8 0 52 31
Adventure Island

Рейтинг игры

3.4 69
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Adventure Island

Отзывы

+3
Остров приключений в океане есть

В далекие 1980-е, когда пиксели были большими, а хардкорными были не только рок-группы, но и видеоигры, появилась «Adventure Island» — платформер, который мог одновременно радовать яркими красками и доводить до белого каления своей сложностью.

По заведенному традиционному сценарию герой, пузатенький парень в кепке по имени Мастер Хиггинс, отправляется спасать свою девушку Тину. И, конечно же, путь его лежит через целый остров смертельно опасных приключений — джунгли, пещеры, леса и даже ледяные подземелья.

Для 1986 года игра, как мне видится, выглядела очень ярко. Сочные цвета, детализированные задники, милые анимации главного героя и врагов — все это делало путешествие по острову неплохим.

Однако игру я бы охарактеризовал, как платформенный хардкор. Герой бежит без остановки, уворачивается от врагов, перепрыгивает через пропасти и собирает фрукты, которые дают очки. И с каждым уровнем сложность возрастает: злодеев все больше, они быстро двигаются, спастись было сложно.

Самое крутое, конечно, — это оружие и скейтборд. Главный герой мог бросать топоры, которые превращали его в настоящего короля джунглей. А разъезжать на скейте вообще круто. Выглядело стильно и помогало мчаться вперед на бешеной скорости (правда, часто в пропасть).

Игра для меня была сложной. Иногда однообразной, но все равно чертовски трудной. Прыжки требовали почти идеальной точности, а враги так и норовили достать.

Несмотря на свою сложность и некоторую однообразность, «Adventure Island» — это настоящий олдскульный платформер, который запомнился в свое время. Особенно, когда удавалось пролететь уровень на скейте, не врезавшись в первого же попавшегося врага. Неплохая игра, которая хоть и заставляла нервничать, но дарила крутые моменты.

6 из 10

Неплохая графикаПузатый воинСложная порой
18 апреля

0


Это одна из худших игр, что я играл в своей жизни. Если планируете ее пройти, не стесняйтесь save state'ов, используйте по максимуму. Даже с ними у вас сгорит заднее место от нечестной сложности.

12 марта

+3
А ты не лопнешь, деточка?

Первые несколько уровней прикольно играть, но спустя некоторое время начинаешь замечать что уже видел это, уровни порой повторяются настолько, что даже расположение врагов не меняется. Уровни длинные, затянутые. Механика прыжков самая бесячая которую можно придумать - если прыгнуть на месте - получишь низкий прыжок, подпрыгнуть выше можно только на ходу, при этом в игре полно мест где допрыгнуть можно только с разбега. Битва с боссами одинаковая, меняется только спрайт головы, в какой то момент начинаешь ловить себя на мысли что махач с боссом воспринимается как облегчение после бесконечного сбора фруктов. Метаболизм у этого пухляша будь здоров, а к концу игры фруктов всё меньше и меньше, в конечном итоге не остается времени на осторожности, и это не "подстегивает", а только раждражает. Единственный вопрос, хоть кто нибудь смог пройти это чудо во времена денди? Без эмуляторов с их мгновенными сохранениями.

25 ноября 2024

+1

Глупая и надоедливо сложная

29 сентября 2024

+2

Данная игра была во многих многоигровках. В игре надо было постоянно бежать или ехать и собирать фрукты. Так ка они восполняли время. Игра в детстве была очень сложной. Но позже я ее все таки смог пройти. Следующие части были значительно интереснее.

6 февраля 2024

+5

У игры отличнейший геймплей первых 4 мира. Затем контент кончается и все что будет дальше - резкое повышение сложности вида - "больше противников, и хрен тебе а не патроны".

У Hudson получился свой одновременно похожий и непохожий на Super Mario Bros платформер.

Если в Марио время это существенно лишь на парочке уровней, тот тут оно существенно всегда. Его не хватает, если играть слишком осторожно,  а без собирания фруктов просто не выжить. А ведь можно еще подхватить баклажан, который будет его отжирать. 

Если дополнительный хит в виде грибка в Марио - это в большинстве случаев преимущество - тот тут дополнительный хит в виде скейтборда отбирает возможность остановится - и почти всегда это твоя уязвимость.

Боссы однообразные, но с другой стороны, опять таки в Марио та же беда.