Меню
StopGame  Блоги Персональный блог простого человека Thronebreaker: The Witcher Tales — скорее новелла, чем RPG

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • «Инфакт» от 10.12.2019 — Симулятор Иисуса, новая BioShock, мир Xen в Black Mesa, донат в Rocket League, Bayonetta & Vanquish…
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро

Thronebreaker: The Witcher Tales — скорее новелла, чем RPG

+2
Актуально для платформы: PC

Гвинт дебютировал в The Witcher 3: Wild Hunt и полюбился игрокам, поэтому CD Project Red закономерно решила сделать отдельную карточную игру Gwent: The Witcher Card Game, которая долгое время прибывала в стадии тестирования и серьёзно менялась. Информация о разработке сюжетной кампании появилась ещё на момент беты — предполагалось, что она выйдет в виде дополнения, однако в итоге разработчики решили выпустить цельную игру Thronebreaker: The Witcher Tales.


Кровная вражда: Ведьмак. Истории позиционируется как ролевая игра в мире «Ведьмака», бои в которой выполнены в виде карточной игры. Героиней выступает Мэва, королева Лирии и Ривии, вынужденная бороться с захватчиками в лице Нильфгаарда и искать помощь, постепенно укрепляя свою армию.

Игрок управляет непосредственно Мэвой, путешествуя по открытым локациям-регионам с изометрическим видом, исследует их, собирает ресурсы для прокачки лагеря и открытия карт, изменяет колоду, а как натыкается на бой с людьми или монстрами, то начинается Гвинт.

Версия карточной игры сильно отличается от той, что была в третьем «Ведьмаке» и от прошедшей беты Gwent: The Witcher Card Game — в Thronebreaker представлена «релизная» итерация, в которой персонажи-предводители находятся на поле боя в виде анимированных 3D моделей. Логичным образом колода игрока ограничивается сторонниками Мэвы, а также найденными или полученными в награду трофеями, оружием и украшениями с различными эффектами. Новые союзники, которых ты встречаешь по ходу игры и зовёшь с собой воевать, могут пополнить колоду, так как становятся доступны в виде карт.

Выбор с последствиями имеется, в том числе связанный с союзниками. Некоторые решения или ситуации могут повлиять на отношения Мэвы с тем или иным персонажем как в положительную, так и отрицательную сторону, из-за чего карта такого персонажа получит улучшение или показательно порвётся, если союзник решит покинуть армию королевы. Принятые во время приключений решения отражаются и на настроении армии — показатель в положительную сторону даст небольшое усиление силы карт на один бой, а отрицательный значок, напротив, понизит.



Самым удачным в «Кровной вражде» можно смело окрестить визуальный стиль. Прекрасно нарисованные локации и внимание к деталям не оставляют равнодушным. Музыкальное сопровождение Марчина Пшибыловича и соавторов дополняет картинку. «Комиксный» стиль выдержан повсеместно: мир игры, сюжетные ролики, зарисовки к событиям и сцены с диалогами. Разве что иллюстрации на картах и персонажи на поле боя не выделяются явными контурами, но всё смотрится вполне органично.



Бои делятся на две с половиной категории: «обычные» со своей собранной колодой, «головоломки» с особыми правилами и «сюжетные», которые в большинстве своём как «обычные», но с нюансами. Есть ещё «короткие бои», но это просто «обычные» на один раунд, а не на два.

Получается так, что мощную колоду собираешь довольно быстро и обычные бои проходятся на зубок, а головоломки насаждают свои правила и заставляют шевелить мозгами. Вся эта схема далека от идеала и если не играть на лёгкой сложности, не пропускать бои и проходить вообще всё, то обе эти категории по-своему утомляют, хотя по идее должны разнообразить игровой процесс. К примеру, ты подряд прошёл обычные бои с привычной тактикой (максимально расслаблено), а затем в головоломке надо подобрать правильную последовательность выданных тебе карт — это резко и может быть попросту неприятно. Либо наоборот — проходишь головоломку с интересом, а затем много обычных скучных боёв. Сама сложность головоломок разнится от совсем простых до серьёзных.



Как вы уже могли догадаться, в плане баланса к игре есть свои вопросы и особенно хочется отметить стычку с Горнихорой под конец игры, которая вообще не даёт тебе пространства для боя собственной колодой — с вероятностью 99% придётся загрузиться перед ней и менять карты исключительно для одной этой битвы, так как у неё свои условия (будто хотели сделать головоломку). Это единичный случай и вылезает он внезапно, контрастируя с остальной игрой, когда уже собрана по сути непобедимая колода.

***

Thronebreaker: The Witcher Tales определённо заслуживает внимания, однако отмечу, что я неоднократно бросал её и проходил с большими перерывами из-за однообразия. При всей любви к «Ведьмаку», честно говоря, я бы не стал перепроходить игру, несмотря на вариативность. Для фанатов конкретно Геральта специально предостерегаю, что это история именно королевы Мэвы, а седоволосый ведьмак появляется к концу игры буквально на мгновение, пусть и красуется на обложке игры и мелькает в трейлерах.

Плюсы: вселенная «Ведьмака»; великолепный визуальный стиль; атмосферная музыка; харизматичные союзники; выбор с последствими.

Минусы: неоднозначные карточные бои и баланс; однотипный игровой процесс.

Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Наверх ↑