27 сентября 2019 27.09.19 10 2483

Fallout 3. Почему ненавидят? Причины ненависти к Fallout 3.

-14

Шёл 2008 год. Bethesda выпустили продолжение всеми любимой серии Fallout. Компания Black Isle Studios продала права на своё творение создателям известной TES. Беседка решила помочь, купив права и сделав серию популярной. На каждой коробке печаталось «От создателей Oblivion». На третью часть серии были большие надежды, но игра с сильно разочаровала всех фанатов прошлых частей.

Всем привет. Hollow Me пришёл чтобы узнать почему все ненавидят Fallout 3.

Игра про девятнадцатилетнего сопляка из убежища 101 работала на движке Gamebryo, который превращал стрельбу в орудие пыток. Пули летели так косо, что хотелось просто швырнуть мышку так сильно, чтобы она оказалось в центре Казахстана. Такой топорной стрельбы я видел мало где.

Другая причина в пустых NPC. За всю игру я полюбил только Харона, Фокса и Псину. Напарники больше напоминают Честера из Don`t Starve, живые сундуки, которые никак не помогают в бою. Фокс и Псина самые полезные из всех. Только ленивый не взял себе супермутанта и собаку. Фокс бьёт сильно, носит много и очень живуч. Псина хорошо обезвреживает ловушки и отвлекает врагов. А что могут предложить остальные? Правильно! Нечего.

Третья причина в DLC для игры. 5 DLC, из которых только два хорошие. Начнём с Mothership Zeta. Игрок находит радиосигнал, придя на который он найдёт упавший инопланетный корабль, он в свою очередь уносит нас на корабль пришельцев. Странное, не вписывающееся в игру дополнение вызывает только Facepalm. Бродить по однообразным коридорам космического корабля очень скучно. Операция Анкоридж очень скучное дополнение, но в конце можно получить самую мощную силовую броню, и очень мощную винтовку Гаусса. Broken Steel среднее дополнение, но в ней убивают концовку игры, оказалось, что игрок не умер, а впал в 3-х недельную кому. Point Lookout необычное дополнение с прикольными спецэффектами, крутым квестом про книгу и «Данвич билдинг», классным дробовиком. The Pitt крутое дополнение, где нас отправляют в Питтсбург, где нам надо либо остановить работорговцев или наоборот, подавить восстание рабов.

Четвёртая причина в скучных квестах. Большинство заданий сделано в стиле «иди убей, принеси, подай». Конечно, есть и классные например: «Сила атома». Но их слишком мало, а таких как «Погоня за ядер-колой» больше. Начнём немного поподробнее, чтобы выполнить «Погоню за ядер-колой» надо принести 30 бутылок квантовой ядерки персонажу по имени Сьерра Петровита из Гердершейда или Дональду Ларену. Сьерра попросит путника найти 30 бутылок светящегося напитка, отдавая по 40 крышек а Ларен попросит нести эти бутылки ему, за туже сумму (при хорошем красноречие можно уговорить на 80) чтобы завоевать сердце своей поехавшей подруги. Если дать бутылку Дональду и быстро зайти в дом, то можно увидеть, как тот отдаёт заветную вещь. За квест можно получить 1200 (при хорошем красноречие 2400), а если убить Сьерру можно будет сказать Ларену что её убила «Компания Nuka cola». Если сначала принести все бутылки, а потом убить их двоих то можно получить уникальный обрез «Костедробитель» и 1200 (или 2400).

Вот все причины ненависти в Fallout 3. Я надеюсь, вам понравилось, а если я что-то упустил, то можете написать об этом в комментариях. Пока и до скорых встреч, с вами был Hollow Me.


Лучшие комментарии

Интересно, автор задумался, откуда столько минусов, что с темой не так? Или просто молча подумал, что это фанаты Ф3 налетели и так буйно защищают игру?
Вот все причины ненависти в Fallout 3

Маловато как-то минусов для как ты утверждаешь «ненависти». Побольше информации и хоть какое-то оформление блогу не помешает. Можно было бы рассказать о квестах, и как среди десятка интересных квестов на всю игру два десятка в стиле «иди убей, подай, отнеси». А тема довольно интересная: взять какую-нибудь игру к которой большинство хорошо относится, и путём детального разбора доказать, что всё не так радужно.
Может сначала стоит ознакомится с правилами оформления блога? Тебе не только на проблему в построении аргументов намекают.
Да вроде нет особой ненависти к третьей части, это четвертую многие (и я в том числе) не любят. Что до третьей, то она просто страдает от пустого мира и переизбытка стрельбы, но костяк как раз неплохой, что доказывает New Vegas, технически не сильно отличающийся от тройки.

Не могу назвать себя фанатом тройки, но, когда пару лет назад перепроходил все части, отторжения она не вызывала. А вот четвертая… «Что вы сделали со SPECIAL?», «Так, нужно скачать мод на нормальные диалоги», «А это точно не китайская подделка на силовую броню?», «Паладин Братства Стали мутировал? Что?», «Да не хочу я разбираться в строительстве домиков, я в Fallout играю, а не Minecraft!», " Проклятье, для строительства портала нужны старые телефоны! И почему я всякий мусор не собирал?", «Я в этого рейдера выстрелил из Толстяка, всадил две обоймы из плазменной винтовки и ещё две гранаты под ноги кинул, а ему хоть бы хны. Его, случайно, не Логаном зовут?». Вот примерно такие мысли у меня возникали при прохождении четвертой части, которую я одолел только с пятого захода. Не могу, сказать, что игра плохая, но не мое.
Ну так, может стоит изучить критические рецензии и отзывы, чтобы вычленить наиболее часто встречающиеся претензии и категории игроков, от которых они исходят?
Я думал над этой темой. Но как бы я глубоко не вдумывался у меня оставались вопросы: Почему Ф3 так плоха? Неужели это провал? Если честно, несмотря на то что сказал о третьем Фоллаче он мне нравится Я даже думал, что эту часть все очень любят, но глубоко ошибался. Тем более «Тем сильнее ты это любишь, тем больше критикуешь».
Да, но квестов в стиле «иди убей, подай, отнеси» достаточно во многих играх. Я изменю статью, и разберу пару таких квестов. Над оформлением я постараюсь добавить. Спасибо за совет!
Какую игру вы хотите для следующего блога?
Читай также