Познакомился с игрой ещё на заре её становления. Тогда была она очень хорошо сделанная - компактная история с быстрым игровым процессом. По мере ввоза разных обновлений игра начала перегружаться и теперь на хардмоде просто дико всё лагает от обилия содержимого. Играть стало неприятно и порой даже до неиграбельности. В каждой комнате враги тупо пинают, а игроку тупо приходится через всё это лавировать. К тому же игра завязана на везении. Если в начале будет выпадать всякий мусор, то на боссах придётся страдать и ковырять их несколько минут. В последней сессии на хардмоде выпал белый всадник, тупо поливающий ядовитыми бомбами и червячками. А пульки по минимуму. Ковырял, ковырял, так и не наковырял. Хотя сердечек было 8. Все на боссе и слились. Так что сейчас либо мой комп уже не тянет это старьё либо сам движок уже перегружен. Сейчас игра лишь радует в виде композиций Барановски, они очень мелодичны и лучше непонятного эмбиента из перерождения.
Отзывы
А игра может и хорошая, но не люблю, когда в булет хэллах всё лагает. Как я понял, движок тут такой, что иначе никак.
Я не олдфаг, начал играть во времена Rebirth, сюда возвращаюсь только для ретроспективы моей любимой игры. И она была шикарна всегда
Eternal God. 99 из 99 ачивок.
Давайте по порядку
Минусы:
1. Критические Баги, такие как:
- Персонаж проходит в место из которого потом не может выйти (перезапускай ран)
- Застывающая анимация при подборе предмета (перезапускай ран)
- Исчезающие предметы от Д6 в хардмоде (Я знаю, что Эдмунд сделал в Реберсе из этого не баг, а фичу, но согласитесь, что вы были бы "приятно" удивлены, желая поменять Абель получили бы НИЧЕГО)
- Непонятные Хитбоксы (Потом привыкаешь, конечно, но сначала тяжело)
2. Малое число синергий
3. 30 кадров и постоянный лагодром
4. Долгий разгон интереса к игре. По началу вы играете первые забегов 10, потом начинаете что-то понимать, но до того момента, пока вы не научитесь убивать сердце - вы будете в рутине заниматься хрен пойми чем. Интересно стало, когда открылся Сундук, когда предметов стало больше, когда начал играть в Хардмоде. Но до этих пор вам придется рутинно убивать Сатану и Айзека, если у вас конечно вообще получится убить в 30 кадрах сердце.
5. Закрывающиеся секретные комнаты после выхода из них.
6. Пип и его производные. Господи, как же я тебя сука ненавижу, если бы вы знали, как много прошло от того, чтобы умирать при взгляде на него до прохождения без урона.
Плюсы:
1. Интерес после разгона. Когда вы научитесь играть, запомните предметы, поймете как искать секретки, (лучше загуглите сразу) будете играть забеги ради цели, а не ради просто так - вот тогда будет кайф.
2. Для слабых машин - самое то.
3. Айзек (откройте Д6), Иуда и Каин - вам будет весело и просто.
Итог:
В целом, вам не стоит в это играть, если вы ещё не закрыли хотя бы 50% ачивок. Новый Айзек с Репентансом гораздо лучше. Но я это закрыл, потому что мне в целом нравилось.
Классика, сделанная на флеше и которая в 2011 году взорвала мне мозг. В данный момент эта устаревшая часть игры меркнет с тем, что есть ремейк, который в несколько раз лучше.