В игре это должно быть основой и синглплеер если он имеется должен уходить на второй план
Если да, мне хочется взглянуть как сделали и создать своё избегая копирования;
Если нет, всё неизменно создать свой роуглайк с коопом.
Мысль меня посетила когда играл в недавний Slay the Spire (йон еще пока в Early Access), до играл в биндинг оф айзек, «оружелье»,
суть рыцарская династия ходит в замок поколениями и выносит злато попутно прорубая путь к главгаду в первой комнате.
Подумал почему-бы не сделать игру где с друзьми можно бросить вызов рандому? Причём с друзьями являлось краеугольной составляющей.
Лучшие комментарии
Просто сложная кооперативная игра, где многое случайно, не обязательно рогалик. Так и PUBG можно было бы им назвать — неслучайна там только геометрия уровней (что критически важно для рогаликов). И, безусловно, никто не запрещает придумывать и описывать диздок без привязки к жанрам вообще, стелс экшены когда появились, их поначалу именно так никто не называл, просто не успели придумать однозначное определение таким механикам.
Это была Rogue Legacy.
Почему нет кооператива в таких играх: потому что наличие второго (и более) игроков нарушает основные принципы, которые делают рогалик рогаликом, а именно «возможность совершить фатальную ошибку и в полной мере ощутить на себе её последствия» и «самостоятельное изучение игрового мира». В обоих случаях другие игроки могут играть роль «отмычек» и «проводить» основного игрока через критические моменты, значительно упрощая игру и делая её скорее просто сложной кооперативной игрой, чем рогаликом.
Ближе всего к тому, что ты описываешь, это SS13 и Stationeers, но и это не рогалики совершенно, в них просто есть определённые элементы псевдослучайности, а главное, огромный плацдарм для ошибок, от которых даже кооператив мало спасает.
Более того как там в рекламе мастеркарда:
«Стоимость AAA — 2к, %цена ещё чего-нибуть%, а слышать разорваный пукан друга — бесценно».