29 октября
ЗОВ ДОЛГА: ТАЙНЫЕ ОПЕРАЦИИ ШЕСТЬ
Очнулся перед телевизором глубокой ночью, держа в руках геймпад от Xbox. Шли титры данной видеоигры. Посмотрел, встал, подошёл к окну, закурил, много думал. Я взял за правило не оценивать шутеры от первого лица выше четырех баллов, но новая часть культовой франшизы стала первым исключением.
После Cold War и BO6 я окончательно понял, откуда у Remedy берутся деньги на их проекты. Никакие это не долги и инвестиции. Сэм Лейк стопроцентов гострайл все шизомисии в последних Black Ops. И вам меня не переубедить.
Релиз первого дня в Xbox Game Pass Ultimate.Сюжет и плотная концентрация разных игровых решений. Мне впервые понравились абсолютно все миссии в COD. Настоящий голливудский боевик. Разработчикам удалось сделать захватывающе, при этом не злоупотребляя своим фирменным тиром.Кинематографичная картинка, анимации и звуковой дизайн. Настоящий аудиовизуальный кайф.Стрельба. Наверное лучшая в жанре.Есть русские субтитры.В играх COD бывают фоторежимы? Его отсутствие - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.Сверхскоростной мультиплеер. Не понимаю как в него работяги играть будут.Нет русской озвучки.Перегруженный общий COD хаб.
Лучшие комментарии
Убил — умер, убил — умер. Ну, или будут учиться играть. К скорости можно привыкнуть, тут, скорее, проблема не в ней, а в дурацких картах, где игрока расстреливают со всех сторон, а он ничего не может сделать, и в работе серваков, из-за которой противники перестреливают игрока каким-то образом, хотя видно, что они почти не стреляли.
Утром случайно увидел нарезку, как стример сделал подряд восемь-девять киллов тупо стреляя по респавну. Карта с балконами, что-ли. После этого видео, отпало все желание вновь пробовать зайти в мультиплеер)
Соглашусь. Карты совсем не понравились. Не успеваешь респавнуться, а в тебя уже со спины летит очередь.
Я как будто Батлу запустил, где только спавнишься и получаешь пулю.
Специально для работяг с пивасиком ввели SBMM, чтобы они не сильно страдали, а больше нагибали. Правда, когда они станут слишком хорошо нагибать, их быстро поставит на место тот же SBMM, закинув их к каким-нибудь киберкотлетам, но тем не менее
Ещë б он работал. С другом на первых уровнях залетели после прохождения сюжетки, так против нас тут же появилась команда с несколькими задрами, что докачались до 40-60 уровня. Следующие катки не отличались.
Ну, в бете по крайней мере работал, причем стабильно так: две катки норм, две катки нашу команду во все щели, две катки норм, две во все щели и далее по кругу