Sucker's luck
Entropy: Zero (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Breadman; 2017; ???) - достаточно достойная модификация для Half - Life 2, которая позволяет побывать в шкуре представителя сил Гражданской Обороны, а также увидеть то, как происходит дело не в Сити - 17, а в другом из городов (а именно - в Сити - 10). Да, порой оно душновато, но в целом оставляет скорее приятное впечатление, пусть ты и осознаешь, что это лишь фанатский мод, а не нечто отдельное и на уровне официального продукта
В плане графики тут все примерно как и в классическом Half - Life 2 и двух эпизодах - все пусть и красиво, но не в современном стиле. Хотя, освещение тут достаточно красивое, особенно когда действие происходит на поверхности - оно прямо хорошо передает зиму где - то в восточной Европе и ее ясное, но холодное небо во многом за счет света и постановки его в помещениях (ну и за счет звука). Хотя, в одном моменте, когда мы идем за одним из сталкеров, освещающих путь, свет ведет себя...странно
Сюжет же рассказывает об одном из метрокопов, который, сразу после штурма помещения с солдатами сопротивления, направляется в Сити - 17, но по пути терпит крушение, и остается в зараженном и заснеженном Сити - 10, из которого ему предстоит выбраться, параллельно забрав как можно больше жизней повстанцев и вортигонтов, которые что - то замышляют с оборудованием Альянса
Да, история проходная. Да и явно она не претендует на нечто большее. В этом отношении она больше схожа с первой частью Half - Life и ее двумя дополнениями. И в этом она справляется - история бесшовная, повествуется через диалоги и окружение
В плане же геймплея игра наследует основную суть Half - Life 2 и эпизодов - а именно, интересные ситуации. Тут вам и в начале стелс (причем не душный, а достаточно казуальный) с возможностью тихонько подрубить турели и разом убить кучу солдат сопротивления. Тут и в одном моменте нас лишают ночного зрения, и надо использовать и защищать сталкера для продолжения пути. Да и стрелять тут прикольно - автор пусть и оставил большую часть снаряжения не измененной (разве что добавили дубинку вместо фирменной монтировки и мэнхэков, которые могут помочь в паре - тройки паззлов, но в остальном я ими не пользовался, т.к. они туповатые в плане ИИ и раздражают своими звуками), но при этом он поработал над анимациями, звуком и отдачей, из - за которой даже классический пистолет находит применение, так как сбивать дальние мишени с помощью ПП уже нормально нельзя
А вот что мне не особо нравится - это то, что чем дальше, тем более душной игра становится - особенно это касается последней главы. Да, понятно, нарастающая сложность, но вот поиск тех же переключателей не смахивает на высокую сложность, а скорее на всратый квест. Ну и расположение врагов порой становится просто ленивым и в стиле "лишь бы были мишени для стрельбы". Финальный босс - файт пусть и интересен и даже экзотичен, но все же под конец скорее надоедает
Так что, в целом, мод интересен и в целом достойный, но не без грехов
Лучшие комментарии