Меню
StopGame  Блоги Блог Polijay Lost Ember или игра о Потерянной искре!

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Lost Ember или игра о Потерянной искре!

+4

Приветствую всех любителей видео игр.



Пройдя игру Lost Ember, я решил зайти на всеми нами любимый сайт StopGame и посмотреть, что об этой красивой и милой небольшой инди игре думают тут. Но я был неприятно удивлен, что кроме новости от 2016 года и тизер трейлера больше никаких материалов. Тут мое геймереское нутро решило исправить эту несправедливость.


Итак начнем, 22 ноября 2019 года в Стиме и на других платформах игра вышла в релиз. Напомню, что игра представляет собой небольшую андвенчуру, в которой вам предстоит управлять волком (в русской локализацией волчицей). Главной целью сначала игры является, помощь душе представителя народа Янрана, найти путь до легендарного Города Света, куда отправляются души, янрана, что жили правильно. В этот же момент нам проговаривают, что те, кто вел свою жизнь неправильно, перерождаются в телах зверей. И нашедшая нас душа, считает, что волк, как раз и есть такая душа.

Так мы и начинаем наш путь.



Через небольшой промежуток времени мы находим кости давно погибшего человека и амулет. Дух прочитывает на амулете имя Калани и решает, что это наше имя. Но тут появляется фантом девушки, что одаривает нас странной белой меткой на шерсти, говоря, что это нам поможет в пути. И действительно, эта метка помогает нам, неизвестным образом, перемещаться в тела других представителей мира зверей (и не только зверей). На этом с историей я позволю себе закончить, чтобы не заспойлерить ничего важного.

Но я не могу умолчать о некоторых особенностях геймплея и дизайна игры.



Каждый зверь в Lost Ember имеет свои способности, которыми нам надо будет пользоваться, чтобы преодолевать препятствия в течении игры. Для самого явного примера можно привести способность броненосца, копаться в земле аки заправский крот, а рыбам или птицам очень умело перемещаться в своих стихиях. Бестиарий конечно не велик, но продолжительность игре (около 4 часов) помогает на этом не зацикливаться.
Визуально игра является истинным представителем инди сегмента, но хорошей ее части. Графика очень приятно глазу и местными пейзажами хочется любоваться.
Музыкальная составляющая тоже очень хороша. Все таки ею занимались Крэйг Коннер и Уилл Мортон. Самый хороший пример музыки можно прослушать в трейлере выше.

Показать картинку


Конечно не обошлось без минусов.



Самым ярким, по моему мнению, является система коллекционирования. По миру разбросаны: грибы, артефакты и легендарные животные, которые нужно собирать. Единственной интересной частью являются артефакты, потому что они позволяют почувствовать себя археологом, который определяет по старым вещам, как жили люди в этой части мира. А грибы и звери, интереса не представляют, от слова совсем и только отвлекают от движения по истории дальше, заставляя совать свой волчий нос во все щели.
Так же, видны иногда технические проблемы. Там звук пропадет, там игра подзависнит (хотя я, все таки, спишу это на свое железо). Но в целом игра вышла без багов и критических промашек.

Показать картинку


Надеюсь, этот блог поможет кому-то определится стоит ли покупать игру и играть в нее. Но всем любителям таких игр как Rime, Ori и им подобным, точно стоит взглянуть на это детище немецкой студии Mooneye Studios.

P.S. Ожидаю вашей реакции на этот небольшой блог.
Комментарии (3 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Возможно, что из-за специфичности игры, но блог ощущается даже меньше, чем «небольшой». Это не является большой проблемой, и всё же недостаточность «веса» немного обескураживает.
Музыкальная составляющая тоже очень хороша. Все таки ею занимались Крэйг Коннер и Уилл Мортон.

Судя по всему эти люди довольно известные, но может случиться, что читатель не поймёт, о ком идёт речь. В таком случае можно написать, чем ещё эти люди занимались и добавить примеры их работ.
Для внешней красоты блога нужно достать иллюстрации из спойлеров. (Картинки под спойлеры нужно кидать только в комментарии)
Спасибо за замечания приму к сведению. Наверно на размер повлияло, что писался он сразу по окончанию игры и под эмоциями. Сейчас я потихоньку пишу более развернутый обзорчик.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Мысли о SOMA
Блог Almagest
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Assassin's Creed — История мира за кадром игровой линейки.
Персональный блог История в видеоиграх
Наверх ↑