1273 150 1054 738
Assassin's Creed: Valhalla

Рейтинг игры

3.4 1618
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Valhalla
Все отзывы к игре
16 декабря
0

Игра, как сериал от CW

Недавно сразу после прохождения Вальгаллы (зачем-то) начал смотреть сериал Стрела (по комиксам DC), и сразу же возникли параллели с этой игрой. И там и там одинаково шикарное начало, первая серия Стрелы смотрится на одном дыхании, первые минуты Вальгаллы с ваншот-сценкой смотрятся великолепно, последующие несколько основных заданий идут неплохо (как и несколько серий Стрелы после первой), что произошло до и что произойдет после текущих событий узнать интересно, диалоги местами нормально поставлены, голос мужской версии Эйвор в русском дубляже ложится идеально, персонажей любопытно слушать, сразу видно, что нет той духоты из Одиссеи, мы играем за имбу викинга, который разносит всех с 2-3 ударов, ваншотает в стелсе, сносит головы и конечности , протыкает врагов насквозь и всё это с брызгами крови, лук ваншотает в голову, в отличие от Одиссеи, где мы играли за лоха-спартанца, который затыкивал противников 15ю ударами и 10ю стрелами, и вывозил лишь на имбовых активных способностях по типу Удар героя. Казалось бы, относительно Одиссеи, игра выздоровела. Выборы в диалогах всё так же есть и всё так же мало, на что влияют, я не считаю их какими-то "ыы, неканоничными", мне в целом не нравится подобная механика в любых играх, даже если выборы на что-то влияют. Лучше уж красивая катсцена, которая и скипается сразу при желании и смотрится с интересом, чем эти говорящие головы, по этой же причине я не люблю Mass Effect, Horizon Zero Dawn и Ведьмака 3, хотя и ME и Ведьмак заинтересовывают сюжетом, и выборы там имеют отдачу в последствии, но смотреть на эти полторы анимации с двумя башками просто утомляет. При этом в Вальгалле же сюжет после попадания в Англию становится ясен сразу - вот тебе карта, вот куча регионов, в каждом есть основной квест, каждый как отдельная серия сериала от CW. Вроде бы и глянул эпизод, ну чутка продвинулся вперед общий сюжет, ну пара сцен прикольные, но в целом процентов на 70 это просто филлер, сократи серии Стрелы до 15-20 минут и сократи прохождение основного квеста в любом регионе Вальгаллы до 40 минут, то это всё бы пошло только в плюс. А так, мы имеем кучу неплохих этаких фоновых историй. Серии стрелы хорошо идут под еду, регионы Вальгаллы - под пивас. Но если, что называется, "сесть и смотреть / играть", не отвлекаясь ни на что, то сразу же хочется перематывать серии и скипать катсцены в сериале и игре, соответственно. Если и в Стреле и в Вальгалле и есть какая-то хорошая история и персонажи, то выискивать их приходится , копаясь в каловой массе, и с каждой серией / регионом эта масса лишь нарастает, и соответственно какие-то хорошие вещи скипаются вместе с кастценами и сериями. 

Справедливости ради, что Стрела , что Вальгалла вышли очень вовремя.

Сериал вышел в 12ом году на взлете жанра супергеройки, и открыл новую эпоху для DC на экранах. Он выходил по одной серии в неделю в течение нескольких месяцев , и возможно, не успевал надоесть. 

Вальгалла же стала одним из первых кросс-ген проектов на стыке 8го и 9го поколения консолей. И учитывая то , что для счастливых обладателей ps5 в 20ом году Sony подготовила лишь dlc про Дизморалеса, ремейк нулевого соулса и прекрасную, но короткую демку про Астробота, а Фил Спенсер для покупателей бокса в 20ом году подготовил наше любимое ничего, в то время как почти все остальные издатели временно закрыли глаза на релиз нового поколения консолей, Вальгалла могла дать потянуть время игрокам до выхода проектов полноценно для некстгена. Вот неплохая графика, вот 60 fps в игре с открытым миром, вот быстрые загрузки - база текущего поколения была показана , а остальное пришлось ждать ещё годы. 

Что по итогу. Я очень рад, что сериалы сейчас перешли в основном на стриминги, и выработался некий формат с 8ю сериями по одному часу на сезон, без того бездушного растягивания сезона на 20 с лишним серий по 45 минут , ибо 15 минут даны на рекламу. 

В то же время игровая индустрия продолжает прогнивать в этих бездушных открытых мирах на сотни часов контента, а не интересного игрового процесса. Хотя и проблески хорошего будущего начинают видеться...

Расчлененка и добивания Неплохой дубляжПриятная картинка Местами неплохие диалоги Отсутствие духоты с циферками, как в OdysseyЭто посредственный сериал, а не блокбастерЗатянутость происходящего Говорящие головы в диалогах

Лучшие комментарии