1158 50 936 540
Alien: Isolation

Рейтинг игры

4.2 1796
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Alien: Isolation
Все отзывы к игре
26 марта
+4

Отличная Игра Убитая Обстоятельствами

Тот самый случай когда мы имеем во всех аспектах практически лучшего представителя жанра хоррор выживача, хотите умного стелса с противником?пожалуйста изоляция вам даст его, просто врубить высокий или максимальный уровень сложности, хотите пугаться но при этом не душить себя выживачом? пожалуйста врубайте средний уровень сложности, хотите просто казуально попрятаться от зубастого чужого? врубайте низкий или минимальный уровень сложности.
В Изоляции вообще уникальный подход к сложности, все 5 уровней сложности это 5 разных видов прохождения в симбиозе из 2-3 жанров, при этом обладая все еще хорошей графикой, действительно умным Чужим(Остальные противники так себе умничи к сожалению),неплохим крафтом и элементами метроидвании с щепоткой прекрасного дизайна из 1 фильма по чужому,и встает вопрос, как такая игра в принципе могла провалиться, как такая игра могла получить от IGN всего 5 из 10.
Все просто, 2 критичные проблемы игры завязаны на ее релизе,это Aliens colonial marines   и баг с ИИ чужого в до патченой версии, да вы все правильно поняли, колониальные обосранцы к сведению убили игровую репутацию чужого и изоляции так еще и AVP как серию игр в могилку с собой забрали(как бы я не относился к AVP 2010 игра была успешной и покрыла свой бюджет почти 6 кратно),и баг с ИИ чужим добил все это, изначальное предвзятое отношение (Оправданное) к игре из за ACM и критичный баг убил продажи игры, ну это просто факт от этого не деться. 
И все же игра не идеальная.
1. Игра даже на минимальной сложности проходится минимум 15 часов, вы либо это принимайте либо нет, изоляция это не амнезия где весь смысл "АОАООАОАОА БАБАЙКА ВЫЛЕЗЛА ИЗ ШКАФА",это игра про размеренность и неторопливость,будите торопиться будите умирать.
2.Баги,да они все еще встречаются, игре бы еще патчей 5 багфиксов,но увы из за финансового провала такого не случилось.
Из спорного: 
1. Экшен элементы,ближе к концу игра начинает думать что экшен это хорошо,но увы исполнение экшончика с огнеметом лишь рушит атмосферу и саспенс, что может негативно влиять на прохождение,однако кому то это зайдет.

Мне лично безумно жаль за изоляцию, первый прием критиков игры был негативным почти как у ACM, так называемые критики просто не смогли пройти дальше 2 уровня и сославшись на сложность мусорнули игру в мусорку.
Я глянул обзоры того времени 2014 года, и честно словил Инфаркт, IGN пытались пробежать ВНИМАНИЕ "ХОРРОР ВЫЖИВАЧ" как можно быстрее из за чего игра за поспешность их (журналюг) наказывала, вы понимайте какие клоуны там сидят в IGN?
(Самое ироничное что Логвинов которого все ругали наоборот хвалил игру так как был тем самым журналюгой который прошел дальше 2 уровня и пытался прятаться от чужого).

Хорошая все еще графикаОтличная музыка Действительно Умный Чужой,то есть без приколов,играя минимум на среднем уровне сложности чужой будет учиться(на средней сложности правда медленно но будет),будет вас буллить,будет вас душит, вообщем будет здоровым 3 метровой зубастой тварью которая только и ждет вашей ошибки.Элементы метроидвании довольно неплохо выполнены,это не полноценная метроидвания не надо завышать ожидания,однако вполне реально не найти какие то чертежи если вы не достаточно изучали уровни или пропустили закрытые секции которые можете открыть после получения предмета определенного.Почти Эталонный хоррор, да это не про "ОАОАОАО за мной бегает чубака из фнафа",изоляция это тот хоррор при котором вы боитесь НЕ того что произойдет а того что МОЖЕт произойти. Густейшая Атмосфера страха которая кстати не проседает в середине как многие пишут, то что вы эксплойтите триггеры сюжетные это не проблема игры а ваша Добротный сюжет,не идеал но вполне себе для такого жанраДизайн и Арт дизайн потрясающий, буквально 1 фильм чужой но лучшеВсе что связано с ИИ не чужим плохо, если Андроиды еще терпимо то люди противники это мусор, реально лучше бы их не былоБаги (выше говорил)Странный режим выживания, по сути дроч очков но годные карты только в ДЛС,при этом там уровень сложности выкручен на максимум из за чего агрессивность чужого не адекватная, а это душит так как карты маленькие прятаться почти негде

Лучшие комментарии