Приветствую всех любителей видео игр.
Пройдя игру Lost Ember, я решил зайти на всеми нами любимый сайт StopGame и посмотреть, что об этой красивой и милой небольшой инди игре думают тут. Но я был неприятно удивлен, что кроме новости от 2016 года и тизер трейлера больше никаких материалов. Тут мое геймереское нутро решило исправить эту несправедливость.
Итак начнем, 22 ноября 2019 года в Стиме и на других платформах игра вышла в релиз. Напомню, что игра представляет собой небольшую андвенчуру, в которой вам предстоит управлять волком (в русской локализацией волчицей). Главной целью сначала игры является, помощь душе представителя народа Янрана, найти путь до легендарного Города Света, куда отправляются души, янрана, что жили правильно. В этот же момент нам проговаривают, что те, кто вел свою жизнь неправильно, перерождаются в телах зверей. И нашедшая нас душа, считает, что волк, как раз и есть такая душа.
Так мы и начинаем наш путь.
Через небольшой промежуток времени мы находим кости давно погибшего человека и амулет. Дух прочитывает на амулете имя Калани и решает, что это наше имя. Но тут появляется фантом девушки, что одаривает нас странной белой меткой на шерсти, говоря, что это нам поможет в пути. И действительно, эта метка помогает нам, неизвестным образом, перемещаться в тела других представителей мира зверей (и не только зверей). На этом с историей я позволю себе закончить, чтобы не заспойлерить ничего важного.
Но я не могу умолчать о некоторых особенностях геймплея и дизайна игры.
Каждый зверь в Lost Ember имеет свои способности, которыми нам надо будет пользоваться, чтобы преодолевать препятствия в течении игры. Для самого явного примера можно привести способность броненосца, копаться в земле аки заправский крот, а рыбам или птицам очень умело перемещаться в своих стихиях. Бестиарий конечно не велик, но продолжительность игре (около 4 часов) помогает на этом не зацикливаться.
Визуально игра является истинным представителем инди сегмента, но хорошей ее части. Графика очень приятно глазу и местными пейзажами хочется любоваться.
Музыкальная составляющая тоже очень хороша. Все таки ею занимались Крэйг Коннер и Уилл Мортон. Самый хороший пример музыки можно прослушать в трейлере выше.
Конечно не обошлось без минусов.
Самым ярким, по моему мнению, является система коллекционирования. По миру разбросаны: грибы, артефакты и легендарные животные, которые нужно собирать. Единственной интересной частью являются артефакты, потому что они позволяют почувствовать себя археологом, который определяет по старым вещам, как жили люди в этой части мира. А грибы и звери, интереса не представляют, от слова совсем и только отвлекают от движения по истории дальше, заставляя совать свой волчий нос во все щели.
Так же, видны иногда технические проблемы. Там звук пропадет, там игра подзависнит (хотя я, все таки, спишу это на свое железо). Но в целом игра вышла без багов и критических промашек.
Надеюсь, этот блог поможет кому-то определится стоит ли покупать игру и играть в нее. Но всем любителям таких игр как Rime, Ori и им подобным, точно стоит взглянуть на это детище немецкой студии Mooneye Studios.
P.S. Ожидаю вашей реакции на этот небольшой блог.
Лучшие комментарии
Судя по всему эти люди довольно известные, но может случиться, что читатель не поймёт, о ком идёт речь. В таком случае можно написать, чем ещё эти люди занимались и добавить примеры их работ.
Для внешней красоты блога нужно достать иллюстрации из спойлеров. (Картинки под спойлеры нужно кидать только в комментарии)
Во-первых, даже если не хотите спойлерить сюжет, не стоит вот так обрывать рассказ на полуслове; опишите завязку и скажите, мол:«А впереди нас ждёт долгое путешествие, в ходе которого мы столкнётся с испытаниями 'такого-то' характера, столкнётся с событиями 'этакого' характера и будем искать ответы на 'вот эти вот' вопросы.» Интрига важна, но недосказанность нужно правильно подать — вот что я хотел сказать.
Во-вторых, присоединюсь к пользователю выше и скажу, что стоит достать изображения из под спойлеров. Это для визуального разнообразия блога; стены текста неприятные глазу. Также присоединюсь по-поводу музыкального сопровождения: удобно было бы прикрепить ссылку на плейлист этой игры или других знаковых работ композиторов.
В третьих, в обзоре есть пара кривых формулировок:
или
.
Естественно, такого стоит избегать.
И в четвёртых, не расписано, что же в итоге это за игра с точки зрения геймплея. По отдельным срокам в совокупности со скриншотами это угадывается, но нужно уделять подобному больше внимания.
Надеюсь, вы учтёте все эти недостатки в будущих работах.
С наилучшими пожеланиями