Возможно проблема в том, что я пошёл сюда сразу после Marvel Spider-Man, поэтому были ощущения, будто я играю в поделку по мотивам, так что слабо представляю, как она ощущалась в своё время.
Полёты на паутине прикольные, но камера слишком близко.
Активности побочные есть, но однообразные.
Сюжет особо меня не тронул, но это не значит, что он плохой, просто я его уже забыл.
Проходил лишь бы быстрее пройти уже, а вторую часть этой серии я дропнул, поскольку она практически такая же. Я бы не рекомендовал эту часть вселенной паука к ознакомлению.
Отзывы
смотреть ниже
Если киношный «The Amazing Spider-Man» и погиб как франшиза аж на сиквеле, то его игровой теска родился мертвым изначально. Отвратительная оптимизация проекта вылилась в портящие всю атмосферу частые вылеты, скудную техническую реализацию и, как следствие, вызывающие жалость тени. Местные же баги способны в миг свести на нет добрую часть диалогов и реиграбельность режима «Испытания».
В гроб тащит игру и собственное наполнение: однообразные активности, перебор в соотношении «количество
комиксов / награда», а также погрешности сценария. К Пауку преспокойно обращаются по настоящему имени близ медбрата, а в Oscorp мотаешься туда и обратно раза по четыре. Ну, и как забыть субтитры, в коих оказавшиеся в беде граждане подписаны
как «похитители», а некоторые мужчины-полицейские, как «женщины».
Имеются
и плюсы, но, увы, их потенциал не докручен. Отличное начало с
атмосферой хаоса, разгрома и катастрофы в лаборатории, но скудная
реализация, когда в огне оказывается уже весь город. В наличии неплохой
набор скинов, вот только их способностей, как в «Spider-Man» (PS1) мы не
увидим. Пожалуй, исключением станет классная задумка с Пауком без
суперсил – вышло интересно и к месту.
Не
обошлось и без влияния корифея супергеройского жанра — серии «Batman
Arkham»: режим детектива заменил фотоаппарат, а процесс расследования — съемка важных деталей. На месте и разного рода отсылки с биографиями, получаемые интересным путем того же фотографирования.
Но пойти по следам кого-то — не значит пройти тот же путь… что и продемонстрировал нам «ASM».