Инди года и новое слово в жанре?
Каждый год выходит хотя бы одна или парочка инди игрушек, которые стоит попробовать всем, даже тем, кто обходит их стороной. Колодец Животных в этом году будет таким проектом. Вы не раз встретите его во всяких итогах года, на TGA он обязательно будет в номинациях и скорее всего возьмет главную статуэтку за инди игры.
Это не шибко длинная (у меня прохождение до "первого финала" заняло 6-7 часов) метроидвания, но без каких либо сражений и диалогов. Просто чистый геймплей с эталонным геймдизайном и с приятными в меру сложными задачками. Все построено на пазлах, небольших головоломочках. Все локации грамотно переплетены и даже система порталов сделана нестандартно. Каждая новая приобретённая способность это что-то забавное и в то же время оригинальное. Например тут есть пружинка слинки которой нужно зажимать кнопки и она будет забавно по ступенькам спускаться. С учётом её физики падения и способа нажатия кнопок будут построены головоломки. И так с каждой новой абилкой.
Если вы любите метроидвании и хотели что-то новенькое в этом, наверное самом популярном жанре после рогаликов, то не пропускайте ни в коем случае.
Издательская карьера Videogamedunkey началась с однозначного хита.
9/10
Лучшие комментарии
Сразу видно не играл в Tunic ) На локе есть несколько комнат, которые вроде ведут в тупик и в них ничего нет, но там написан код мелодии, которые открывает клетки. Клетки подписаны вверху, ищи те же фигуры на локации в этом биоме. К каждой клетке будет своя мелодия. Типо влево влево вправо вверх вверх вниз и так к каждой клетке.
Когда встаёшь возле горки этой с точками слышен странный звук, это должно намекнуть игроку что тут что-то надо сделать, предметов не так много чтобы потестить их. Как и с возвратом к комнате порталов из любой точки (мелодию наиграть на дудке) подскажет лягушка или кто-то там плавает внизу напевает её и в конкретную сторону поворачивается. Ничего просто так в игре нет.
Как можно пройти её за 6-7 часов при первом прохождении? Неужели нет желания излазить каждый уголок, а потом вернуться в десятки ранее недоступных мест, чтобы узнать что же там скрывалось? У меня пошёл 26-й час (в игре нашёлся таймер), карта изрисована пометками куда ещё надо сходить и сейчас я изучаю очередную секретную локацию. Игра пробудила интерес к исследованию ещё больше, чем, в свое время, Hollow Night.
Ну люди по разному играют. При повторном да можно зависнуть ещё на большее количество времени, так как секретиков тонны. Но например как спасти котов тех в клетках я при первом же прохождении сразу понял. Тут уж от конкретного геймера зависит и его скорости прохождения. Ну и опыт в других играх и метроидваниях в частности сильно влияет на прохождение тоже. Видел гдет комменты что некоторые люди даже не догадались при первом прохождении о мелодии возврата в комнату порталов )
Кстати о котиках! Как их спасти?) так и не понял.
«люди даже не догадались при первом прохождении о мелодии возврата в комнату порталов» — не говоря уже о второй мелодии возврата) хотя она на деле нужна только раз)
В Туник играл) Правда до истинной концовки пришлось по гайдам добираться)
Спасибо за подсказку, котики тебе благодарны)
Офигеть… Я на экране Свитча это и не заметил даже...
Ну одно сражение точно имеется. А про порталы на локации узнал только на ютубе, когда не мог понять, что мне нужно сделать.