Главная / Игры / Dark Fall: Ghost Vigil
19

Dark Fall: Ghost Vigil

Дата выхода
10 января 2020
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформа
PC
Жанр
19
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.2
5 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (0)

Отзывов пока нет, напиши первый!

Похожие игры

Текстовый обзор

Обзор
Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор Просматривая список январских релизов, я поначалу не обратил особого внимания на Dark Fall: Ghost Vigil, но потом что то ёкнуло, вспомнилось. Неужели та самая Dark Fall от Джонатана Боакса (Jonathan Boakes), продолжение серии, о которой я писал ещё на заре своей игрожурской деятельности? Я словно увидел призраков из далёкого прошлого (а первая Dark Fall вышла аж в 2002 году!), но эти привидения не пугали, а радовали, словно встреча со старыми друзьями…
19 января 2020
13

Скриншоты (30)

Смотреть все

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 7, 8, 10. Процессор: 3.0 Ghz Intel Core i3 или эквивалент. Оперативная память: 8 MB ОЗУ. Видеокарта: 1 GB nVidia Geforce GT460 или эквивалент. Место на диске: 6 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible Audio. Дополнительно: Wide Screen monitor required

Последние новости (0)

Новостей пока нет

Последние комментарии

Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
25 января 2020, 12:01
Не обычно выглядит, мне кажется стоит опробовать.
Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
20 января 2020, 19:41
Пните Уэса на хоррор стрим
Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
20 января 2020, 19:01
Я говорил в контексте, что тебе не нужно гадать, что там задумал автор, какие действия ты должен сделать, чтобы сюжет стриггерился. То что все «исследования» строго заскриптованы. И все продвижение по игре строго заскриптовано на них. Тебе не нужно «исследовать», тебе нужно догадаться, что хотел автор. Шорох стала культовой ровно благодаря одному единственному моменту, генерирующему кирпичи, без него это был бы просто рядовой атмосферненький квест. Но плюсы классических квестов, что логика решения паззлов в них универсальна. Все решения на бытовом уровне понятны игроку (и то не всегда). Тут же мы охотники за приведениями, в быту такого нет, а значит здесь довольно богатый простор для воображения игрока. И вот тут и проблема, воображение у тебя богатое, но разработчику плевать на него и ты должен делать ровно то, что он задумал. Но подсказок, что он задумал, он тебе, конечно, не даст. Тут всплывают в голове флешбеки из утерянной короны, когда у гг куча предметов в инвентаре, некоторые из которых ни разу не использовались за все прохождение, которые ты и так и сяк комбинируешь-применяешь, но гг ни одного лишнего слова не скажет, кроме как «that's not right».