения не измененной (разве что добавили дубинку вместо фирменной монтировки и мэнхэков, которые могут помочь в паре - тройки паззлов, но в остальном я ими не пользовался, т.к. они туповатые в плане ИИ и раздражают своими звуками), но при этом он поработал над анимациями, звуком и отдачей, из - за которой даже классический пистолет находит применение, так как сбивать дальние мишени с помощью ПП уже нормально нельзя

А вот что мне не особо нравится - это то, что чем дальше, тем более душной игра становится - особенно это касается последней главы. Да, понятно, нарастающая сложность, но вот поиск тех же переключателей не смахивает на высокую сложность, а скорее на всратый квест. Ну и расположение врагов порой становится просто ленивым и в стиле "лишь бы были мишени для стрельбы". Финальный босс - файт пусть и интересен и даже экзотичен, но все же под конец скорее надоедает

Так что, в целом, мод интересен и в целом достойный, но не без грехов