183 4 85 60
Aliens vs. Predator

Рейтинг игры

3.9 185
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Aliens vs. Predator

Отзывы

+2
Квадратные ксеноморфы и угловатые охотники

«Aliens vs. Predator», разработанная в 1999 году компанией «Rebellion Developments» для ПК, представляет собой амбициозную попытку объединить вселенные двух культовых франшиз — «Чужой» и «Хищник». Игра предлагает уникальный опыт, позволяя игрокам пройти три различные кампании: за Чужого, Хищника и Морпеха. Эта концепция была одной из самых интересных особенностей игры, предлагая разные стили игры и подходы к миссиям, что выделяло ее среди прочих шутеров того времени.

Каждая из трех кампаний предлагает свои уникальные игровые механики с тем, чтобы игрок мог почувствовать себя представителем каждого из трех миров. Игрок, выбравший Чужого, получал в распоряжение невероятную скорость, способность карабкаться по стенам и использовать внезапные атаки для борьбы с врагами. Кампания за Хищника давала возможность игрокам пользоваться разнообразным арсеналом высокотехнологичного оружия и устройств, включая невидимость и тепловое зрение. Наконец, кампания за Морпеха предлагала более традиционный подход к шутерам от первого лица, с акцентом на огневую мощь и использование различных видов оружия. Свежо, действительно свежо.

Однако, несмотря на интересную задумку, реализация игры не была идеальной. Одной из основных проблем «Aliens vs. Predator» была ее графика. Даже по меркам 1999 года визуальное исполнение выглядит устаревшим и «квадратным». Текстуры оказались простыми, окружение — однообразным, а модели персонажей — угловатыми. Это заметно сказалось на восприятии игры, делая ее визуально менее привлекательной и погружающей. Игра запомнилась мне темными локациями, где порой приходилось выкручивать настройки освещенности экрана на максимум, что тоже не сильно хорошо сказывалось на отображении. Графика явно оказалась слабым звеном этого проекта.

Еще одной сложностью было само прохождение игры. Некоторые уровни были запутанными, и часто приходилось тратить много времени на поиск правильного пути. Этот аспект был особенно ощутим в кампании за Чужого, где большое количество вертикальных поверхностей и невидимые стены могли легко сбить с толку. Отсутствие четкого, скажем так, тоннельного продвижения нередко приводило к тому, что приходилось застревать на одном месте, не зная, куда двигаться дальше. Это расстраивало (матерно) и могло испортить впечатление от игры (тоже матерно).

Кроме того, сложность игры иногда казалась неоправданно высокой, особенно в режиме кампании за Морпеха. Враги часто появлялись внезапно и в большом количестве, что делало игру крайне напряженной и трудной. Отсутствие возможности сохраниться в любой момент также добавляло к общей сложности баллы, минусующие впечатление от игры. Помню, когда я выяснил, что у меня ограниченное количество сохранений, то в очередной раз расстроился (в очередной раз матерно). Сказывалось привыкание к более современным и менее хардкорным играм.

В сравнении с последующими сиквелами серии, «Aliens vs. Predator» 1999 года выглядит более примитивным и менее отполированным проектом. Хотя игра и заложила основу для будущих сиквелов, она ощущается более экспериментальной и сырой. Тем не менее, для своего времени она была значимой и предлагала уникальный опыт, объединяя элементы двух популярных франшиз.

В итоге, «Aliens vs. Predator» — это неплохой, но неоднозначный проект. Игра предлагает оригинальную концепцию с тремя различными кампаниями. Однако недостатки в графике, сложность ориентирования на уровнях и общая хардкорность могут разочаровать некоторых игроков. Несмотря на свои недостатки, проект остается важным в истории жанра и франшизы, и может быть интересна фанатам «Чужого» и «Хищника», а также тем, кто интересуется историей видеоигр. Ведь нельзя забывать, что игрушка вышла до того, как повалили разноплановые фильмы-кроссоверы с Чужими и Хищниками в одном кадре. И это в 1999 году сделало игру очень интересной и востребованной.

6 из 10

Игра за Хищника, Чужого и МорпехаРасширение Вселенной Ксеноморфов и ХищниковУстаревшая графикаТемные и запутанные локацииОграниченное число сохранений
12 августа

0
страшно, тяжело, весело

_теперь дома, на одно проперженное кресло больше! Три компании, три главных вопроса: -куда идти!? -что нажать!? -где открылось!? Блин, три сердечных приступа, одна игра. Я боялся играть 21-н год назад, так и сейчас боюсь. Звук сонара этого или как его там пеленгатора! Пульсирует в грудной клетки до сих пор


+3
СОМНИТЕЛЬНО НО ОКЭЙ

Если вы хотите получить удовольствие от этой игры,держите в голове что и на момент выхода она была по всем аспектам устаревшей, в место сюжета лишь его подобие, персонажей или хотя бы их подобие тоже нету,карты огромные но совершенно запутанные, враги РЕСПАВНЯТСЯ на уровне, сейвы ограничены, ИИ врагов даже с Анриалом или HL1 сравнивать не имеет смысла.
Как только вы принимайте этот факт, перед вами беспомощная голая игра от недоигроделов REBELLION,да по началу кажется "Боже 1999-2000 года а графика хуже чем в 2 квейке или HL1 что происходит? почему нету перезарядки я не буду в это играть это какой  то мусор", и вы будите абсолютно правы, первые впечатления от игры совершенно отвратительные, отсутствие перезарядки в смысле пока обойма пустой не будет вы не сможете перезарядиться и тд убивают первое впечатление, но если поиграть подольше окажется что в ЦЕЛОМ дизайн и арт дизайн уровней неплох,большие локации но они оправдано большие ведь все персонажи как угарелые бегают по ним, есть нычки с оружием и секретики (AVP 2010 БЛАТ ИХ НЕТУ ЧТО ЗАХ РЕБЕЛИОНЫ????),секретики, да и в целом атмосфера выдержана, чужой умирает быстро но он смертоносен как никогда+невероятно быстрый, делать кусь за чужого именно тут приятнее всего, а вот фанатам Хищника придется разочароваться,он тут кастрированный,не то что бы у него много хп,медленный с сравнению с другими персонажами, зависимость от энергии а на последнем уровне сложности восполнить ее невозможно (есть регенерация энергии но она очень медленная это мазхозим).
Вообщем про игру можно еще долго говорить что у нее есть минусы или хорошие идеи и тд,но лучше или хуже от этого она не станет,это устаревшая даже на момент выхода поделка от инвалидов Ребелион обладает своим шармом интересными идеями пускай и с минусами.

38 часов в игре провел если кому то интересно.
38 часов в игре провел если кому то интересно.

Все 3 персонажа относительно неплохо сбалансированы.Бонусные уровни дают каждому персонажу какие то плюшки или уникальные ситуации, чужому убить хищника из главной сюжетной линии (Типо альтернативный тайм лайн как я понял), морпеху джет пак, хищнику лассо. Относительное разнообразие врагов людей,в отличии от авп 2-2010 итераций, есть четкое разграничение на людей гражданских которые только взяли оружие в руки и матерых морпехов, все 2 вида людей так скажем (не считая андроидов) ведут себя в бою по разному,гражданские полят во все стороны завидев вас и чаще всех пугаются и убегают,однако они вооружены огнеметами и дробовиками которые могут вас ваншотнуть, морпехи практически не убегают но могут испугаться пусть и с меньшим шансом, и за частую 2-3 морпеха это смерть даже на средней сложности, андроиды практически терминаторы, они будут стрелять в вас даже если вы оттяпайте им руку и будут (Красиво замечу) перезаряжать 1 рукой дробовик или пистолет, более того андроиды видят вас в темноте и всегда поднимают тревогу первыми,это работает и в сторону морпеха, встреча с 1-2 чужими и преторанцем закончится перезагрузкой просто потому что у чужих адекватная ирерахия, преторианец специально лезет в прицел танкуя урон а чужие другие пытаются атаковать со спины. Однако чужехищник и хищники как враги какой то мусор, чужехищник отлетает от 2 выстрелов в голову с ПИСТОЛЕТА (Даже преторианцам нужно целую обойму из смартгана в голову высадить что бы их убить) скорость у них ниже обычного чужого,да суммарно они наносят больше урона чем тот же претор и даже королева в финальном уровне за морпеха,однако у них нету ни скорость ни жирности из за чего даже врагом их считать сложно, скорее препятствие мусор на пути, хищник тоже как враг слабый но я понимаю почему так сделали разрабы, если бы у врага хищника к примеру на уровне за морпеха был тот же арсенал что у игрока хищника,это было бы не проходима банально ваншоты бы ловил с пистолета или метательного диска,но это абсолютная мелочь с сравнению с тем что я говорил выше,молодцы Ребеллион смогли сделать не только интересных врагов но и их разновидности и иерархию которая работает. (Почему нечто подобного не было в AVP2010 не понятно). Баланс вооружения приличный,не идеальный есть все таки некоторые виды оружия за всех 3 персонажей которые мусорные но в целом неплохо, особенно я удивился тому что на уровнях за чужого вы можете убивать людей не собственной персоной а к примеру,заманить их на собственные турели ! или сбросить на них полу интерактивные бочки, вот так сюрприз не ожидал от ребелионов!Музыка, Вот тут абсолютное имхо но мне ОЧЕНЬ понравилась музыка именно в этой части,не всмысле окей она просто неплохая, а вот именно ВОТ ЭТо да вот это музыка то что нужно в этой игре.В целом боссы не плохие ну не идеал понятное дело,но все еще интереснее AVP 2010.Анимации, на удивление они тут лучше даже чем в AVP2, все персонажи пластичные чего не было даже в Hl1.Дизайн уровней, каждый уровень для персонажей разный (А не как в АВП2010), и выполнен на хорошем уровне в плане дизайна, больше всего мне запомнилась пирамида хищников,там смесь технологий людей и хищников выглядит (если вы сможете разглядеть в темноте) действительно со вкусом.Дубовость управления, вот тут важный момент, если играть в AVP 2 и перейти в AVP 2010,дискомфорта практически не будет,но если современный игрок зайдет в эту версию он может получить сердечный приступ, потому что сенса в игре отвратительная и не лечится никакими настройками,у меня не колесиковая мышка но играя в эту игру я иногда в этом сомневаюсь.Очень маленькая реиграбельность, не смотря на то что на уровнях куча нычек обходов и тд, общее разнообразие хромает, это реальная проблема когда вспрыгнув в дырку на уровне сократив себе путь вы сломайте скрипты Спавн врагов, хочешь убить игру-сделай спавн врагов, я вообще не понял что им мешало это не делать, враги постоянно спавнятся, всмысле они буквально перед вами могут появиться и появиться там же где вы были всего 10 секунд назад,то есть это даже не таймер ! очень плохое решение со стороны разрабовСюжета нету и это плохо,это не 93 год а 99 уже и 2000,сюжет обязан быть в игре хотя удобоваримый,но здесь его практически нету. Очень слабая графика, если бы эта игра вышла в год выхода 1hl она бы стала серьезным конкурентом ей, если брать за основу переиздание 2000 года то это вообще мусор, в 2000 году вышел солдат удачи первый который даже сейчас смотрится сносно, а AVP смотрится мусорно,мало полигонов,текстуры низкого качества,освещение сомнительное по больше части темнота динамики 0 от теней,сглаживания тоже никакого не ту. Очень странные решения разработчиков, это больше сумма мелких огрехов и не правильных решений гейм дизайна, я имею ввиду вот нету у вас перезарядки за морпеха, вы от этого сдохните не один раз я вас уверяю, у хищника есть регенрация энергии но она очень медленная, а заряды на уровнях по пальцам можно пересчитать, у чужого та же тема, загорелся-умер,слишком быстро бежал подпрыгнул врезался в стену умер, бежал слишком медленно твою голову откусил чужой УМЕР,ДОЛГО СТОЯЛ НА МЕСТЕ НА ТЕБЯ ПРЫГНУЛ ЛИЦЕХВАТ УМЕР, СТРЕЛЯЕШЬ ВО ВСЕ СТОРОНЫ СПАВН ВРАГА ЗА СПИНОЙ УМЕР, СТРЕЛЯЕШЬ ИЗ ОГНЕМЕТА ПОДЖОГ СЕБЯ И УМЕР...я так могу долго вообщем.Временами запутанные уровни,это не проблема конкретно дизайна общей планировки уровня это совокупность плохой графики и плохого гейм дизайна, запутаться в 2 коридорах одинаковых очень легко словно игру пилили под ps1..Вылеты и баги, я 3 раза наткнулся на баг, 2 раза за чужого и 1 раз за хищника, было суммарно 7 вылетов, и это на версии 2000 года?...с патчами?....ВЫ ВООБЩЕ АДЕКВАТНЫЕ РЕБЕЛЛИОН?