Первые несколько уровней прикольно играть, но спустя некоторое время начинаешь замечать что уже видел это, уровни порой повторяются настолько, что даже расположение врагов не меняется. Уровни длинные, затянутые. Механика прыжков самая бесячая которую можно придумать - если прыгнуть на месте - получишь низкий прыжок, подпрыгнуть выше можно только на ходу, при этом в игре полно мест где допрыгнуть можно только с разбега. Битва с боссами одинаковая, меняется только спрайт головы, в какой то момент начинаешь ловить себя на мысли что махач с боссом воспринимается как облегчение после бесконечного сбора фруктов. Метаболизм у этого пухляша будь здоров, а к концу игры фруктов всё меньше и меньше, в конечном итоге не остается времени на осторожности, и это не "подстегивает", а только раждражает. Единственный вопрос, хоть кто нибудь смог пройти это чудо во времена денди? Без эмуляторов с их мгновенными сохранениями.
Отзывы
Глупая и надоедливо сложная
Данная игра была во многих многоигровках. В игре надо было постоянно бежать или ехать и собирать фрукты. Так ка они восполняли время. Игра в детстве была очень сложной. Но позже я ее все таки смог пройти. Следующие части были значительно интереснее.
У игры отличнейший геймплей первых 4 мира. Затем контент кончается и все что будет дальше - резкое повышение сложности вида - "больше противников, и хрен тебе а не патроны".
У Hudson получился свой одновременно похожий и непохожий на Super Mario Bros платформер.
Если в Марио время это существенно лишь на парочке уровней, тот тут оно существенно всегда. Его не хватает, если играть слишком осторожно, а без собирания фруктов просто не выжить. А ведь можно еще подхватить баклажан, который будет его отжирать.
Если дополнительный хит в виде грибка в Марио - это в большинстве случаев преимущество - тот тут дополнительный хит в виде скейтборда отбирает возможность остановится - и почти всегда это твоя уязвимость.
Боссы однообразные, но с другой стороны, опять таки в Марио та же беда.