476 13 283 146
Divinity II: Ego Draconis

Рейтинг игры

4.1 465
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Divinity II: Ego Draconis

Отзывы

+1

Игра однозначно понравилась, и я её рекомендую, но сразу скажу, за время прохождения мнение об игре менялось от - это лучшая игра Лариан, до - поскорее бы она закончилась.

Сразу выделю самый большой плюс игры - музыка, тут нареканий у меня нет вообще. Музыка для игры просто шедевральна. Также хочу отметить и русскую озвучку, сделано качественно.

Ещё отмечу глюк СТИМ, наиграл в игру часов 60 как минимум, но почему-то иногда время не учитывалось, что немного обидно. Теперь подробнее про саму игру.

Для себя я её разделил на 3 части:

1) Первые 50% игры - самое лучшее, что есть в игре, интересные квесты, интересный сюжет. Даже побочные квесты выполнены на высоте и зачастую сложно отличить побочный квест от основного. Много юмора и различных отсылок, как к другим частям, так и к массовой культуре. Сюжет завлекает с головой, в игре огромное количество различных механик. Чтение мыслей, можно отметить отдельно. Игра очаровывает и кажется, что ты играешь в лучшую в мире РПГ.

2) Вторые 50% игры. Тут все прошлые плюсы резко сдают, сюжет более или менее держится, но квесты стали чуть унылее, стало больше тупого экшена и даже какого-то гринда, создаётся впечатление, что создатели специально пытались удлиннить игру. И может быть тут всё совсем ушло бы в уныние, но разработчики вводят в игру новую геймплейную составляющую, а именно превращение в дракона и сражения в воздухе. За счет этого играть всё ещё интересно. А как только и это начинает постепенно надоедать игра заканчивается. Концовка сразу скажу неожиданная.

3) Дополнение Пламя Дракона. Не успеваешь ты толком отдохнуть, как тебя сразу перекидывает в продолжение и возможно даже этот переход кто-то и не заметит. Тут надо отметить некоторую работу над ошибками. Квесты снова стали интересными и разнообразными. Если во второй половине игры создавалось ощущение, что у разработчиков кончились деньги, и они доделывали второпях, то тут видно, что они опять взяли себя в руки и выпустили качественный продукт.

НОО, ближе к концу, дополнение превращается в адский кликер по затыкиванию мобов. Огромное количество монстров и всё, что мне запомнилось за последние 10 часов игры -это то, как я адово кликал мышкой, кликал и кликал, играл через силу и просто прорубал себе путь к концовке. Тут явно чувствуется перебор и опять создается ощущение, что тебя заставляют тратить время впустую. Но игра всё ещё держит уровень неплохой РПГ.

И вот в конце, когда ты убиваешь финального монстра, и ты прошёл этот огромный путь, и особенно вспоминая геноцид зомбаков в конце игры, ты ждёшь эпичной развязки, а тебе показывают ролик, который уместился бы в короткую гифку и пускают титры. Ощутил некоторое разочарование.

В целом все минусы, что я описал не сильно испортили впечатление об игре, игра всё ещё обязательна к прохождению любителям игр Лариан и просто любителям РПГ. Если вы не ценитель ни того, ни другого, то тоже можно попробовать.

Но вот я, зная, что собой представляет игра и что меня ждёт, вряд ли буду её перепроходить. Но на один раз очень даже неплохо. Чтобы как-то лаконично описать всё то, что я описал выше и выразить свои ощущение, я просто напишу 7 из 10. 

22 октября

+3

Люблю эту игру, за ее простоту, приятный юмор, вполне интересными квестами и возможности реализовать мой игровой перфекционизм и зачистить каждый уголок от местных гадов.(почти...большую ее часть)

Играла давно, но помню, что у игры и нпс есть свой характер, игра не кажется плоской, она живая, хоть и нет так таковой сложной системы взаимоотношений между игроком и нпс.

Как по мне довольно приятная рпг.

Напрягают некоторые моменты, как защита корабля, защита колдуна, пока он колдует свое заклинание по закрытию порталов, а гады ударив эта самое заклинание сбивают (самый ненавистный момент в игре) и финальный босс файт с этим самым колдуном из прошлого и каким-то (уж извините не помню) дурачком-героем, вместе с некоторым количеством войнов послабее, но вместе неплохо ломающих лицо игроку, несмотря на довольно высокий уровень. (чем-то по вайбу этот боссфайт напоминает бой с Аришоком из небезызвестной Dragon age 2)

В остальном игра оставила приятные воспоминания и желание когда-нибудь уделить еще на нее время. 

ЮморВозможность реализовать свой перфекционизматмосферанекоторые боссфайты
29 октября 2024

+1
Многое хочется сказать, но просто лень

Divinity 2: Кровь Дракона - впечатляющая игра старой школы. Сегодня к сожалению зайдёт не многим по большей мере из-за деревянной боевки во многом стоящей на столпе перекачки. Может я чего-то не понял, но кроме пары навыков да удара с прыжка возможности увернуться или парировать или хотя бы заблокировать удар, считай нет. Да последнее кое-как было реализовано, но только на оружие ближнего боя (что пожалуй логично), но как по мне работает посредственно. Большая часть боев состоит в своевременном хиле да отступе из боя, но на том всё.
Тогда почему такая высокая оценка? А потому что всё остальное в игре шикарное. Сюжет, юмор, дополнительные квесты, интересные данжи, непростые (временами загадки) нестандартные решения квестов и механика обращения в дракона.
Разделил бы на плюсы и минусы отдельно, но думаю и этого хватит.

21 августа 2023

0
RPG старой школы для слабаков.

Хоть по механикам эта игра и не выделяется на фоне других, но это действительно одна из лучших возможностей прикоснуться к крутому наративу, не скучая, при этом, за километрами текстов.