2293 229 1945 421
Atomic Heart

Рейтинг игры

4.1 2484
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Atomic Heart
Все отзывы к игре
27 февраля 2023
+8

Ударим советским геймдевом по буржуазным дрочильням!

Товарищи! Я безмерно горд и счастлив тому, что наша Российская компания смогла таки выпустить достойную, замечательную игру, которую не стыдно показать всему миру! Пускай даже зарубежные граждане не в силах понять все отсылки, шутки и прочие привычные нашему человеку вещи, они всё же получат удовольствие от атмосферы, царившей в Советском Союзе, а так же смогут насладиться прекрасным игровым процессом! Но обо всём по порядку.

Прошу простить за качество изображений, опубликованных в статье. Мой компьютер "Груша", к сожалению, соответствует только минимальным системным требованиям данной интерактивной забавы.
Прошу простить за качество изображений, опубликованных в статье. Мой компьютер "Груша", к сожалению, соответствует только минимальным системным требованиям данной интерактивной забавы.

Нас сразу погружают в простой советский быт, с поправкой на изобретение гражданских роботов и андроидов. Тут же хочется отметить, что при всей детальнейшей проработке, некоторые моменты всё же способны выдернуть вас из этого невероятного состояния гордости за Родину. Например, в первые десять-пятнадцать минут игры слово "жопа" (прошу простить мне прямую цитату) звучит не менее трёх(!) раз. А ведь в то время оно чуть ли не к не цензурной брани приравнивалось! К слову сказать, оная звучит с завидной регулярностью, чего только любимая присказка главного героя о пирогах стоит. Ну не может советский гражданин иметь такой скудный словарный запас! Нет, я не отрицаю, что бывали случаи и некоторые личности употребляли в большом количестве не приятные слуху воспитанного человека слова, но это просто ни в какие ворота не лезет! Можно было придумать множество более приличных синонимов: "чёрт побери", "ядрёна кочерыжка" (возможно слишком резко, но зависит от ситуации), или хотя бы "ёлки-палки". Кроме того, присутствует множество неуместных англицизмов, таких как "крафт", а ужасные кровавые мультфильмы выглядят как попытка западных агентов очернить наших пионеров.

За свои проступки, человек должен быть наказан и перевоспитан, но ни в коем случае не сожжён, наэлектризован, заморожен или ещё чего похуже. Настоящий пионер никогда бы не причинил никому вреда, а в этих демонстрационных роликах происходит сущий кошмар!

Ролик с отрубанием голов манекенам - один из самых безобидных, остальные могут шокировать читателя, поэтому в данном материале не используются.
Ролик с отрубанием голов манекенам - один из самых безобидных, остальные могут шокировать читателя, поэтому в данном материале не используются.

Единственный способ - это абстрагироваться от всех этих ужасных вещей, вокруг без них хватает беспредела. Роботы сошли с ума и начали нападать на людей, поэтому нам предстоит выяснить в чём причина, всецело погрузившись в игровой процесс, который оказывается крайне интересен с точки зрения своих механик.

Будучи любителем достойных испытаний, я выбрал максимально доступную сложность и был крайне удивлён её лёгкостью. Несколько раз я перепроверял настройки, но там всегда всё оказывалось в норме. Я даже начал спрашивать у других играющих, сколько ударов им требуется для убийства одного робота и оказалось, что всё дело в усиленной атаке топора, размалывающей все обезумевшие машины за два попадания. Таким образом впервые получить урон и умереть я смог лишь после первого босса, так как сражаться пришлось сразу против двух роботов, атаковавших на очень маленьком пространстве.

До встречи с этими двумя я не получил ни одного удара, а умер из-за того, что упал вниз, исследуя местность перед самым чекпоинтом.
До встречи с этими двумя я не получил ни одного удара, а умер из-за того, что упал вниз, исследуя местность перед самым чекпоинтом.

Поняв на сколько эффективно оружие ближнего боя, я решил пользоваться преимущественно им, однако пострелять мне тоже пришлось. Дробовик оказался достаточно ультимативным оружием, дистанция полёта дроби была таковой, что позволяла расстреливать цели, находящиеся на невероятно большом расстоянии. Отличная замена снайперской винтовке, за неё тут, кстати говоря, должен отвечать рельсотрон, но увы, опробовать его мне не удалось, так как некая загадочная ошибка в игровом коде оставила меня без самого редкого ресурса, нужного для создания сего мощнейшего оружия. А жаль, ведь академик Калашников обещал поднять его мощность в три-пять раз!

Маленькая точка в прицеле - робот сипуха. Дробовик на таком расстоянии легко уничтожает её с одного выстрела.
Маленькая точка в прицеле - робот сипуха. Дробовик на таком расстоянии легко уничтожает её с одного выстрела.

Все средства самозащиты могут быть улучшены и модернизированы, кроме того, к ним можно подсоединить кассетники - особые баллончики с различными полимерными жидкостями, наносящими элементальные повреждения врагам Советского Союза.

Элементы это ещё одна механика, на которую стоит обратить внимание. Каждый противник имеет слабость против какой-то из стихий, огонь, лёд или электричество. Усилить эффект можно при помощи полимерного геля, вырабатываемого перчаткой ХРАЗ, и действующего достаточно длительное время. С помощью некоторых сочетаний, можно добиться эффекта, когда даже серьёзные противники застывают буквально в воздухе, не оказывая какого-либо сопротивления.

Практически на протяжении всего боя, а это около 90% здоровья босса, этот робот находился в замороженном, неподвижном состоянии. Весь, с позволения сказать, "бой" занял около трёх минут.
Практически на протяжении всего боя, а это около 90% здоровья босса, этот робот находился в замороженном, неподвижном состоянии. Весь, с позволения сказать, "бой" занял около трёх минут.

Но, для того чтобы эффективно сражаться на благо Родины, необходимы ресурсы и чертежи оружия, которые добываются внутри испытательных полигонов, расположенных на территории Предприятия 3826. Каждый из них представляет собой набор не сложных головоломок, пройдя через которые мы получаем достойную награду, в том числе в виде информации.

В основном головоломки простые и не занимают много времени.
В основном головоломки простые и не занимают много времени.

Сюжетная составляющая игры не гениальна и имеет некоторые шероховатости, однако нельзя не отметить проработку мира, о деталях которого мы узнаём из компьютерных терминалов или при разговоре с... Трупами. Понимаю, товарищи, жутковато, но такова цена прогресса! Остаточная полимерная память позволяет мозгу функционировать некоторое время, за счёт чего некоторые субъекты способны сообщать довольно интересную информацию или даже выдавать задания.

Даже трупы некоторых животных способны говорить.
Даже трупы некоторых животных способны говорить.

Хотелось бы сказать, что мёртвые не кусаются, однако, к сожалению это не так. В следствии экспериментов были получены ужасающие мутанты, которые толпами бродят по территории комплекса и составляют примерно 10% от роботизированных противников. Да, бестиарий не блещет, особенно это касается боссов, однако, если не злоупотреблять дисбалансными (смею надеяться, что не все способности являются таковыми) механики, то запомнятся они на долго.  

Особенно запомнится вот эта, в прямом смысле, редиска.
Особенно запомнится вот эта, в прямом смысле, редиска.

На этом я, пожалуй, закончу свою небольшую рецензию и остальные достоинства этого, без сомнения, прекрасного продукта, оставлю для твоего, дорогой товарищ, личного изучения! Моя же оценка ему 8 нейромодулей из 10!

Не плохо воссоздана атмосфера советского союза.Интересные механики, открывающие большие возможности для простого советского гражданина.Не выдающийся сюжет, но неплохо проработанный лор.Небольшой, но интересный для исследования мир, много куда можно залезть и интересного посмотреть.Отличный саундтрек, включая ремиксы. ЦОЙ ЖИВ!Интересные боссы.Отличная оптимизация под железо почти десятилетней давности.Не цензурная лексика, англицизмы и сбивающиеся на современный стиль тексты часто выдёргивают из атмосферы.Скудный бестиарий, особенно плохо с боссами.Много сильных, заметных недоработок в анимациях, в некоторых моментах персонажи просто стоят и ничего не делают, хотя должны создавать вид активной деятельности.Огромное количество багов. Ломается эко-система мира, не срабатывают скрипты, не подбираются предметы. ТЕЛЕВИЗОР В СЕЙВРУМЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ "НУ, ПОГОДИ!" !!!!11111 (один из багов)Куча имбалансных механик, превращающих интересные бои в простое заковыривание до победного.

Лучшие комментарии

наша Российская компания

чаво?!

Место регистрации компании и её положение это дело десятое.