PlugSantana
Самые сложные игры
В играх, как и в жизни, приятно побеждать. Но вкус победы будет только слаще, если она добыта в действительно трудном бою, именно поэтому многие геймеры предпочитают хардкорные игры и всегда выбирают максимальный уровень сложности.
RadicalOrganix
Классические зарубежные point-and-click квесты/адвенчуры (1984-2000)
Здесь я попытаюсь собрать все (до 2000 года) ЗАРУБЕЖЫНЕ point and click квесты/адвенчуры, то есть те, что разрабатывались не в России (для русских игр я уже делал отдельную подобную подборку). Безусловно многое мог забыть - предлагайте игры в коментах, чтобы я включил их в подборку.
nickolaeus
Культ личности: все игры Тима Шейфера
Тим Шейфер — американский разработчик компьютерных игр. Шейфер в течение 1990-х годов работал в LucasArts над приключенческими играми и прославился прежде всего как руководитель разработки игр Full Throttle и Grim Fandango; он также принимал участие в создании The Secret of Monkey Island, Monkey Island 2: LeChuck's Revenge и Day of the Tentacle.
В 2000 году Шейфер покинул LucasArts и основал собственную компанию Double Fine Productions — в ней под руководством Шейфера были созданы такие игры, как Psychonauts и Brütal Legend. За свой многолетний вклад в индустрию компьютерных игр Шейфер был удостоен премий Game Developers Choice Awards и BAFTA Academy Fellowship Award.
В этой подборке представлены все игры, над которыми работал великий геймдизайнер.
nickolaeus
Все игры, которые появлялись в передаче «От винта» (1995-1998)
«От винта!» — программа, полностью посвящённая компьютерным играм и выходившая на российском телевидении в период с 20 мая 1995 по 25 октября 1998 года.
Настоящие легенды 90-х. Люди, которые до сих пор в строю, тридцать лет назад говорили о видеоиграх на федеральных каналах! В этой подборке представлены (почти) все игры, про которые говорили Антон «Гамовер» Зайцев и Борис «Бонус» Репетур в последнем десятилетии прошлого века.