_сложно значение, наречие к каждому индивидуально, к примеру Another World – 20th Anniversary Edition как по мне не очень трудная игра, достаточно нужно сделать одну банальную вещь - выучить. Складывается вопрос, а собственно - зачем? Для последующего прохождения, хорошо, режим 20th Anniversary Edition с обновлённой графикой спокойно по нажатию переходит в 1991 год, да бы продемонстрировать какого это было, сделано, что может быть ещё? Прохождение на время? Тут точно затрудняюсь с ответом, без понятий
_видеоигра классическая, вот с какой стороны нужно заходить к Another World, любоваться фотоперекладкой (ротоскопия), минималистичной картинкой, МАТУМБОЙ! Ну или что нам наш сопартиец говорит после того как выбрались из клетки, сценами утилизации нашего рыжего профессора и вообще то как всё это собранно и на одном дыхании проходится, да сложно, да рамками ограниченны действия и возможности персонажа, но оно такое милое, смешное, старое, что умилиться продолжаешь на долгое время вспоминая происходящее
_ненавижу слово "ретроспектива", аналогично сложности, для каждого своя, но ты пойми меня правильно в нынешнее время Another World'ов достаточно выходит на настоящее время и порок этих рамок сложностей теряется, а как для 1991 года это было? Вот кто мне об этом поведает? Пока что не нашёл этого вещателя, но есть определённые (с уважением отношусь к ним) люди которые стараются каждый раз выйти из этих рамок, борющихся со временем на прохождение, заучивая каждый прыжок, присед, до доле секунды вычитывая платформы и так далее, смотришь и думать - да, классно, сложно, выучил
_в этом другом мире достаточно вопросов для обсуждения, видеоигра, одним словом - произведение, классика с которым каждый должен ознакомится, пройти, а после включить для себя хоть что то в открытом мире