Долгий долгий Ведьмак
Это мой третий Асасин из новой линейки. Первым была Одисея, затем Истоки, и вот настал час Вальхалы. Мне очень понравилась идея такого дипломатического решалы. Когда все сюжетные линии идут из того что нужно наладить отношения, поэтому мы идём к соседям и помогаем им с трудностями взамен на союз.
В игре приятно находиться, мир живой. Он не так отполирован как например в RDR2, но по убисофтовски неплох. Есть интересные побочные квесты, есть веселые, ну и конечно же есть очень скучные в стиле "сходи убей плохого человека или принеси какую-нибудь вещицу". Ближе к концу сюжета, его прям намеренно растягивают, откладывают прям заставляя нас уже в миллионный раз драться за крепость, это безусловно лишнее. Издалека и без очков игра очень напоминает Ведьмака, они взяли оттуда несколько механик, и они тут прекрасно смотрятся, но до ума не доведены, ведь это Убисофт :)
По завершению сюжетной компании, у меня вышло 79 часов и союз со всеми ширами которые есть на карте.
Не совершайте ошибок, не пытайтесь пропылесосить все точки на карте, они вас разочаруют, измотают, наскучат. В итоге как вы можете заметить по отзывам, многие бросили игру именно из-за этого, им стало скучно, потому что на мой взгляд разработчики накопипастили однотипных побочек по всей длине сюжета как раз на случай если нужно пофармить очки прогрессии в моменте, а не чтобы выполнить их все начиная с начала игры. На самой легкой сложности, проходя в преимущественно только сюжетные задания, я получил увлекательное приключение, которое начало наскучивать за пару часов до конца игры.
Как итог, приятная игра, которая скрасит вечера своим сюжетом и геймплеем не хуже неплохого сериала. Для меня это была адвенчура с элементами РПГ, и потому играть мне было очень увлекательно.
Лучшие комментарии