Alice Gear Aegis - удобная игра. 20+ кампаний по, примерно, часу, по одной на каждого персонажа, участвующего в глобальном турнире. Хочешь пройти все - вперёд. Хочешь пройти только за тех, кто больше всего нравится - вперёд, тебя никто не ограничивает и не требует ничего сверх тобой желаемого.
Сюжет предельно простой, как три копейки, ничего выдающегося, кроме приятно двигающихся и озвученных персонажей. Где-то там, за горизонтом, на людей напали автоматоны пришельцев. Людям пришлось спешно ретироваться на борту кораблей, собранных из осколков луны. После десятилетий скитаний бортовой ИИ по имени Алиса смог открыл Эмиссионную энергию, которой могут управлять отдельные одаренные индивиды. Такими стали девчушки, которых назвали Актрисами - они способы управлять техникой на базе этой энергии, и это шанс для людей противостоять инопланетной угрозе. С тех пор прошло три столетия мира. Подразделение AEGIS, ответственное за защиту было приватизировано, возвещая взрывную эпоху для обучения новых Актрис. Одной из них суждено стать капитаном Альянса Актрис, собственно ею и предстоит стать победительнице турнира. Кроме того, что это - огромная честь, никаких других преимуществ не заявлено.
Самое веселое заключается в том, что в игре пришельцев, как и таковой угрозы, вообще нет. После титров выбранная актриса просто становится победительницей. И все. Больше ничего. Какой-то вменяемой истории по ходу дела глобально тоже нет, все в духе аркад 90-х: вот есть два десятка героинь, им надо победить. Вот турнирная сетка с минимальной вариативностью, вот магазин, вот кастомизация. Внешне все это напоминает любое "превозмогательное" аниме про спорт или искусство, от низов ко всеобщему признанию, только с нулевым развитием. Самая соль игры заключается именно в кор-механике.
И вот она чисто экшеновая, довольно аддиктивная, быстрая. Упор в противостоянии делается на разницу в статах по урону, скорости и броне, с четырьмя стихиями. Все это работает по принципу камня, ножниц, бумаги, ящерицы, Спока. Одно бьет другое, но с шансом одолеть и третье.
Абилок на каждую героиню пять, ударов два (стрельба и ближний бой), есть алтимейт-атака, есть по саппорту со стороны двух членов команды и возможность на них переключаться, плюс возможность маневрировать вверх и вниз.
Есть какая-никакая кастомизация внешнего вида через костюмы а аксессуары, возможность апгрейда или полной смены экипировки через внутриигровой магазин за игровую же валюту. Все атаки меняются исходя из того, что куплено в местном магазине - можно радикально переделать свой сетап и построить тактику боя на совершенно других атаках.
Где-то на 6-6.5 баллов игра тянет: средненькая, но свою дозу веселья обязательно доставляет. Плюс, есть пока что живой мультиплеер: биться довольно весело. Игра идеальна как вещь, которую достаешь "на потыкать" между делом: вынул приставку из рюкзака, провел два боя, вернулся к своим делам.