У игры отличнейший геймплей первых 4 мира. Затем контент кончается и все что будет дальше - резкое повышение сложности вида - "больше противников, и хрен тебе а не патроны".
У Hudson получился свой одновременно похожий и непохожий на Super Mario Bros платформер.
Если в Марио время это существенно лишь на парочке уровней, тот тут оно существенно всегда. Его не хватает, если играть слишком осторожно, а без собирания фруктов просто не выжить. А ведь можно еще подхватить баклажан, который будет его отжирать.
Если дополнительный хит в виде грибка в Марио - это в большинстве случаев преимущество - тот тут дополнительный хит в виде скейтборда отбирает возможность остановится - и почти всегда это твоя уязвимость.
Боссы однообразные, но с другой стороны, опять таки в Марио та же беда.
7 января
Лучшие комментарии