198 11 636 45
Dark Souls III: The Ringed City

Рейтинг игры

4.4 605
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls III: The Ringed City

Отзывы

0
DLC босс раш

Красивое DLC с сложными и красивыми боссами,в этот раз немного длиннее своих предшественников.

Оптимизация ГеймплейСаундтрекСюжет
13 декабря

+2
Я назову эту картину «Пепел»

После поджигания картины Арианделя девушка-художница просит принести ей кровь тёмной души, чтобы она смогла нарисовать свою картину, которая станет новым пристанищем всем убогим. Для этого пепельному придётся отправиться в окольцованный город, в котором Гвин поселил темнодушное человечество, оградив его от мира высокими стенами.

Финал серии. Пепельный в последний раз встречается с наследием Гвина. Эта история не возвращает нас к началу, чего можно было бы ожидать от серии игр, сюжет которых заключается в бесконечном цикле эры огня и эры тьмы – ницшанском “вечном возвращении”. Последнее дополнение “Dark Souls 3” отправляет нас на Олимп. К сильнейшим.

Честно говоря, Олимп этот выглядит неважно. А точнее, он выглядит, как помойка. И это плохо. Эстетическое удовольствие я получал только на аренах с боссами. Вот они действительно прекрасны. Я и так не люблю графику третьей части, так в этом дополнении почти все локации – это помойки. В начале была красивая локация, в самом конце красиво. Но на этом всё. Разумеется, помойка по закону “Dark Souls” усыпана всяческой мерзостью. Самые худшие и бесячие враги собраны здесь. Огромное количество каких-то бомжей, которые дизайном опережают разве что бомжей в “Dark Souls 2”. Почти весь “Ringed City” – это помойка. Но почти всё впечатление об этом дополнении – это боссы.

Чтобы достигнуть вершины – конца всего пепельному предстоит победить трёх сильнейших: сильнейший демон – Демон-принц, сильнейший дракон – Мидир Пожиратель тьмы и последний человек – рыцарь-раб Гаэль. Каким-то образом в местные боссы затесался Халфлайт, Копьё церкви. От последнего впечатления остались положительные, но только потому, что мой бой скрасил Лоскутик. А бои с Мидиром, Демоном-принцем и Гаэлем просто лучшие! Гаэль – это лучший босс серии. И вообще это лучший бой с боссом в игре, который у меня когда-либо был. Мидир – это бой, который поражает масштабом. Мидир – это огроменный дракон, сражение с ним проходит в гигантской пещере. Демон-принц мне нравится механикой боя, она довольно сложная, но интересная. Кроме того, эта механика влияет, прежде всего, на разнообразие боя и совсем не влияет на удобство. Демон-принц – это увлекательнейшее сражение. А ещё мне нравится дизайн этого демона.

В общем, не запаривайтесь насчёт локаций, по-быстрому пробегайте эту помойку, собирайте все предметы, читайте описания, и вперёд – бить сильнейших. Ведь именно эти боссы дарят непередаваемые ощущения торжества и великой победы. Это, пожалуй, первый раз, когда ключевым фактором оценки “Тёмных душ” будет не атмосфера, а геймплей.

7 из 10

P. S. Прикладываю скриншот своего билда на момент окончания всей игры с дополнениями. До Мидира всю игру ходил с катаной "Жажда крови", в конце игры взял катану "Ветхий клинок". Иногда применял пиромантию "Внутренняя сила".

14 ноября

+4
Я не понял восторгов

Всё смотрю я на это dlc, смотрю, и никак понять не могу, откуда такие оценки?

По большому счёту, Закольцованный Город может считаться дефолтным допом, добавкой к уже имеющейся игре и не более того. Местами дизайн радует, местами - полное говно. Сегменты с болотом, бесконечные безголовые твари, которых надо выманивать по одному и убивать, всякая хтонь, насыпанная по кд без смысла и меры, ещё одна битва с драконоборцем (видимо, Фромы посчитали, что это был самый интересный файт тройки, лол), и всё такое прочее как-то не располагает возвращаться сюда.

Босс-файты ниже среднего. Битва с Мидиром - полная хрень. Этот дракон - просто огромный кусок жира, который вывозит за счёт агрессивности, скорости и времени, которое требуется на его убийство (на ковыряние дракоши уйдёт где-то семь минут). Вне своей интенсивной доминации он не представляет из себя ничего интересного. Каламит из оригинала ощущался круче и разнообразнее. Да даже Понтифик из основной игры ощущался лучше (что забавно, Понтифика я траил раза в два больше, чем дракошу). Копья церкви и два демона - тоже отправляются в мусор, ничего интересного в них нет. Остаётся лишь Гаэль, и вот он действительно интересный босс, ради которого вообще стоит проходить этот доп.

И вдвойне странно видеть какое-то непринятие комьюнити такого же нормисного Пепла Арианделя, интересного только за счёт битвы с Фридой (тупа лучший файт в серии). Всё остальное в нём - среднее по палате от общего качества DS3. Имхо, но Арториас Бездны или даже Шляпа Железного Короля были круче.

Просто шуточка в тему, которую я вычитал из коммента к записи Miyazaki's Tears: "Бой с Гаэлем шикарен. Правда, чтобы до него дойти, надо пройти весь DS3".

Битва с ГаэлемМожно получить сигбрауМидир, шесть безголовых воинов подряд, сраное болото и драконоборец +1 заставляют вспомнить торжество дизайна Школяр Фёрст Син