15 декабря 2019 15.12.19 37 29K

Gothic Playable Teaser — Первый Взгляд. Что они сделали с Готикой?!

+44

Приветствую StopGame.Ru! С вами я, Ваш мелениал Animanser.

Начнем с небольшой предыстории. В 2019 году издатель в лице THQ Nordic выкупила студию Piranha Bytes, дав тем полную творческую независимость. Что же это сделка может означать? Как по мне, это означает, что у Piranha Bytes может появится хороший спонсор в лице издателя и сама студия получит шанс, сделать что-то достойное. И первым таким проектом может стать ремейк Gothic I. Так 13.12.2019 THQ Nordic заявили о том, что выложили игрокам играбельную тизер (в дальнейшем demo) версию ремейка, для того, что бы игроки оставили свой feedback тем самым дав понять компании, стоит тратить на это деньги или нет. Я же, как фанат серии, не смог пройти мимо и ночью этого же дня провел ознакомительный стрим, а после соло игру дабы составить своё мнение и высказать его Вам и самим издателям. Ну что же…поехали.

З.Ы Многие подумают, что я не понимаю, что тизер делали THQ Barcelona, это не так. Я это знаю, просто надеюсь, что в случае, если проекту дадут зелёный свет, PB примет участие в проекте как владелица ИП.

 

Текстовая версия

Новая история? Да нет, бред какой-то

Говорить о сюжете пока что-либо рано, ведь по сути нам предоставили demo версию продолжительностью более одного часа. У меня же на полное исследование пролога ушло 3 часа ( это при том, что я выбил только 65% ачивок). Однако за это время можно было заметить, как в игру добавились совершенно новые квесты. В оригинале безымянный встречает Диего, общается с ним и лишь подходя к старому лагерю берёт первый квест у охотников с нового лагеря. Тут же игра начинается с диверсии обменной зоны, просьбами потушить сигнальный огонь, добыть амулет и так далее. Так что, о сюжете говорить пока рано, но центральный storyline по первым впечатлениям не тронут.

Знакомьтесь, безымянный v 2.0. Ну и новый интерфейс инвентаря.

Gothic vs For Honor и прочие мелочи

Геймплей потерпел достаточно сильные изменения. Из положительных моментов хотелось бы отметить очень современное управление. Играть на геймпаде было крайне приятно. В своё время пираньи пытались сделать адекватное управление в Elex, но вышло как по мне не очень. Тут же, демка играется как какой-нибудь skyrim или условный hellblade. Поменялась и боевая система, теперь это клон For Honor. Как по мне, это наилучшее решение для игры, так как осовременивает ту дискомфортную боевую систему, делая её все такой же уникальной, но при этом более понятной молодому игроку. С людьми сражаться очень приятно, с животными же придется не много повозиться. Так же при такой боевой системе могут возникнуть трудности с многочисленным врагом, что потребует особой тактики. Пострелять с лука или воспользоваться магией не дали.

Изначально, я хотел ругать местный дизайн уровней за отсутствие возможности пылесосить все предметы подря. Но позже после вступления, магическим образом на локациях появилось множество предметов от пустых бутылок и кружек до меча, который находится в секретном тайнике. Сам же меч найти не так-то и просто, а его характеристики будут в два раза лучше любого меча, что выдадут вам по мере прохождения. Так что, исследовать в demo версии есть что.

Вряд ли это заменит олдам пробел + стрелочки, но зумеровские (или как их там) пальцы не приспособлены к хардовым 90-м

Приятным моментом был новый интерфейс. Теперь игровое пространство ничто не загромождает, а интерфейс инвентаря, журнала и меню в целом, походит на скайримовское, что как по мне универсальное решение и маловероятно испоганит игру.

В игре как я понял, не будет системы маркеров, так как для выполнения квестов, вам нужно ориентироваться на реплики NPC, подсказки и собственный ум. На одном из сайтов, люди яро спорили о том, что невозможно в современных играх избавится от системы маркеров, что же…похоже Gothic с этим до сих пор не согласна.

К последнему плюсу отнесу возможность готовить и мочится в горшочки, однако сесть на лавочку или посидеть у костра возможности не было. Так же в игре появилась новая механика, приманивания. Теперь едой можно приманить к себе зверей, тем самым выманив их из кучи. Будет ли эта механика востребованной, сказать сложно.

Еще появилось круговое меню, в общем игра так и кричит «Играй на геймпаде!»

К минусам demo версии я сразу же отнесу ужасную техническую реализацию. Оптимизация в demo явно хромает, появляются все различные артефакты. В одном из боёв, противник полностью восстанавливал своё здоровье дважды, без какой-либо анимации на лечение. От чего убить его попросту становится нереальным. Камеру во время боя постоянно трясёт, из-за чего местами игроков может начать укачивать. При выжигании полной выносливости, экран резко становится серым, что не много дезориентирует во время боя.

К еще одному минусу я бы отнес повествование. Главный герой стал очень эмоционально-общительным. Диего же и вовсе из охотника превратился в некого Зоро со своими моральными ценностями и чувством долга.

К более мелкому минусу я бы отнес подсвечивание предметов которые можно залутать. Сами предметы сильно сливаются с местностью, а маркеры над ними портят всю атмосферу. В demo версии так же нельзя пропустить реплику персонажа, из-за чего придется дослушивать диалоги до конца.

Ну эти маркеры никуда не годятся, вот правда.

Когда делают испанцы

Графика в игре является одним из самых обсуждаемых споров. Дело в том, что demo версию разрабатывала THQ Barcelona, и это чувствуется. Помимо того, что персонажи все эмоциональные и в пестрых нарядах, сама атмосфера далека от того мрачного сеттинга оригинальной готики. Всё слишком яркое и красочное. Огонь и вовсе с примесями розового оттенка. Так же в demo версии было ужасное мыло, а местами картинка и вовсе плыла. Но как по мне, это всё исправимо, если за игру сядут немцы, а не испанцы.

С саунд дизайном все более чем хорошо. В игре присутствуют отсылки к оригинальной готике, боевая музыка старается быть похожей на ведьмачью, а в мирных эпизодах как по мне пытается быть такой же, что была в оригинале. Со звуками окружения в demo версии было достаточно скудно, а вот в бою мечи звучат звонко, а удары по противнику издают характерный хрустящий звук.

Новый шмот стражников старого лагеря (не у всех)

Прошу, прислушайтесь к игрокам!

Как по мне у demo есть большой потенциал, но разработчикам нужно хорошо поработать с окружением, атмосферой и персонажами, ведь именно за это мы и полюбили оригинальную готику. Если за повествование, визуал и сеттинг возьмутся немцы, а их коллеги из Барселоны возьмут на себя боевую систему, акробатику и интерфейс, это может выйти в достойный ремейк. Конечно возможно не такой фееричный как RE 2, но фанаты готики оценят. Пробуя demo версию, Вы должны понимать, что это в прямом смысле «играбельный прототип». Ужасная просадка кадров и мыло, очень сильно портят впечатление от эксплоринга, но demo версия позволяет ознакомится со всеми идеями, которые нам хотят донести разработчики. Если же Вам не безразлична судьба серии, я призываю Вас оставить конструктивный feedback с пожеланиями, ведь в данном случае только от нас игроков зависит, каким будет ремейк и будет ли он вообще.

Надеюсь данный обзор демки заслуживает вашего конструктивного плюса. Благодарю Вас за внимание, делитесь в комментариях своими идеями и до скорых встреч.


Gothic

Платформы
PC | NSW
Жанры
Дата выхода
15 марта 2001
2.1K
4.5
1 355 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так ТА САМАЯ готика осталась на месте. Это тизер ремейка, что по масштабам иполнения целиться в RE2. Кучу всего изменить, что то допилить, что-то удалить. Или ты хочешь сказать что они должны были оставить ту гумозную боевку из оригинала? Спасибо мне первых двух Готик хватило. И более того боевка, единственная причина не желания перепроходить эти игры. Изменения и дополнения квестов тоже ок — в первой игре их меньше чем в Failout 3. В третей и четвертой главе полностью исчезают побочки — если их добавят то это только в плюс разрабам пойдет. Графика и катсцены — ну, я думаю что причина отсутсвия этого добра в оригинале — бюджет немцев.
Возможно нас ждет нормальная играбельная готика без багов с катсценами и улучшенным геймплеем. Ремейк что легенда заслужила. Не факт, но хочется верить в лучшее.
>Так ТА САМАЯ готика осталась на месте. Это тизер ремейка, что по масштабам иполнения целиться в RE2. Кучу всего изменить, что то допилить, что-то удалить. Или ты хочешь сказать что они должны были оставить ту гумозную боевку из оригинала?
Об этом и речь, что ремейк должен сохранять ключевые элементы оригинала, улучшая их и дорабатывая, а не выкидывая и попросту заменяя другими. В чем же здесь тогда ремейк? В таком случае из оригинала сохранится только имена персонажей и их внешний вид.
Доработать оригинальную боевку? Нет, просто выкинули её, скопировав боевку из For Honor'a.
Сохранить оригинальный приглушенный стиль цветов, дабы передать ту же самую атмосферу? Нет, теперь просто дженерик цветастая графика, вместо индивидуальной цветовой палитры.
Логика в расстановке врагов и монстров? Мы учились биться с врагами по одному, затем группы. Падальщики самые слабые, затем с волками уже труднее, а снэпперы вообще представляли угрозу. Теперь? Теперь мы без каких-либо усилий в самом же начале разматывает группы волков и снэпперов. Плюс к этому спокойно в битве заедаем все потраченое хп, чего нельзя было сделать в оригинальной игре -присутствовала анимация, которой здесь нет.
>Изменения и дополнения квестов тоже ок — в первой игре их меньше чем в Failout 3.
Одно дело добавить какие-то квесты, а другое ПОЛНОСТЬЮ переписать сюжет, персонажей и диалоги. С чего-бы этим должны заниматься людьми без опыта и какого-либо отношения к оригинальной дилогии? Я вот не увидел качества их новых диалогов. Выливают тонну ненужной экспозиции на игрока вместо того, чтобы дать самому ознакомиться с миром и изучить его.
> Графика и катсцены — ну, я думаю что причина отсутсвия этого добра в оригинале — бюджет немцев.
Речь не об отсутствии катсцен в оригинале, а о качестве этих самых катсцен представленных в демо. Они просто отвратительны — убогая попытка сыграть на эмоциях: трах, бабах, экшон, глупые шутки повторенные десять раз. Затянуто, криво, дешево. Зачем такие катсцены нужны?
>Плюс ко всему уже видны ограничения движка, а следовательно исследования мира: запрыгнуть куда-то можно только в местах предусмотренных разрабами и повсюду невидимые стены, когда даже через реку перейти нельзя.
Позвольте и мне вклинится в ваш диалог и ответить пану n0name. Вашу точку зрения я лично услышал и от части согласен от части нет. Спорить о вкусах смысла нет, лишь просто опишу свою позицию, которая кстати противоречит позиции любого трушного фаната Готики.

— Первое, что хотелось бы отметить, это фразу «Готика уже не будет такой» и её различные интерпретации. У меня возникает один вопрос: Так может пора уже серии Готики, Ризенам и Элексам начать новый путь? PB уже на протяжении 16 лет делают игры под лозунгом «Make gothic like games great again» и каждый раз у них получается Elex который все засрали (хотя лично я прошел все игры и каждой насладился, но понимаю, что они далеки от идеала). Я целиком и полностью поддерживаю стремление сделать ремейк на новый лад, который возможно разорвет этот цикл технической регрессии в играх серии игр от РВ.

-Второе, это то, что ремейк не сможет стать заменой готике. Да, от части это так. НО… на том же сайте (рекламить его не будем, но там три буквы всего)))), трушные фанаты готики срутся между собой, на тему «за что они полюбили готику». Одни топят за сеттинг, другие говорят про лвл дизайн, третьи хвалят игру за живой мир и т.д. Одним одиноким вечером ( а других у меня не бывает лол), я хотел даже написать свои мысли касательно того, что сейчас Готика в лице ноющих фанатов, это скорее некое приятное воспоминание, которое перечеркивает все недостатки игры. А они там были. Ведь по сути, если разобрать первую и вторую готику на сухие механики, на 2019 год, там нет ничего феноменального. Там не большой, в ручную проделанный мир, без какой-либо генерации, из-за чего игрок при входе в любой закоулок понимал, что сделан он не спроста и username там что-то может найти. Так что мешает эти механики перенести в ремейк и сделать вручную мир?

— Оригинальная боевая система. Зачем придумывать десятое колесо? Оставлять ту боевую систему, смысла не было. Да, к ней можно было привыкнуть, но это огрызок прошлого. Какие варианты остаются? Закликивание аля Готика 3? Проходили, не понравилось. Какую нибудь соус лайк бит ем ап? не надоело?.. Как по мне, опять же, субъективно, боевка из For Honor отличная замена, так как мы так же имеем различные стойки и направление атак, что было в оригинале. Сама же механика далеко не заезженная, и по моему кроме absolver и For Honor нигде не используется. Да и камон, но почему игры класса B должны придумывать новые механики, а не трипл А гиганты у которых есть ресурсы экспериментировать и внедрять что-то новое? А они просто полируют проверенные схемы.

Чуть ниже Вы писали про кат-сцены и цветовую палитру. Тут я с Вами полностью согласен и поверьте, в отзывах стим и фидбек топике, все поголовно осуждают такой выбор и это хорошо. Может это вразумит разрабов и они пойдут на уступки или хотя бы поймут, что не так. Главное не молчать. Однако поправлю только, что я осуждаю первую кат сцену с экшеном и там, где нас спасает Диего. Они крайне не уместна. Кат-сцена с маяком и финальным диалогом мне вполне зашли, а учитывая, что в готике львиную долю займет беготня за камнями, алтарями и прочее, то врятли кат сцен будет много.

По поводу противником, хз, мне зашла система Elex, когда с петухом 1 лвл может стоять рядом убивака 10 лвл. Разделенние зон по уровням, еще с Ведьмака 3 унылым кажется. В тизере пока такого нет.

На счёт квестов, мне они зашли. То есть по крайне мере видно, что люди понимают, что квесты в готике далеко не однозначны. С тем же амулетом (миссия Кайдена) или со стражником у ворот. Я вот лично вино нашел быстрее, чем добрался до него, потому сразу же его предложил, а оказалось, что он попытается еще и Нае*** на растение, если не предложить вино сразу.

Отсутствие маркеров тоже ой как понравилось, я уже вижу подгорелые попки казуалов, которые будут возмущаться, что какой-то раненный чел, просит найти ЧТО-ТО и ГДЕ-ТО, что бы поправиться и отправится в новый лагерь. И нужно самому думать и искать, а не открывать карту и идти на стрелочку.

В общем, потенциал всё же есть, просто нужно направить разрабов в нужное русло, если конечно РВ не присоединиться к процессу.
Я не хочу показаться фанбоеем оправдывающим игру просто по факту существования но есть ведь одно но — это же тизер. Как факт THQ могут не удоволетворится заинтересованностью игроков и просто свернуть проект. По этой причине ребята из барселоны не стали париться с качеством катсцен а просто сделали как смогли. Невидимые стены для того что бы ты не вылез за пределы Старого лагеря где очевидно ничего нет ещё. По той же причине прыжки ограничены. Хотя с прыжками возможно и правда случиться фиаско и фича с паркуром из оригинала канет в Лету. Ну а паниковать же будем, если ребята получать карт бланш на создание игры и ничего не изменят.
Я не хочу показаться фанбоеем оправдывающим игру просто по факту существования но есть ведь одно но — это же тизер. Как факт THQ могут не удоволетворится заинтересованностью игроков и просто свернуть проект.

Просто вся проблема в том, что демка апеллирует к фанатам готики, но при том из нее так или иначе убрано все то, за что полюбилась игра людям. Естественно фанатам оригинальных частей это не понравится — так и оказалось. Большинство отзывов от игравших в оригинальные части в негативном ключе и понятно почему (речь идет не об отзывах в стиме, а на иных площадках). Будь это просто продолжение готики, а не ремейк 1 части где от 1 части ничего не осталось — реакция была бы явно иной.
не стали париться с качеством катсцен а просто сделали как смогли

И чего они пытались добиться тогда качеством таких катсцен? Лучше бы вообще не показывали, чем показывать позор, который заслуженно раскритикуют.
за пределы Старого лагеря

Да просто через реку перейти нельзя, нужно делать целый круг из-за невидимой стены.
у а паниковать же будем, если ребята получать карт бланш на создание игры и ничего не изменят.

Причем здесь паниковать? Оригинальную игру у нас не заберут. Просто это будут же совсем разные игры не имеющие почти ничего общего. Я бы не отказался увидеть подобное переосмысление/продолжение готики, все же лучше, чем Аркания. Но Попытка угодить и фанатам и новым игрокам не имея за плечами опыта — занятие сомнительное.
Прижаться можно по мелочам, но в целом я согласен, автор молодец.
>Какие 90е? 2001 же
Если они не добавят механики с животными то будет просто шик
Чё с падальщиками? Почему они так круто выглядят?
И я не прекращу ныть насчёт хвостика, старый был лучше.
Да это к тому, что и пираньи не могут повторить успех Готики уже.


Вот про это я и писал выше, как по мне, успех очень мнимый. Безусловно, готика это классика, со своим шармом, но давайте чесны. На тот момент конечно были конкуренты, но их было не так много + каждая РПГ была уникальна по своему. Да и игроки были не такими капризными. Баги были приятными находками, которые вызывали дикий ор, тогда мы не знали, что персонаж может бегать как человек, а не как T-1000, к любой боевке могли привыкнуть и т.д. Молодой игрок искушен Ведьмаком (благо мы избавились от ведьмакомерства), Хорайзенами и Год оф Варами. По этому, повторить Готику уже не получится, нужно создавать новую ИМХО.

Вот к этому тоже хватает претензий, начало демки отвратное. Затянутые катсцены, затянутые и кринжовые диалоги, повтор одних и тех же мыслей по сто раз… Такими штуками убить повествование можно очень быстро.


Их за это ругают, посмотрим, что получится, если получится.

Так не об этом речь. Они могли вставить падальщиков, которые и являются слабыми врагами, но вставили сильных — снэпперов, которые по силе теперь равны слабым падальщикам. В чем логика…


Всё, теперь я понялк чему Вы. Ну может теперь снэпперы, это замена падальщикам, а заменой снэпперов станет какой нибудь новый моб. Честно, каноничность иерархии мобов, это для меня куда найменьшая проблема игры)

Что не мешает им делать американизированные диалоги и постановку. Вместо того, чтобы делать так, как делали Пираньи, со своим, европейским шармом


Как пираньи, кроме них самих никто не сможет. Увы, это их авторский почерк. По этмоу я топил в обзоре, что бы пираньи взялись за визуал, сеттинг и повествование. Но тогда я не видел статью с ответами на вопросы. За которую кстати спасибо.
Релиз так-то в 2001, в СНГ по моему и вовсе 2002, но на сколько я помню, разработка занимала 4 года, тобишь начали они её в 1997. Да и субьективно игра (в графическом плане как минимум) не выглядит как игра 2001 года. (см. DMC 2, Max Payne, GTA III, Serious Sam).

Мне старый ГГ куда больше нравился внешне, как автор одного обзора сказал " этот словно не по колониям ходил, а в барах хипстерских зависал"
На мой взгляд крайне странно иметь претензии к графике и оптимизации в тизере, т.к. согласно титрам над ним вообще работало всего с десяток человек. Так например, над 2D и 3D графикой в совокупности работало… 2 ЧЕЛОВЕКА! Масштааб! XD мне кажется и склепали они его по-быстренькому — чисто проверить заинтересованность)
каждый раз у них получается Elex который все засрали (хотя лично я прошел все игры и каждой насладился, но понимаю, что они далеки от идеала). Я целиком и полностью поддерживаю стремление сделать ремейк на новый лад, который возможно разорвет этот цикл технической регрессии в играх серии игр от РВ.

Каждый раз у них получается по разному. Risen 1 был вполне себе близок ко 2 готике, Risen 2 и 3 непонятно что. Elex же больше похож на 3 часть готики.
Трушные фанаты готики срутся между собой, на тему «за что они полюбили готику». Одни топят за сеттинг, другие говорят про лвл дизайн, третьи хвалят игру за живой мир и т.д.

Потому что любое цельное произведение — совокупность его элементов и их взаимосвязи между собой.
Да и камон, но почему игры класса B должны придумывать новые механики, а не трипл А гиганты у которых есть ресурсы экспериментировать и внедрять что-то новое? А они просто полируют проверенные схемы.

Пираньям это никак не мешало при создании готики придумывать свою оригинальную боевку. До полировки тут еще тоже явно далеко, ибо сейчас много багов с этой боевкой, но с пишем на демку.
По поводу противником, хз, мне зашла система Elex, когда с петухом 1 лвл может стоять рядом убивака 10 лвл. Разделенние зон по уровням, еще с Ведьмака 3 унылым кажется. В тизере пока такого нет.

Речь о том, что мы тут на 1 уровне спокойно валим Снэппэров, которые в оригинале представляли угрозу, а теперь нет. Вот как пример, что мы на 1 уровне убиваем противника 10 уровня без особых усилий.
То есть по крайне мере видно, что люди понимают, что квесты в готике далеко не однозначны.

В готике в самом же начале нас все пытаются нагреть и на8бать, мы самостоятельно разбираемся что к чему и как устроена жизнь в лагере. Здесь же Диего затирает тираду пытаясь объяснить тупому игроку самые очевидные вещи, вместо того чтобы дать игроку самому разобраться. Плюс к этому всему нелепые американизированные диалоги. Готика всегда отличалась своим текстом будучи европейской игрой.
Отсутствие маркеров тоже ой как понравилось

Да вроде хватает всяких маркеров. Валяется куча лута и все затыкано маркерами на нем.
В общем, потенциал всё же есть, просто нужно направить разрабов в нужное русло, если конечно РВ не присоединиться к процессу.

Разрабы уже ответили, что нет. Пираньи заняты.
Вам бы фидбек разрабам оставить, вполне конструктивно. Как человек, который прошел демку, заявляю:

1) Согласен полностью, вроде признали, будут исправлять (см. ссылку выше)
2) Судя по тому, что я видел (и если быть честным заметил когда смотрел другие обзоры, так как в игре не до этого было) ГГ очень тяжело машет мечом, и одноручку держит двумя руками. Так что скорее всего комбо-вомбо будут.
3) Забыл про это, но вероятнее всего инвентарь в целом меню оставят такой как есть. Но вполне возможно, что пока вы будете ковыряться в нём, вас смогут нашпиговать.
4) Согласен
5) Если так по честному, пролог в оригинале, до самого лагеря практически без квестов, так что им нужно было хоть как-то свои идеи показать. Но взрывы это лишнее. Кстати у Орка, видел, что можно было чит проюзать и камерой слетать к новому лагерю, и я скажу, над ним они постарались.
6) Мне понравилась кат сцена с маяком, она была максимально безобидна, аля Elex, но вот диалоги и опять же, экшен — лишнее.
7) В демке не дают взять уровень, но дерева скиллов не было. Что вероятнее всего говорит об учителях.
8) Канон уже похерили заменив падальщиков снэпперами.
9) Да, с сетингом в целом там все не очень.

тоже на это надеюсь.
Если ознакомитесь, не пожалейте времени оставить разрабам свой фидбек)
ремейк спорный но уж лучше хоть что то чем НИЧЕГО!
И все равно, всё сводится к готике, а не к новому продукту. Это не плохо, но и развития толком нет.

Да это к тому, что и пираньи не могут повторить успех Готики уже.
и повествования.

Вот к этому тоже хватает претензий, начало демки отвратное. Затянутые катсцены, затянутые и кринжовые диалоги, повтор одних и тех же мыслей по сто раз… Такими штуками убить повествование можно очень быстро.
Ну а смысл в тизере давать противников которых нельзя убить?

Так не об этом речь. Они могли вставить падальщиков, которые и являются слабыми врагами, но вставили сильных — снэпперов, которые по силе теперь равны слабым падальщикам. В чем логика…
Ну Испанцы так-то тоже европейцы

Что не мешает им делать американизированные диалоги и постановку. Вместо того, чтобы делать так, как делали Пираньи, со своим, европейским шармом.
Если можно пруф, скиньте. Это не в упрек, правда интересно. Хочется почитать, что бы потом не питать надежд.

dtf.ru/games/87614-razrabotchiki-remeyka-gothic-otvetili-na-voprosy
Вот, только купил.) С чего лучше начать ознакомление: с оригинальной игры или посмотреть и начать с трейлера? Я, если что, калач всякими Моровиндами тертый, люблю старые игры и без напряга в них вхожу)
С покупкой! Конечно лучше начать с оригинала, не смотря на то, что время прохождения будет разное. НО, так Вы проникнитесь оригиналом и сможете адекватно сравнить ремейк и оригинал. Но будьте осторожны, тизер обещают убрать со стим площадки.
И то верно, в любом случае, приятной игры)
Отличный материал! Как раз хотел купить одну из старых «Готик», чтобы ознакомиться с трелейром.
Читай также