Фрикционная аддикция
Frictional Games не успевают, к счастью, делать игры так быстро, чтобы я играл только в них, что прекрасно, ведь их завораживающие, жуткие миры с их легендарной атмосферой настолько завладели моим сердцем что уж для чего, а для их игр у меня время всегда найдется.
Ни раз и не два уже я ловил себя за судорожным поиском новостей о выходе очередного творения студии, потребность в котором растет все заметнее, чем дальше становится дата прошлого релиза. Серия "Амнезия" достаточно популярная и, разумеется, наплодилось огромное количество вдохновленных и подражающих проектов, многие из которых хороши, но те самые игры с тем самым наполнением мне дарят только они.
От Бункера я получил как раз то, что ждал и даже немного больше. Это не делает проект лучшим в серии, ибо сравнения с предыдущими частями не всегда пойдут на пользу новой Амнезии. Но если говорить о впечатлениях от игры - это чистый кайф для меня!
Впервые за все время существования серии авторы так смело распорядились с механиками, которые тащили ажно с Пенумбры во все свои проекты. Получилось круто, свежо и саспенсово! Врагу теперь можно давать отпор, но, вопреки сложившейся тенденции в жанре, жути это не уменьшает. Каждый выстрел привлекает к Вам внимание Антагониста, которому Ваши пули - что слону дробинка. Опять таки, боевка в Пенумбре была уж больно деревянная, а здесь огнестрел прекрасно ощущается и внушительно звучит и представляет собой не только прекрасное средство разрешения конфликта, но и дает возможность открыть недоступные локации. Атмосфера - МОЁ ПОЧТЕНИЕ! Саунд! Визуал! Не устаю поражаться, насколько же Фрикшналы хороши!
Если говорить о масштабе истории и разнообразии, которое нам давала Amnesia: The Dark Descent, игра, конечно, несколько поскромнее. Сюжет в данной части немного простоват, но сама история в целом хороша. А подается она страсть, как хорошо и сочно.
В общем, запасаюсь терпением в ожидании новой игры в серии.
Лучшие комментарии