В какой ещё игре можно расстреливать римлян под предлогом: - "Что им всё равно и так конец?"
Как-то давно, мы с отцом мечтали и размышляли об игре, в которой можно было бы путешествовать во времени и влиять на ход истории, участвовать в массовых побоищах. Честно сказать, я на вскидку не одну игру сейчас не смогу вспомнить, в которой присутствуют подобные идеи. Вот на днях, в этих ваших интернетах, я нашёл Darkest of Days, игру, которые многие оценивают низкой или средней оценкой. Почитал описания, мне понравилась её главная особенность, поставил скачиваться.
Через пару часов, обнаружил посредственный шутерок в духе ранних Call of Duty и Call of Juarez (игра больше похожа на Bound in Blood, если в ней растянуть первую миссию на всю игру). Действительно, игра выглядит очень устаревшей на 2009 год, однако спасает ситуацию закос под реализм. Ощущение от игры, будто играешь в очень лёгкую версию Operation: Flashpoint, но с массовыми зарубами, как в каком-нибудь серьёзном сэме.
Да, стрелять здесь придётся много. Видов вооружения довольно внушительное количество. Начиная от обычных медленных кремневых мушкетов, заканчивая футуристическими штурмовыми винтовками и дробовиками. Некоторые пушки дают опробовать всего один раз, но в целом этого времени хватает, чтобы их распробовать. Импакт от стрельбы ощущается на вполне приличном уровне. В игре есть прокачка оружия, однако особой разницы я не заметил.
Всего в игре пять временных эпох, но большую часть времени придётся путешествовать в две: Первая Мировая и Гражданская война в США. Честно сказать, первая половина игры очень быстро надоедает. По сюжету, необходимо проследить и постоянно выручать генерала Петрова и Уэлша, чтобы сохранить ход истории. Этот сюжетный троп растягивается на пол игры. Благо позже, начинаются более интересные эпохи, а следовательно приходит небольшое разнообразие и атмосферные локации. Местами игру пытаются разнообразить геймплейно, порой выходит очень посредственно, но разнообразие в общий геймплей вносит.
Не особо хочется писать о минусах, оставляю на откуп тем, кто захочет всё же сыграть. Отмечу лишь только: общую бюджетность игры, слишком огромные локации карт миссий, скомканность сюжета и монотонность основного геймплея.
Разработчики оставили задел на продолжение, но как обычно бывает - ничего подобного скорее всего уже не выйдет.
Возможно, стоит попробовать из-за интересной и интригующей особенности и идеи игры, но игра вскоре может быстро наскучить, да и в целом на один раз.