Зачем самому проверять, если говорят что игра отличная?
- Незачем. Просто говори, что она отличная и тогда все будут считать, что ты в теме.
Кто-то решил, раз ему понравился скайрим, то часть с которой начались трёхмерные свитки должна быть легендарной с оценкой 5 из 5. Проверять он это не стал, как и не перестал делиться своим дурновкусием. Так и появилась оценка 4.6 из 5.0
1. Геймплей
Соня, сходи и узнай, что твоя мать даёт. После чего начинается геймплей морровинда. Созданное тобой существо, в моем случае и дальше в отзыве просто "кот", должен "разгадать все тайны и стать легендой этого мира." как пишет данный портал. На практике данный кот является курьером доставки с зарплатой кота. Ужасная боевка, совместно с системой: -чем больше повторений, тем больше уровень этой способности... часто дерись и сможешь попасть по крысе с первого раза... больше прыгай и со временем сможешь делать прыжок через пол карты. Какой умалишенный это придумал? Точнее будет сказать: -Тод, ты бы еще придумал город детей в мире постапокалипсиса... в добавок ужасная система магии. Ей просто невозможно пользоваться, ведь она не работает должным образом.
Есть и плюс. Он заключается в отсутствии карты со стрелочкой, которая присутствует во всех следующих деяниях Тода Говорда. В данной части тебе описывают маршрут, а не ставят метку, до которой ты идёшь. Например: -Забери вещь у моей знакомой и принеси мне. Она живёт в северной части города за баром "Голубая устрица".
2. Сюжет
Ахахахахах. А это кто?
3. Ролевая составляющая
"The Elder Scrolls 3: Morrowind – это одна из ярких представителей RPG." Нет это не так. На протяжении всего времени ты просто курьер без выбора. Отходишь в соседние города, где у тебя нет мисси и там пусто. Нет ни одного персонажа с которым ваш кот мог бы взаимодействовать. Я честно говорю, обходил при прохождении остров и никого не нашел. Так и миссии без выбора, ставят задачу сходить и сделать, и ты не можешь ничего другого. За пройденных через боль 10 часов нет ни одного интересного задания или момента где есть выбор.
4. Графика
В этот "мутно-коричневый мир" без фанатских патчей невозможно играть. God Of War Ragnarek и тот выглядит лучше...
5. Заключение
Оверхайпнутое, ужасное нечто. Которое язык не поворачивается назвать игрой. Впрочем вся серия такая. Желаю всем фанатам этой части и похожих игр поиграть в хорошие, качественные игры. Хотя в этом случае хватит поиграть даже в farcry 3 для того, чтобы понять в сравнении, что есть вещи поинтереснее чем капрофилия.
Главное кайфуйте! Желаю всем удачи! Берегите своих котов.
Лучшие комментарии
— Для чего меня создали?
— Мешать с говном фанатов культовых игр!
Именно прорыв, с графикой, которая ставила на колени топ системы, вайс сити и мафия не стояли даже рядом, не говоря про макса и полужизнь, называть это графикой может только слепой. Морровинд даже в стоке без модов был изумителен, просто вы не знаете за нормальные рпг и наверно старый список начали с унылого скайрима? :)
удачи, но в вашей оценке всё плохо. на что намекают минуса.
Для своего времени игра была прорывом в графике :) по прошествии стольких лет сравнивать ее на предмет графики с современными играми это абсурд. И древние свитки начались не с этой игры, но боюсь представить что будет если откроете для себя Арену или The Elder Scrolls II: Daggerfall :)
Прорывом в графике? В том же году вышел vice city и mafia, за год до него max payne и half life. и сравнивая с этими играми стандартный морровинд выглядит ужасно, разве нет?
Понятно что не с этой, но морровинд еще играбелен для новых геймеров. В фаллаут 2 далеко не каждый будет играть с его интерфейсом, что уж говорить про 2 свитки. Всех благ!
Мило :)