26 мая 2023
Игра классная, дающая вам выбор меж двух зол, быть конченным человеком, чтобы спасти семью или оставаться хорошим на сколько это возможно, но потеряв всех близких. К большому сожалению, но способа даже с диким контролем спасти всех и остаться хорошим я не нашел и в данный момент не имею желания проходить игру вновь так как история моей семьи оборвалась на половине, я потерял двух детей и меня увезли в кутузку, жена же не дожила даже до конца этого года. Если буду проходить в будущем вновь то хочу отыграть хорошего парня, который подныривает и барыжит запрещенными товарами для спасения детей и семьи, но для этого надо будет быть максимально юрким, так как время болезни ограниченно и растягивать квесты непозволительная роскаш.
РисовкаАнимацияСаундВозможность примерить на себя нестандартный амплуаСохранение на контрольных точкахТы не знаешь какой вред наносишь человеку при написании докладной, год заключения это будет или вся жизнь неизвестно
Лучшие комментарии
Я на неё, в своё время, часов 50 убил и… подставлять людей ради подачек здесь — это, почти всегда, самый невыгодный путь. Можно стрясти с человека пару тысяч шантажом, но выполнение их квестов приносит куда больше (особенно тех, где человеку так и так придёт конец). В итоге пришёл к варианту прохождения, где у меня скапливалось тысяч 70-100 под конец забега, чтобы спокойно свалить в закат, при этом попутно разрушив местное государство
Возможно мы играли с тобой в разные версии, потому как я её завершил до выхода версии 1.0. И тогда вариант с шантажом можно было построить внутри персонального квеста жильца, однако жилец всегда после этого жаловался властям на шантаж и ГГ получал штраф. Поэтому самым эффективным было вытрясти из жильца деньги и сразу подставить его. А вот завершение персональных квестов «по доброму» зачастую требовало альтруизма и не позволяло зарабатывать. Если я всё правильно помню. Давненько играл
В релизной версии, насколько я помню, правительству стучит только один конкретный жилец. Так что да, наверное
Чтобы спасти всю свою семью, микроконтроля будет мало — там, местами, надо быть ясновидящим. Но игра и построена так, что ты проходишь её много раз, узнавая новые вариации событий.
Спасти совсем всех — нет, это точно неосуществимо. Если хочешь благополучия для себя, то придётся подставлять других, выжимая из них максимальную выгоду.
Мне удалось спасти всю семью, однако, ради этой цели я пожертвовал почти каждым жителем дома. Даже пришлось подставлять невиновных. Игра создаёт правильную атмосферу, ставит моральные дилеммы и оставляет сильное послевкусие. Прошёл её раза три на разные концовки. Но попыток на это ушла масса