1601 7 1036 145
Battlefield: Bad Company 2

Рейтинг игры

4.2 1621
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Battlefield: Bad Company 2
Все отзывы к игре
7 июня
+2

«Bad Company» в своё время был интересным экспериментом для студии «DICE» в плане попытки создать полноценную сюжетную кампанию для той серии шутеров, где акцент всегда был сосредоточен исключительно на многопользовательских сражениях. После небольшого перерыва от сюжета в виде «Battlefield Heroes» и «Battlefield 1943» разработчики вновь решили дать игрокам полноценный сценарий в «Bad Company 2» который можно кратко охарактеризовать так: четверо раздолбаев-полудурков против всей армии России, которая невероятным образом умудрились захватить почти всю планету. Если вы по каким-то причинам не играли в первую «Bad Company», то это не страшно, ибо сиквел целиком и полностью самостоятелен в плане сюжета и независим от первой игры (если не считать знакомых по первой игре персонажей), так что влиться в местные приключения вам ничего не мешает. Но будем честны: фанаты «Battlefield» приходят в игры этой серии в первую очередь за схватками в мультиплеере. Поэтому кампания в игре – больше бонус, нежели основное блюдо.

В игру завезли несколько режимов игры. Здесь вам и классический «Захват» где нужно удерживать стратегические точки, режим «Схватка» выполненный в духе традиционной командной битвы нескольких команд по четыре человека в каждой, и ещё здесь есть, пожалуй, самый плохо сбалансированный и крайне сложный режим «Штурм», где одной команде предстоит оборонять передатчики, а другой нужно их уничтожать, дабы продвинуть линию фронта.

Карт для мультиплеера в игре, кстати, всего 14 штук. Некоторые получились довольно хорошими в плане дизайна, но есть и те, на которых игра превращается в сложное испытание за счёт особенностей местности, где хватает открытых пространств и мало укрытий. А чтобы игрок совсем не расслаблялся, авторы добавили в игру разрушаемость объектов, что является важной особенностью движка «Frostbite». Поэтому не стоит думать, что достаточно просто сидеть в доме со снайперской винтовкой, думая, что вас оттуда никто не выкурит. Один точный залп из вражеского танка или выстрел из гранатомёта гарантировано пробьёт стену, а то и целиком разрушит здание, если оно получит достаточно повреждений. Всё это подстёгивает игроков ещё больше бегать по картам и продумывать тактические решения прямо на ходу.

«Battlefield» нельзя представить без классовой системы, поэтому важно знать, за кого мы будем играть и что мы будем делать на локациях. Штурмовики снабжают команду боеприпасами, медики, само собой, лечат и воскрешают товарищей, инженеры ловко чинят транспорт, ну а задача разведчика - проводить реконгсценировку местности. Само собой, у каждого из классов есть своё уникальное снаряжение для выполнения своих задач, а огромный арсенал оружия в игре, за исключением некоторых отдельных образцов, подогнан под того или иного бойца. Поэтому штурмовикам отдали штурмовые винтовки, медики таскают пулемёты, инженеры отдают предпочтение пистолетам-пулемётам и гранатомётам, а разведчики носят снайперские винтовки. Ну и бонусом в игре всегда можно попробовать себя в роли пилота вертолёта или водителя танка, забравшись в ту или иную технику. А вот самолётов в «Bad Company 2» не завезли. Возможно, по причине того, что карты здесь не особо просторные, и поэтому для пилотов штурмовиков здесь просто нет работы.

Разработчики из «DICE» и издатели из «EA» пытаются своей «Bad Company 2» бросить вызов популярности серии «Call of Duty». Однако будем честны: «Battlefield» всегда была хороша и самобытна сама по себе, и этой серии уж точно не нужна особая конкуренция, ибо она всегда найдёт своего игрока. И, как мы видим, «Bad Company 2» с этой задачей хорошо справляется.


Лучшие комментарии

" но есть и те, на которых игра превращается в сложное испытание за счёт особенностей местности, где хватает открытых пространств и мало укрытий." где мои минусы?