Поначалу казалась крайне сумбурной и непонятной. И до сих пор не всегда понимаю, когда урон проходит по боссу. Однако, вещь крайне качественная и залипательная. Если понять, как перемещаться и как эффективнее всего поддерживать нон-стоп бег вперед - это довольно весело.
Уровни выстроены интересно, довольно разнообразно. Боссы злые, но достаточно честные. Многих из них можно банально перебрутить, если правильно выбрать пассивные и активные умения перед боем (я влил все в урон и отхил, тем самым забарывая всех грубой силой). Порадовал и метод выбора тру-концовки: для этого нужно слушать, что говорят персонажи перед финальным боем и постараться сделать именно то, что хочет Кирин, не нанося виновнику всех бед урона мечом.
Арт и музыка - на высоком уровне, точность управления и стабильность кода - аналогично.
У игры не совсем привычная платформенная механика. Она прям заметно отличается от классики, особенно раскладкой управления, которая каждый раз мне сшибает все привычки.