71 9 52 35
Dead or Alive 6

Рейтинг игры

3.5 95
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Dead or Alive 6

Отзывы

0
Все еще фан-сервис?

Если вы вдруг подумали, что серия Dead or Alive решила повзрослеть — вы ошиблись. Да, на первый взгляд шестая часть сбросила с себя репутацию файтинга про сиськи и сделала упор на механики, но это только на первый взгляд. Игра это всё тот же бешеный фан-сервис, просто теперь к нему нужно пробиваться через меню, челленджи и, платные дополнения.

Боевая система:

По части боевой системы Dead or Alive 6 — один из самых интересных представителей 3D-файтингов. Тут действует система камень-ножницы-бумага, (удары бьют броски, броски побеждают контратаки, контратаки — удары). Причём контратаки бывают высокие, средние и низкие, а вот сможешь ли ты угадать какой будет удар?

Из нового у нас — Break-механика, которая позволяет:
Делать авто-комбо на одной кнопке
Пробивать защиту супером (Break Blow)
Делать универсальные контры (Break Hold)

И учитывая простое управление и расширенные выбор опции, играть можно хоть с порога. А уж если ты готов вкладываться в механику — глубина здесь не хуже Tekken или Soul Calibur.

Рай для новичков?

Никогда прежде обучение не было настолько подробным — 100+ уроков, отдельные уроки для каждого персонажа, живые ситуации, задачи, челленджи. В общем, выжать из этого файтинга можно всё.

Но при этом разница между новичком и опытным игроком здесь колоссальная. Но теперь хотя бы есть все инструменты, чтобы ее уменьшить.

Сюжет: унылая мыльная опера про кунг-фу и грудь

Сюжет не самая сильная часть DOA 6.
Сюжетный режим — это полнейшая каша: миссии идут непонятным образом, диалоги — на уровне плохой дорамы, а награды отсутствуют.
Quest Mode? Просто 100 боёв с задачками типа «сделай три контратаки».
Все костюмы? Конечно, есть. Но вот чтобы открыть один, нужно собрать кусочки, потом ещё накопить монеты а потом ещё купить… и только потом надеть. Наверное лучше бы сделали лутбоксы.

Итог:

В Dead or Alive 6 играть реально весело — боевая система отлично работает. Но всё, что не связано с ней, какое-то кривое, унылое или просто недоделанное. Если хотите провести пару крутых вечеров в игре, то это игра вам 100% обеспечит, на большие я бы не надеялся.

Плюсы:
Отличная, глубокая и сбалансированная боевая система
Break-механика
Обучение и инструменты для тренировок
Удовольствие от самой битвы
Минусы:
Слабый и бессмысленный сюжетный режим
Костюмы открываются через мучительный и глупый процесс

27 июня

+3

Прошел сюжетную кампанию Dead or Alive 6 на PC\PS5

Вот и все. Все знаковые части серии пройдены. Какие у меня ощущения? Вполне положительные, хотя и смешанные из-за того, в какой крен ушла боевая механика после Dead or Alive 4 — в тактику забивания персонажей в стену — что молотком по гвоздям, не давая оппоненту даже продохнуть или встать. И этим очень часто пользуется ИИ на поздних этапах: ты даже блок поставить не успеваешь, я не представляю какая нужна для этого реакция. Поэтому побеждаешь уже за счет удачи и агрессивного напора, а не за счет выгадывания момента для блока и атаки.

Шестая часть во всем продолжает наработки пятой — от боевой механики до структуры анлоков костюмов и прочих бонусов. Вот только с последним всерьез переборщили. Открывать бонусы и новые наряды — чудовищная гриндовая боль с постоянным обращением к онлайну для подтверждения "транзакции". Проще взять какой-нибудь трейнер и нажать в нем кнопку "анлокнуть все костюмы", чем дрочить все это на протяжении 100 часов. Я не настолько фанат, но увидеть все это хочется. Причем, что паскудно: даже купленные ЗА ДЕНЬГИ бонусные костюмы НАДО АНЛОКАТЬ — тут либо я не разобрался, либо поймал баг, либо это полнейшее свинство.

Что касается внешнего вида игры — тут полный порядок. Завезли PBR (физически верные материалы), герои и фоновые сцены стали еще красивее. Анимации ударов здесь — абсолютнейшая патока и загляденье. Дизайны персонажей и их нарядов исправно радуют. На физику сисек я давно подзабил, т.к. весь фокус на поединке, поскольку какие тут буфера, если тебя стабильно по стенке размазывают и пол макушкой твоей вытирают, не давая даже ответить.

Зато музыкально — полный порядок. Титульная тема въедается в голову в хорошем смысле, постоянно ее намурлыкиваешь под нос, покуда тычешься в менюшки. Ну а что до кампании... тут как-то совсем туго. Она представляет собой сетку слабо связанных между собой коротких эпизодов, где хоть какая-то последовательность событий прослеживается только в самой левой и основной. Остальные же, посвященные отдельным персонажам, должны ее дополнять, объясняя поступки и мотивацию новых героев. Их, кстати, завезли — целых двоих. Заучку-бойца Нико и мексиканского хулигана по имени Диего. Оба совсем разные и с абсолютно новыми для игры стилями боя по части задержек перед ударами, характерами замахов и скоростью движений.

В целом — это очередная хорошая часть серии с чудовищной монетизацией всего и вся, с очень гриндовой разблокировкой бонусов.

Оценка: 7 из 10 из-за жадности. Серию я для себя закрыл.