Учитывая ту аудиторию которая будет покупать эту игру, а именно фанаты других проектов Беннета Фодди и Rage игр в целом, она могла бы быть сложнее и нечестнее, фанаты не растроились бы. Но почему то Baby steps оказывается гораздо более ценящим время и нервы игрока. В ней падение обычно не будет приводить к какой либо потере прогресса, за исключением некоторого не очень большого количества мест, в ней обычное прохождение без сбора всех фруктов и всего прочего необязательного контента оказывается довольно простым и честным, в ней есть много того, чего не должно быть в таких играх. Но это всё ещё Rage игра, которая несмотря на все сделанные для жанра шаги вперёд, в первую очередь интересна стримерам чтобы гореть на камеру. При покупке советую не забывать об этом.
Отзывы
Для веселья или измененное сознание заходит на ура. И да, тут шаги планируешь)
Проводя с недавно сыгранным Сайлент хил фу приятную аналогию
Концептуально, метафорично, медитативно, сложно.
Единственная игра, которая может гордо называться "симулятор ходьбы". Вы берёте под контроль ноги человека и его тело как центр тяжести - и идёте. Геймплей заключён в том, что само движение - это сложный процесс, зависящий только от вашего личного умения управляться с указанными объектами.
Пойдёт не всем, но тем, кто, как я, любит необычные игровые механики, настоятельно рекомендую.
Музыка оставляет желать лучшего: заранее заготовьте собственные плей-листы.
Однако сюжет глубоко метафоричен, игра рассказывает о том, как трудно ребёнку может даться шаг из родного дома в поисках своего счастья. Если в ходе игры вам покажется, что какая-то деталь имеет свой нарратив и драму, то это не "синдром поиска глубинного смысла", это так и есть. На историю работает и отсутствие карты, и сложность игры, и её игровая механика, и внешний вид персонажа - всё. Идеи и смысл не гениальные, но преподнесены хорошо и интересно.