Меню
StopGame  Блоги Блог Zeron [Switch-On] Nintendo Switch — все, что нужно знать перед покупкой

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

[Switch-On] Nintendo Switch — все, что нужно знать перед покупкой

+28

| Небольшое предисловие |
Ладно, ребята, давайте в последний раз (а может и нет). Вы на Stopgame.ru, вещает для вас Zeron, и это Switch-On — очередной безыдейный блог про новые (и не только) видеоигры. В чем изюминка, спросите вы? В этом:


Да, все экспонаты этой кунсткамеры будут рассматриваться именно в рамках Nintendo Switch, с учетами проблем в портировании, оптимизации управления, багов, встречающихся при игре на этой консоли и всего другого прочего. Запомнили? Закрепили? Тогда не будем терять время.

Ну что ж, Nintendo Switch: с чего еще начать рубрику, обозревающую игры для данной консоли, как не с нее самой – благо, несмотря на огромную популярность приставки во всем мире (более 36 миллионов проданных устройств по состоянию на июль 2019 года), на территории РФ и ближнего зарубежья она все еще сохраняет статус дорогостоящей диковинки для детей и приверженцев культа большой N. Справедливо ли это? Отнюдь – но обо всем по порядку.

Для тех кто в танке – данный девайс, появившийся в продаже в 2017 году, представляет из себя гибридную консоль, предполагающую до трех режимов работы: портативный, полупортативный и стационарный, в котором Switch может использоваться в качестве полноценной домашней приставки. На момент написания данного блога устройство предоставляется в трех спецификациях:



Nintendo Switch (HAC-001, старая ревизия) – базовая версия, выпускавшаяся вплоть до середины 2019 года. На текущий момент снята с производства, но все еще может встречаться в продаже. Отличить можно по коду устройства и коробке – задний фон на ней окрашен в белый цвет. Средняя стоимость в районе ~21 000 – 23 000 рублей.


Nintendo Switch (HAC-001(-01), новая ревизия) – поступила в продажу осенью 2019 года. Основными отличиями от старой ревизии являются: обновленные контроллеры joy-con, поставляемые в комплекте; измененные материалы корпуса; оптимизированное железо, благодаря которому время автономной работы консоли увеличилось практически вдвое. Можно распознать по приписке (-01) в коде и более яркой алой коробке, в которой поставляется консоль. Средняя стоимость в районе ~21 000 – 23 000 рублей.

Nintendo Switch Lite (HDH-001, урезанная версия) – lite версия консоли, поступившая в продажу в сентябре 2019 года. Средняя стоимость устройства снижена до ~16500 рублей, но взамен оно было лишено части функций стандартной консоли:
1. Диагональ экрана снижена до 5,5 дюймов (против 6,2 у старших собратьев);
2. Отсутствует возможность использования в стационарном режиме (удалены элементы, необходимые для вывода изображения на большие экраны);
3. Отсутствует нативная возможность использования в полупортативном режиме, т.к. контроллеры теперь являются непосредственной частью устройства. Также удалена встроенная подставка;
4. Время работы снижено в сравнении с новой ревизией: 3 часа (старая ревизия) < 6 часов (lite-версия) < 9 часов (новая ревизия);
5. Отсутствует технология вибрации HD Rumble.

***


Предвкушая вопросы – нет, брать старую ревизию сейчас нет никакого смысла, она не обладает никакими свойствами, выгодно отличающими ее от новой версии консоли. Брать ли Switch Lite? Вопрос спорный, так как она обладает некоторыми слабыми сторонами относительно полноценной версии. Но про это мы поговорим попозже. Ну и, прежде чем перейти к комплектации – вот сводная таблица характеристик каждой консоли, чтобы более к ним не возвращаться.


Ну что ж, вот вы, счастливый Иванов И.И., направляетесь в сторону ближайшего магазина, чтобы приобрести заветную консоль. Но что же вас будет ждать внутри, за такую-то цену? Что ж, тут большая N вас не обидит:

Комплектация Nintendo Switch: сама консоль (1), комплект контроллеров Joy-Con (2), ремешки для контроллеров (3), док-станция (5), HDMI-кабель для док-станции, кабель USB Type-C для подзарядки консоли, держатель для Joy-Con (4). В комплекте с бандлами также идет такое вот коробочное издание (6). В комплектацию Lite-версии, по техническим причинам, входит только кабель питания и сама консоль.


Контроллеры Joy-Con – комплект из двух пультов, предполагающих работу в различных режимах: непосредственное подсоединение к консоли, «отщелкивание» от нее (отсюда и «Switch» — характерный звук при присоединении к основному устройству), а также режим геймпада, при присоединении к специальному держателю, идущему в комплекте. Подключение к устройству осуществляется посредством Bluetooth, сигнал стабильно поддерживается на расстоянии 15-20 метров, среднее время работы без подзарядки – до 20 часов. Одновременно к одной консоли может быть подключено до 4 пар Joy-Con`ов, что позволяет устраивать локальный кооператив на одной платформе.


Также, помимо классической раскладки управления, могут быть использованы раздельно: в некоторых играх, предполагающих локальный кооператив, выполняют функции отдельных контроллеров, также, благодаря встроенному гироскопу, могут использоваться как моуты для фитнес-игр.

Что, думали все так идеально? Нет, боюсь что нет – содержание следующего абзаца вполне может и вовсе отпугнуть вас от приобретения данной консоли. У контроллеров Joy-Con, начиная с самых первых партий и заканчивая встроенными в Nintendo Switch Lite, наблюдается производственный недостаток – «дрейф» стиков. Данный брак, как правило, появляется у заводских версий контроллера, поставляемых в комплекте с самой консолью, и проявляет себя в срок от одного до трех месяцев – один или оба стика, даже находясь в состоянии покоя, продолжают посылать на консоль сигналы, причем проблема со временем лишь усиливается.
Проблема массовая, форумы, особенно в первые месяцы выхода консоли на мировой рынок, ломились от гневных сообщений недовольных владельцев, но, тем не менее, подобный брак наблюдался даже у первых версий Nintendo Switch Lite, на которых превращался в крупную проблему. Можно ли решить его самостоятельно? В принципе – да: сама Nintendo рекомендует в данном случае проводить калибровку контроллеров, форумные умельцы давно составили инструкции по разборке и ремонту, а сервисные центры большой N без лишних вопросов забирают бракованные контроллеры на бесплатный ремонт – правда его длительность может составлять до 2-х месяцев. Конечно, можно купить дополнительный комплект и горя не знать… только после обновления цен стоимость одного комплекта на территории РФ составляет порядка 7 000 рублей. Решайте сами – стоит ли оно того или нет.

К слову, в магазинах РФ с переменным успехом можно найти все 4 основных расцветки геймпадов: красный|голубой, красный|зеленый, неоновый и серый. Их, кстати, можно комбинировать между собой, если вы вдруг являетесь счастливым обладателем нескольких наборов.

Держатель для Joy-Con`ов – вещь простая, как кирпич, позволяет объединить Joy-Con`ы и использовать их в качестве геймпада. Встроенными элементами питания не обладает (по крайней мере модель, идущая в коробке), пазы для крепления контроллеров фиксируют их намертво. Светодиоды на лицевой панели, если что, обозначают порядок подключения данной пары Joy-Con`ов к консоли (являются ли они условным «геймпадом 1» или «геймпадом 2»).


Док-станция – как и следует из названия, одновременно выполняет несколько функций:
1. Служит стационарной станцией подзарядки самой консоли и присоединенных к ней контроллеров;
2. Перехватывает и выводит изображение на подключенный монитор;
3. Служит для подключения сторонних контроллеров. Немалый плюс консоли: помимо геймпада Nintendo Switch Pro также без проблем подхватывает и другие официальные устройства – контроллер Xbox 360 безо всяких проблем определяется и работает даже в одиночных играх.

Докупаемые комплектующие




Геймпад Nintendo Switch Pro – для обладателей больших рук. Средняя стоимость ~6 500 рублей, по расположению клавиш и габаритам почти полностью соответствует геймпаду Xbox 360. Работает как по проводу, так и от аккумулятора (время работы от аккумулятора не уступает стандартному DualShock 4).




Зарядное устройство для Joy-Con – необходимо только в тех случаях, когда приходится пользоваться сразу несколькими контроллерами, так как заряжать их отдельно от консоли невозможно. Ценовой диапазон сильно разнится, так как сама Nintendo подобных устройств не производит.




Фигурки Amiibo – чтобы не повергать вас в шок, дорогие читатели: нет, покупать всю эту прорву коллекционного барахла необязательно. Данные наборы фигурок оказывают незначительную помощь в определенных играх самой Nintendo – так, к примеру, Amiibo-фигурки Линка в Legend of Zelda могут дать бонусные предметы, а фигурки для Super Smash Bros – выступать в качестве противников. В остальном же они – добыча для коллекционеров, самая большая польза от которых заключается в возможности переноса прогресса между несколькими консолями.


Чехлы/защитные пленки – пожалуй, единственное необходимое приобретение, благо вместе с чехлом для консоли в комплекте идет и пленка.

***


Также стоит упомянуть про бандлы – порой купить просто Nintendo Switch, без какой-либо игры в комплекте, может быть весьма проблематично. К сожалению коробки с приложенной к ним Зельдой разлетаются как горячие пирожки, так что придется довольствоваться стандартными наборами из Dark Souls Remastered, актуальной версии Just Dance или бандлов с Mario.

Ладно, с побочной продукцией разобрались, пора бы приняться непосредственно за саму консоль – посмотрим, что она представляет из себя внутри и снаружи.

Знаете, в первый раз, особенно с отсоединенными контроллерами, Nintendo Switch вполне можно принять за смартфон или КПК – настолько это миниатюрное устройство, как по габаритам, так и по весу. Впрочем, сравнение будет не самое неудачное – в качестве начинки консоль использует специально разработанную под него версию процессора NVIDIA Tegra, часто используемую в современных мобильных телефонах и планшетах. Но, не буду утомлять вас техническими деталями – благо про большую часть начинки своей гибридной консоли Nintendo предпочитает не распространяться. В целом, вот основной перечень слотов и разъемов консоли:

Первым, что бросается в глаза, конечно же является дисплей – как я упоминал ранее, его диагональ составляет 6,2 дюйма для стандартной консоли и 5,5 дюймов для Nintendo Switch Lite. Также он снабжен сенсорной панелью, но, к сожалению, по большому счету ее использование ограничено главным меню – сенсорное управление порой не поддерживается даже приложениями, пришедшими на устройство со смартфонов. Выходной поток, выдаваемый консолью в портативном режиме, составляет 1280х720, 30 fps, но само качество изображения, в некоторых особо требовательных приложениях, может колебаться от честных 720p до 240p, в зависимости от нагрузки консоли (впрочем, настолько радикальное падение качества встретится разве что в мастодонтах типа Witcher 3). При выводе изображения на большие экраны посредством док-станции Switch, однако, выдает вполне честные 1920х1080, 60 fps в большинстве приложений.

Несмотря на огромное количество текста, глаза при длительной игре в Beholder особо не устают


К размеру шрифтов и разборчивости изображения у стандартной консоли нареканий нет – все игры для Nintendo Switch в этом плане неплохо оптимизированы под особенности данной консоли, чего нельзя сказать про Lite версию – размеры шрифтов в ней не подстраиваются под уменьшенную диагональ экрана, из-за чего многие игры с большим количеством текста начинают «сливаться».

На звук, к слову, тоже жаловаться особо не приходится – хоть обещанный linear PCM 5.1ch выдается только в стационарном режиме, стерео-колонки консоли вполне справляются со своей задачей и в портативном. Слышимыми исключениями являются только некоторые порты, вроде Dark Souls Remastered, но более низкое качество звука в них обусловлено его понижением при портировании, а не проблемами консоли. Кроме того, Nintendo Switch полностью совместима как с проводными, так и с беспроводными наушниками (хотя расположение аудио-разъема на устройстве оставляет желать лучшего). Что до звуков, издаваемых самой консолью – жаловаться не приходится. Кулеры, расположенные в верхней части устройства, лишь раз за все время использования побеспокоили чрезмерной громкостью работы, но через 20-30 секунд вернулись в норму и более о себе не напоминали.

Коробочные издания игр — вещь незамысловатая, но довольно симпатичная. Такое и на полку поставить не стыдно.


Двумя основными портами на панели устройства являются: слот для карт microSD и кард-ридер для чтения игровых карт. Стандартный объем памяти устройства составляет всего 32 Гб, 6 из которых консоль занимает под системные нужды, поэтому при покупке Nintendo Switch лучше сразу озаботиться покупкой дополнительной карты памяти. Допустимый объем внешнего хранилища – до 64 Гб, поддерживаемые форматы – microSD, microSDHC, microSDXC (прим.: на самом деле поддерживаются и карты гораздо большего объема — до 512 Гб. За дополнение спасибо Валентину Гранкину). Также заполнения внутренней памяти можно избежать, приобретая физические копии игр, но их обновления, данные сохранений, DLC и прочее все равно будут загружаться в память консоли. Если хотите максимально быстро производить загрузку и обновление приложений – док-станцию можно подключить к сети напрямую через специальный LAN-адаптер, иначе придется довольствоваться скоростью беспроводных сетей (что, впрочем, тоже не слишком медленно).

Кстати, о внутренней памяти: из-за жесткой политики Nintendo устройство не может быть использовано для чтения сторонних файлов – загрузить туда фильм или электронную книгу не получится (функция записи также отсутствует и у Youtube-приложения, даже с Premium подпиской).

Ну и да, внешние игровые карты. На вкус я бы их пробовать не советовал – доверьтесь профессиональному дегустатору (все еще жду дегустацию картриджей для Сеги). Перейдем к непосредственной начинке консоли.
Первое включение Nintendo Switch встретит вас немедленным требованием подключиться к сети и зарегистрироваться в сервисе My Nintendo, к профилю которого, впоследствии, будут привязываться ваши платежные данные, бонусные баллы, прочие социальные сети и дочерние аккаунты – если вы делите консоль с другими членами семьи или, скажем, используете один профиль на нескольких устройствах семейства Nintendo. Это, к слову, весьма удобно – многие приложения приучены создавать различные файлы сохранений для разных профилей, из-за чего одну и ту же игру можно проходить одновременно, даже если в ней не предусмотрены раздельные слоты. В остальном же – сказать про данный интерфейс практически нечего: создаваемый виртуальный аватар здесь абсолютно не нужен. Почему? Давайте по порядку:

1. Пресловутый сервис My Nintendo не предполагает общения при помощи консоли, его единственная функция – поиск людей для совместной игры, причем выполненный не самым лучшим образом;
2. Система внутриигровых достижений на данной платформе отсутствует как факт – за исключением внутриигровых достижений, консоль не регистрирует и не отображает какой-либо игровой статистики. Чего уж там, она даже не регистрирует точное количество времени, проведенного в игре;
3. Система очков, действующая на сервисе, практически бесполезна в разрезе именно Nintendo Switch.

Думаю, последний пункт требует уточнения: к аккаунту My Nintendo привязываются очки двух типов – платиновые выдаются за разнообразную активность (участие в определенных играх, периодическое посещение сервиса и т.д.), золотые же – за покупки в магазине eShop.
И если вторые имеют практическую пользу – их можно использовать для получения скидки при последующих покупках, в соотношении 1 балл = 1 рубль, то платиновые можно потратить только на… внутриигровые бонусы и скидки для Nintendo 3DS. А, ну да – еще на них можно покупать обои для рабочего стола, но спасибо, я не голодный. Другими словами, данная система поощрения вообще никак не заточена под Nintendo Switch (серьезно, у меня уже под косарь этих платиновых фишек – тратить их абсолютно некуда).

Также особо нечего сказать и про ту часть интерфейса, что касается приложений – она минималистична до крайности. Единственной интересной фишкой Свича является архивирование – любую ненужную программу, сохранения от которой все еще нужны, в любой момент можно полностью удалить с устройства, оставив лишь ярлык и необходимые системные файлы. Почему не сделать облачное сохранение, или не сбросить файлы на карту памяти? А такая функция по умолчанию тут не предусмотрена! Перенести данные сохранения можно только на другую консоль, находящуюся поблизости, облачное же сохранение доступно только при оформлении платного членства в Nintendo Switch Online – причем сохранность данных в этом сервисе гарантируется только при сохранении оплаченной подписки (иначе [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]). Хотя, про сам этот сервис мы поговорим чуть позже.


Напоследок немного о системе создания скриншотов и видео – ну, она ничего так, за исключением того факта, что некоторые игры принудительно блокируют возможность использования данной функции (впрочем, таких совсем мало). Сделать скриншот или запись игры можно в любой момент при помощи выделенной кнопки на контроллере, при этом функция записи будет охватывать 30 секунд, предшествовавших началу записи. Полученные файлы можно подвергнуть простейшей обработке и выгрузить в Facebook или Twitter – никакого другого смысла в них нет. Перейдем к последнему пункту – великому и ужасному игровому магазину Nintendo eShop.

Знаете, не хочу устраивать очередной EGS-срач, но я никогда не понимал претензий к данному сервису цифровой дистрибуции. Почему? Потому что я видел eShop – и единственная фраза, которая подойдет для его описания:



Отчего так? А давайте по пунктам:

1. Наполнение – не знаю, по какому принципу происходит отсеивание игр для Nintendo Switch, но, из почти что 3000 позиций в магазине, не меньше четверти я бы ожидал найти в самых глубинах Стима, куда никогда не проникает солнечный свет. Паршивые игры, выполненные едва ли ни на флеше, сомнительные казуалки, вечно продающиеся со скидкой в 90% — в общем, тут есть на что взглянуть. И нет, речь далеко не про то, что на данной консоли нет хороших игр – напротив, но его наполнение все еще вызывает множество вопросов.

Один из примеров — довольно интересная (и даже нелинейная) игра, место которой скорее на мобилках. В стиме, к слову, стоит в 4 раза дешевле без учета скидки


2. Регулирование цен – его нет. Для внесения ясности – ценообразованием в ру-сегменте eShop занимается не подразделение Nintendo Russia, существующее на территории необъятной, а европейское отделение (если точнее – Nintendo Germany), устанавливающее стоимость игр Nintendo в соответствии с прогнозами курса евро на ближайшие полгода. Поэтому не удивляетесь, что средняя стоимость на эксклюзивы большой N на территории РФ даже в периоды скидок редко опускается ниже ценовой отметки в 4 500 тысячи рублей. И нет, наличие огромного количества портов не перевешивает чашу весов – ценообразование других позиций в магазине полностью регулируется владельцами интеллектуальной собственности, и никак не зависит от владельцев магазина, из-за чего, даже в сравнении с другими консольными площадками (тот же PS store) может наблюдаться разброс цен до 50%.
3. Библиотека игр – посредственна вдвойне. Хотя нет – ее же не существует, есть только список игр для повторной загрузки, в который попадет каждая новая купленная игра, так как Switch принудительно начинает установку сразу после покупки. Видимо поэтому в eShop отсутствует корзина, как явление – чтобы купленный продукт каким-то чудом не перестал отображаться в этом никак не сортируемом списке. Уж не знаю, для чего нужен подобный костыль. Кстати, про «несортируемый» — в магазине реализован список желаемого, который также никак нельзя отсортировать (и про интересные предложения в котором тебе никто никогда не сообщит, будь там хоть 90% скидка).


4. Nintendo Switch Online – я не знаю, что сказать про этот сервис. С одной стороны – грех жаловаться, ведь доступ к онлайн-составляющей здесь втрое дешевле, чем тот же PS Plus. С другой – все предоставляемые им бонусы или абсолютно бесполезны, или заставляют тебя выкладывать значительные суммы взамен на сомнительные награды (вроде ваучеров стоимостью в 7 500 тысяч, на которые ты можешь приобрести игры Nintendo на 1-2 тысячи дешевле, чем обычно). С третьей – на Nintendo Switch в целом не настолько большое количество крупных online-игр, чтобы оправдать ими покупку подписки (к тому же сугубо локальный мультиплеер здесь – далеко не редкость, и не всегда он удобно реализован).
5. Реклама – этот пункт плавно вытекает из третьего: русское отделение Nintendo не заботится не только о ценообразовании, но и о продвижении своих же продуктов и игр среди пользователей своих же сервисов. Приведу пример из жизни: я стал счастливым обладателем Nintendo Switch примерно в мае этого года, когда, в преддверие выхода новой ревизии консолей, старые отдавали с весьма солидной скидкой. Как я узнал про нее? Нет, не через нативную рекламу в интернете, не через таргетированную рекламу по запросам (хотя я поглядывал на эту консоль и раньше), не через уличную рекламу и т.д. Я случайно услышал от друзей, также случайно обративших на это внимание. Спустя четыре месяца такая же история повторилась с физическим изданием Зельды, про крупные скидки на которое никто нигде не уведомил. И ладно, возможно розничные продажи не являются их спектром деятельности, но… в интерфейсе Nintendo Switch предусмотрена русскоязычная новостная лента, сообщающая о релизах и скидках. При этом единственным надежным способом не пропустить их является отслеживание скидок через специализированные паблики в социальных сетях. У меня все.

Если по нескольким последним абзацам вам показалось, что Nintendo Switch непозволительно плох – нет, это не так. Это отличная платформа с множеством крайне емких игр, ознакомление с которыми вполне может отнять у вас десятки и сотни часов – чего стоит одна лишь Legend of Zelda: BotW, в свое время на 150 часов вырвавшая меня из жизни. Просто… при подготовке этого блога я ознакомился с множеством материалов, красочно описывавших плюсы данной консоли, но стыдливо молчавших про ее проблемы и минусы – в конце концов, моей целью является не впаривание вам этого продукта, а формирование непредвзятого мнения о нем, после которого вы можете пойти… или не пойти за ним в ближайший магазин. Благо на пороге черная пятница, в этот период русское отделение устраивает весьма вкусные скидки как на сами консоли, так и на физические копии игр.


Ну что ж, в конце концов, я просто рандомный юзер, написывающий текст в вордовский документ, а окончательный выбор остается за вами, дорогие читатели. Если есть вопросы – с удовольствием отвечу в комментариях, а пока – еще увидимся на Stopgame.ru.

ПО-ЗИ-ТИ-ВА-ТОООООР!!!

Детская же консоль, чего вы

Комментарии (10 шт.)
Не, ребят, в этот раз не ПК
Всё наглядно и подробно, прямо как и нужно. Читается легко, информация хорошо усваивается. За такое не стыдно и плюс поставить!
Ну так, новый год не за горами — пора подарки готовить. Спасибо)
Нус. Короче, Zeron, я прочел твой блог и в благородство играть не буду. :3
Я выполз из уютненького кармаблога только потому, что ты об этом попросил. Сначала разберемся с тем, что ты сам хотел видеть в отзыве.
1. Информативность.
Все очень хорошо, доступно и наглядно показано.
2. Оформление и перегруженность.
Мне кажется табличка (с габаритами, экраном и проч) несколько лишней, но она может пригодиться тем, кому лень читать и лишь просмотрит наискосок. Но даже в ней, на мой субъективный вкус, параметры габаритов лишние. Ну правда, кто то будет мерить свою сумку или выбирать новую по принципу лезет ли туда Нинтендо? Так же я бы вычеркнул из всего текста лишь предложения три- четыре, которые повторяют друг друга в разной форме.(например, те же габариты)
3. Усваиваемость информации.
Излишних оборотов не заметил.

Теперь личное мнение. Я сам не фанат Нинтендо и для меня самоочевидным является примерно вот такая аргументация, которая, кстати, отображена в твоем блоге почти полностью.
Аргументы «За» Свич — Есть новая Зельда.
Аргументы «Против» — все остальное, ака «это Нинтендо».
У меня сложилось стойкое впечатление, что этот блог скорее антиреклама. Я понимаю, что ты хотел сделать блог не такой как большинство хвалебных песен и в целом у тебя получилось. Но на фоне всех перечисленных минусов я не увидел ни одного аргумента взять её. Опять же кроме «тут есть Зельда». Почти все, лично для меня, сплошной минус и прочтя этот блог я бы еще десять раз подумал брать или нет. Резюмируя. Как альтернативу я вижу вариант, где ты тезисно в начале рассматриваешь минусы и плюсы, для ленивых к чтению и далее по тексту, разделяя плашками, подробно рассматриваешь минусы и плюсы. Чтобы вышло нечто вроде этакого диалога с собой "-Да, но...".
Но, в конце концов, я просто рандомный чувак, написывающий текст в не редактируемое поле комментария любимого игрового портала, а окончательный вывод остается за тобой, дорогой автор. Если есть еще вопросы, с удовольствием отвечу на них в заповедном кармаблоге, а пока — еще увидимся на Stopgame.ru! Руруруруруру! РУ!
P.s. Попа у Зельды что надо.
Объективно, снимаю метафорическую шляпу. Возможно мне стоило упомянуть что-то кроме Зельды в тексте — хотя, еще успеется (если я не забью на обзоры игр)
Допустимый объем внешнего хранилища – до 64 Гб

Консоль спокойно работает с куда большими объемами памяти. У меня стоит карта на 128 гигов, народ промышляет картами вплоть до 512.
Это официально заявленные данные, сам не тестировал)
Ну, лицензированные карты от Сандиска выходят объемом до 256 гигов.
*лицензированные в плане одобренные Нинтендо, и с соответствующим дизайном карточки.
Забавно :D Потом подправлю
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Darksiders Genesis
Блог обзорщиков
Обзор игры BattleTech
Блог обзорщиков
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Наверх ↑