Узнал об этой игре случайно из видоса, где чел безвольно орал, ставя на паузу игру каждые пару секунд.
-Так - подумал я - какая-то фэнтезийная РПГ мною ещё не потрогана! Спасибо за подгон, дружище! До свидания!
Поставил. Поиграл. Ну что хочется сказать.. После Dragon Age Veilguard начинаешь видеть хорошее в неожиданных местах и прощать то плохое, что это самое хорошее не перекрывает. Вот она терапевтическая сила нового проекта Биовар! Вроде, давно уже отмучился, а всё никак не отпустит.
Вселенная "Тёмный глаз" и её правообладатели явно решили жестко заставить подержать свое пиво пресловутую "DnD" и подарили миру несметное количество проектов с реальным отыгрышем и качественной ролевкой! И тебе бесчисленное количество квестов и опус-магнум - серия Drakensang.. на самом деле, последняя - не иронично хорошая, но прямая, как струна.
Demonicon, полагаю, планировалась, как эдакий Dragonage II, резко сменивший вектор после неповторимого оригинала, которым для Demonicon можно считать Drakensang. Ну да ладно, что-то я увлекся. Получилось так себе, в общем. Но учитывая некоторые современные игры (ю ноу вот ай мин) не так плохо, как могло быть.
В общем, давайте я не буду объяснять, к чему здесь все эти цитатки из форсажа. Если решите поиграть и высидите полчаса, думаю, все и так станет понятно.
ОК, писать становится скучновато, так что давайте я кратко опишу выразительные элементы игры. Не воспринимайте их как критичные, ибо я уверен, она может доставить удовольствие, как фильм категории Б при определенных обстоятельствах. И она это делает.
Итак, то, ради чего, я считаю, надо хоть раз поиграть и пройти Demonicon:
Самые потешные анимации из всех, что когда-либо видело человечество. Ролики на движке только подкрепляют этот статус.
Самая нелепая постановка кат-сцен, это именно ТАК плохо, что хорошо. Вы должны это видеть! "Камера" здесь показывает уникальные вещи! господь благослови тех, кто посчитал, что это достойно релиза!
Самый неуклюжий сюжет для темного или около-темного фэнтези. Two Worlds не в счет, потому что считаю, что там его нет вовсе. Здесь как будто фабула позаимствована из этого недоразумения, но настолько вдохновенно преисполнена эдаким любительским драматизмом, что просто завораживает! Господа, это "Комната" от мира игр! не пропустите! Здесь всё искренне и это бесценно!
На удивление, очень качественная музыка. особенно, тема, которая играет в меню.
Ну и вишенка на торте - боевка. Не понимаю, зачем самый беззатейный слешер, которым игра является, авторы обогатили постоянными, типа, слоумо, но есть предположение. Полагаю, это попытка авторов показать некую пошаговость происходящего, типа, это же по настолке, да? Вот, замедление времени в процессе удара по противнику отмеряет время на ход или действие, которое Вы, как если бы играли в настолку, тратите на принятие решения о дальнейших действиях. На самом деле это реально оригинально. И очень дурно реализовано, но задумку я оценил.
В общем, объективно - это очень-очень плохая игра. Но потешная. И, кажется, очень искренняя. Играешь в нее и не кажется, что тратишь время зря. Это кладезь артефактов дурновкусия и неправильных решений, но они все делают игру чуть ли не ламповой, а все кривости и шероховатости только прибавляют обаяния. Ну и диалоги гораздо лучше и качественнее прописаны чем в Veilguard, а значит их можно слушать, не боясь заснуть. Короче, любите треш - вам сюда. Любите посмеяться - сюда. Любите необычные, новые впечатления - сюда.