Что я могу сказать после 100 часов проеденных в DLC?
Что для меня это лучшее что делали Бабадзаки и Ко в формате "классического солса". Я и оригинальную игру то поглотил на полную, потратив там 260 часов, облазив каждый уголок. И только с выходом Elden Ring и конкретно этого DLC я научился играть интересно в своих глазах. Не сидел всю игру с одним выбранным оружием и до самых титров спал в обнимку только с ним (так у многих было в ДС3, ДС2, ДС1, ББ), а постоянно экспериментировал менял пушки, менял стили, менял прокачку и всё это в пределах одного прохождения, а не на НГ500+. И главное игра это позволяла и не запрещала.
Камней завались, перекачивайся хоть бесконечно (предмет для перекача тут по сути бесконечно падает с неба в определённых местах), души тратить на уровни по сути уже не нужно, можно тратить на камни заточки пух и как следствие иметь десятки прокаченного до конца оружия и не бояться что потеряешь в дамаге. Красота.
Исследовать мир стало ещё приятнее из-за шикарного дизайна локаций, как было в последней Зельде. В игре несколько слоёв и они переплетены между собой, но в отличии от той же Зельды карта куда сложнее и не очевиднее, а значит каждый найденный путь и проход куда-то ощущается как открытие первопроходца. В оригинале такого почти не было. Если там пещера, то она просто ведет к боссу или предмету, а тут обычный склеп может привести на другой край карты, где будет новая секретная не обязательная локация, а в ней ещё и крупный оригинальный босс.
Все 10 крупных основных босса сложные, крутые, необычные и уникальные. Не будет ни разу ситуации когда вы пришли к боссу и просто с 1 раза его завалили потому что повезло или перекаченными были как случалось в оригинале, каждый босяра это настоящий челендж как в старые добрые времена. Нужно изучать, анализировать, запоминать, нагибать. Игра снова вернуло ощущение реальной победы и превозмогания игрока над игрой. А вонь многих на "сложно" мне до сих пор не понятна. Мол не честно! Дамы и господа, а когда это в солсах было "честно" ? Х)
С самых первых демонов и ДС1 эти игры были про НЕ честность. Игрок, маленький, хрупкий, беспомощный, попадал в мир, который его унижал всеми немыслимыми способами, а наша задача была ПОБЕДИТЬ этот мир. Так же любыми способами. Перекачем если хотите, чистым скилом, хитростью, умом, либо помощью других людей из онлайна если уж совсем больно или лень играть. И в ER этих вариантов стало ещё больше. Играйте как душе угодно.
Из-за территории, которая раза в 3 меньше чем в основной игре (и более сконцентрированная), стало проще ориентироваться в плане квестов и персонажей. Я без особого напряга завершил все возможные активности с НПС. Даже сам удивился, когда пошел на ютуб после окончания глянуть всякие лорные видео и секреты, а там не увидел ничего нового для себя, всё и так видел. Приятно.
Ну и про пресловутую сложность. У фромов во всех ДЛС всегда было сложнее чем в основной игре. Все самые запоминающиеся и культовые сложные боссы были как раз из ДЛС почти всегда. Сестра Фридэ, Сирота Кос, Мария, Мидир, Гаэль, Манус, Арториас, все эти граждане были обитателями как раз дополнений. В этом ДЛС все 10 основных боссов как те чуваки. Такие пироги. Поэтому все без исключения они вам запомнятся. И это круто!
P.S. Ласт Босса убил за 5-6 часов примерно. Соло. Если вдруг кому интересно. Это к тому что после опыта всех пройденных солсов ДЛС не простая прогулка. Если вам зашел оригинал — играйте и дополнение, если ненавидели оригинал — не играйте, всё просто.
10 пальцев и собак из 10
Лучшие комментарии
Отзыв как мини-обзор, хоть по духу это всё ещё отзыв, годно.