Все игрыAnimal WellОтзывы
300 36 97 44
Animal Well

Рейтинг игры

4.4 140
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Animal Well
Все отзывы к игре
13 мая
+9

Инди года и новое слово в жанре?

Каждый год выходит хотя бы одна или парочка инди игрушек, которые стоит попробовать всем, даже тем, кто обходит их стороной. Колодец Животных в этом году будет таким проектом. Вы не раз встретите его во всяких итогах года, на TGA он обязательно будет в номинациях и скорее всего возьмет главную статуэтку за инди игры.

Это не шибко длинная (у меня прохождение до "первого финала" заняло 6-7 часов) метроидвания, но без каких либо сражений и диалогов. Просто чистый геймплей с эталонным геймдизайном и с приятными в меру сложными задачками. Все построено на пазлах, небольших головоломочках. Все локации грамотно переплетены и даже система порталов сделана нестандартно. Каждая новая приобретённая  способность это что-то забавное и в то же время оригинальное. Например тут есть пружинка слинки которой нужно зажимать кнопки и она будет забавно по ступенькам спускаться. С учётом её физики падения и способа нажатия кнопок будут построены головоломки. И так с каждой новой абилкой.

Если вы любите метроидвании и хотели что-то новенькое в этом, наверное самом популярном жанре после рогаликов, то не пропускайте ни в коем случае.

Издательская карьера Videogamedunkey началась с однозначного хита.

9/10

Отличная метроидвания без единого сражения или диалоговПриятный пиксель артМрачная атмосфераОригинальные способности, даже банальный двойной прыжок сделали прикольноЭталонный геймдизайнИгра не держит тебя за дурочкаКуча секретиковОтзывчивое управлениеЗвуковой дизайнВторое дноМузыки почти нетПолное отсутствие нарратива понравится не всем

Лучшие комментарии

Сразу видно не играл в Tunic ) На локе есть несколько комнат, которые вроде ведут в тупик и в них ничего нет, но там написан код мелодии, которые открывает клетки. Клетки подписаны вверху, ищи те же фигуры на локации в этом биоме. К каждой клетке будет своя мелодия. Типо влево влево вправо вверх вверх вниз и так к каждой клетке. 

Когда встаёшь возле горки этой с точками слышен странный звук, это должно намекнуть игроку что тут что-то надо сделать, предметов не так много чтобы потестить их. Как и с возвратом к комнате порталов из любой точки (мелодию наиграть на дудке) подскажет лягушка или кто-то там плавает внизу напевает её и в конкретную сторону поворачивается. Ничего просто так в игре нет.

Как можно пройти её за 6-7 часов при первом прохождении? Неужели нет желания излазить каждый уголок, а потом вернуться в десятки ранее недоступных мест, чтобы узнать что же там скрывалось? У меня пошёл 26-й час (в игре нашёлся таймер), карта изрисована пометками куда ещё надо сходить и сейчас я изучаю очередную секретную локацию. Игра пробудила интерес к исследованию ещё больше, чем, в свое время, Hollow Night. 

Ну люди по разному играют. При повторном да можно зависнуть ещё на большее количество времени, так как секретиков тонны. Но например как спасти котов тех в клетках я при первом же прохождении сразу понял. Тут уж от конкретного геймера зависит и его скорости прохождения. Ну и опыт в других играх и метроидваниях в частности сильно влияет на прохождение тоже. Видел гдет комменты что некоторые люди даже не догадались при первом прохождении о мелодии возврата в комнату порталов ) 

Кстати о котиках! Как их спасти?) так и не понял. 

«люди даже не догадались при первом прохождении о мелодии возврата в комнату порталов» — не говоря уже о второй мелодии возврата) хотя она на деле нужна только раз) 

В Туник играл) Правда до истинной концовки пришлось по гайдам добираться) 

Спасибо за подсказку, котики тебе благодарны) 

Офигеть… Я на экране Свитча это и не заметил даже...

Ну одно сражение точно имеется. А про порталы на локации узнал только на ютубе, когда не мог понять, что мне нужно сделать.