Приветствую всех заглянувших
У меня всё как всегда, бахаю раз в год, но основательно. И сегодня я приготовил для вас новую порцию развлекухи.
Прежде чем перейти к основной теме, с учетом потока критики что я подготовил для игры, хочу сказать пару слов любителям The Evil Within 2.
Любая игра уже выполнена на определенном уровне и, не смотря на то, как сильно вы её любите, это не сделает игру лучше чем она есть на самом деле.
НО!
Господа по другую сторону баррикад должны так же понимать, что игра и не должна быть идеальна во всех аспектах, чтобы получать от неё удовольствие.
Другими словами, играйте во что хотите и как хотите, главное получайте удовольствие (иначе зачем вообще играть), но не забывайте и про объективность.
Как всегда две версии: видео и текстовая(ниже под спойлером).
(даже если вы любитель почитать, я очень много времени и сил вложил в видео и буду рад если поддержите просмотром, лайком, а репостящие попадают в рай без очереди)
Приятного прочтения/просмотра
Давайте начнем вот с чего, The Evil Within 2 я ждал с самого первого анонса на Е3. Не сажу, что ожидания были высоки, но расчет изначально был на вновь мерзкий визуал и, постоянно выводящие из зоны комфорта, геймплейные экаунтеры.
Нарративная составляющая первой части пыталась выглядеть чем-то большим чем она есть, недосказанность и подача информации через записки лишь маскировала паззл, в котором, очевидно, отсутствовала половина деталей и собрать полноценную картину было нереально. ДЛЦ же выпущенные позже лишь слегка приоткрыли завесу тайны, но ситуацию это не сильно улучшило. Поэтому так же хотелось новых подробностей и каких-никаких ответов.
Мне очень понравилась первая часть, не смотря на проседающий уровень напряжения к концу игры и доведенные до абсурда игровые условности. Но сам концепт, размывающий рамки для разработчика, до такой степени, что можно устраивать разносы на уровне матрицы или даже круче сам по себе уже очень перспективен. В том числе и сюжетные возможности, позволяющие на уже созданном фундаменте выстроить мощнейшие мозговыносящие истории.
Поэтому увидев анонс, я старательно оградил себя от спойлеров и лишней информации. О том что Миками решил уступить директорское кресло Джону Джоанасу (человеку без опыта в этом деле), а так же сменить сценариста на Сёдзи Исиминэ, у которого (угадайте с трёх раз) нет опыта написания сценария в принципе. Поэтому к релизу я был готов беспристрастно оценить сиквел.
Аттеншн, если вы не поиграли в The Evil Withn 2 и не хотите словить спойлер, то
во-первых — предупреждаю, дальше будет очень много спойлеров
во-вторых — Камон, вы чо? 2 года прошло.
Геймплей
Основной идеей явно было исправление раздражающих условностей прошлой части.
Никаких спичек и сжигания трупов. Так же Себастьян теперь может таскать с собой больше одной бутылки для отвлечения монстров во время стелс энкаунтеров и он не выдыхается после 5ти секунд бега, но если же такой казус всё же случился, то Себ не впадает в 3х секундный стан, жадно глотая воздух, а продолжает двигаться.
Всё это оставляет приятные впечатления.
После вступления главного героя выкидывают в свободное плавание по местному городу "Юнион", вернее то, что от него осталось (об этом позже) и я не буду описывать каждый закоулок, но поговорить об этом необходимо.
Ещё в начале первой части была небольшая локация с парой домов, в которых вы ищите возможность открыть ворота, чтобы пройти дальше и вы были вольны выбирать тактику прохождения данного энкаунтера. Так же добавляло напряжения их наполненность ловушками и зомбаками. Это было интересно.
Развить эту идею до двух полноценных улиц с небольшой окраиной и наполнить почти каждый квадратный метр контентом — это "вау", снимаю шляпу. Я считаю, что именно к чему-то подобному должны стремиться сурвайвл хорроры.
Задумка действительно хороша, только ради этих двух улиц имеет смысл устанавливать и играть в сиквел The Evil Within, Но не так всё радужно.
Теперь давайте поговорим о геймплейных проблемах, как с управлением так и с этой широкой линейностью, которые портят впечатление.
Анимации, во время диалогов настолько скудны, что моментально бросаются в глаза повторяющиеся движения рук или покачивания головы. Исправить это можно было бы отказом от ярких жестикуляций, размахиваний руками и так далее.
Частенько можно встретить проблемы с анимацией ног у самого Себастьяна, во время которых он забывает делать шаги или просто едет на них, практически не переставляя (особенно если спамить кнопки движения в разные стороны, ломает анимацию всего что ниже пояса у главного героя).
В особых ситуациях анимация может сломаться в конец и ноги ниже колена начнут прокручиваться в воздухе под нереальными углами (хоть это и не частый баг, но встречался мне при каждом прохождении пару раз). Имеют место быть и проблемы с анимацией оружия или после разбития стекла у машины с трупом, по которому ползают мухи, они вроде как вылетают (анимация проходит) но внезапно мухи продолжают ползать, правда на этот раз по отсутствующему стеклу и так далее.
Более того ИИ некоторых мобов может дать сбой и моб будет бесконечно бежать в стену.
У широкой линейности так же есть недостатки. Представьте себе, я от счастья первым делом бросился изучать локацию, забив на основной квест. Обшарил каждый закоулок и вот в чем проблема, начав проходить основной квест, я шел по пустому, уже зачищенному, городу в поисках всё новых и новых следов девочки, но они заводили меня туда где уже никого нет, хотя по задумке я должен был попадать в неприятности, оставаться в окружении зомби после выхода из «астрала» и так далее.
Таким образом я буквально наказал себя за свое любопытство, как ребенок, открывший подарки до рождества и подпортивший этим себе впечатления от самого праздника. А ведь всего лишь надо было расположить первый сюжетный сигнал ближе всего к началу локации, чтобы игрок шёл первым делом туда, а не на другой конец карты, до которого вряд ли кто-то дошел, не заглянув в дома по дороге. Это весомая геймдизайнерская ошибка.
Другая проблема — это конечно же качество наполнения. В большинстве случаев каждый мини энкаунтер на улице представляет из себя встающих из кустов зомби. Вы идете видите лежащие тела в кустах и уже заранее понимаете, что сейчас они встанут и вам предстоит с ними драться. Вы идете и видите железнодорожные вагоны с трупами внутри — там встанут зомби, вы видите прицеп грузовика, в котором рычат и бьются в стены зомби… удивительно, но там, сука, зомби!
Почему я недоволен этим? Всё очень просто, когда вы заходите в дома, вам режиссируют отличные энкаунтеры с утаскиваемыми трупами, страшными хренями и всякими полтергейстами. Всё это отлично работает на атмосферу, вас стараются держать в напряжении чем-то неизведанным. Вас телепортируют в Маяк, где вы стелсите от какой-то стремной поющей тетки (Анима), и потом выходите на улицу, а там на вас как-то безынициативно зомбак из кустов выпрыгивает, да ещё и с коктейлем молотова.
В итоге градус напряжения спадает, что работает против самой игры и выглядит халтурно. Хоть и ясно, что по задумке в эти кусты вы должны забегать, чтобы уйти от преследования «поющей барышни», но за три прохождения на разных уровнях сложности у меня не было такого сценария, так что можно было бы обойтись и скриптами, а зомбо-поляны заменить чем-то посерьезнее.
Последнее что хотелось затронуть в рамках геймплея это тему зеленого геля, который является валютой для прокачки перок. Всего за игру можно собрать около 120 000-130 000 единиц этой жижи. При условии, что вы будете зачищать всё и всех (что на высоких уровнях сложности не очень хорошее решение). Так вот, 35 000 (четверть всего геля в игре) можно достать практически в начале игры, всего лишь пройдя все испытания тира, открывшемся в личном кабинете Себастьяна.
Это занимает не так много времени, но дает ощутимый буст, если вы не будете вкладываться в некоторые нерабочие перки на стелс. Как понять что они не работают? Или как понять что они работают не так как надо? Кхм… все очень просто — либо читайте гайды, либо тыкайтесь сами и после этого перезагружайте игру.
Звучит не очень оптимистично, да? Но спешу вас заверить, что геймплейно игра, если честно, вполне терпима. Под "терпима" я имею ввиду, что игра с ней проходима и не вызывает отторжения в процессе. Это в купе с тем, что игра не очень хорошо оптимизирована, от чего встречаются просадки FPS при нагруженном только на половину ПК. Так же иногда игра резко начинает дропать фреймрейт на пустом месте, что лечится перезапуском.
Сюжет
Я бы мог на всё это закрыть глаза, если б мне дали хороший сюжет. Обзорщики в своих рецензиях говорили «Сюжет заставил прослезиться», «Тронул до глубины души», «Шедевр».
Давайте же посмотрим, над чем там все так плакали, и действительно ли виной всему невероятный уровень драмы или всё же у кого-то случился внезапный гормональный всплеск на ровном месте.
Игра начинается с демонстрации заголовка о сгоревшей вместе с няней дочери протагониста Себастьяна Кастелланоса и нас переносит в ту самую злополучную ночь. Себастьян, разбив окно, рвется на помощь, запертой в горящем доме Лили Кастелланос.
И вот, встретив Лили, ведет себя достаточно неоднозначно. Неоднозначно, потому что у дома уже отваливаются балки он вот-вот рухнет, но его, внезапно, словно перестает волновать чья-либо безопасность и Себ решает, что самое время для обнимашек с любимой дочерью. Дочь оказывается совсем не дочерью, а вся ситуация с её абсурдностью, сном. Это как бы намек — все что угодно может произойти в этой игре. А ведь это только начало.
С событий первой части прошло уже три года(а с момента пожара пять), которые Себастьян провел в глубоком запое, как вдруг перед ним возникает его бывшая напарница Кидман.
Небольшое отступление для тех кто не знает что было в первой части. Это мамзель работает на теневую организацию Мёбиус, аналог амбреллы из серии Резидент Ивел.
Себастьян достаточно резонно начинает задавать вопросы про Маяк и Мёбиус. На что получает сухое
— «Ты должен забыть всё, что происходило в Маяке»
Да, вот так просто сменившийся писатель отвечает на все вопросы оставшиеся после первой части.
Остается надеяться, что все проблемы прошлой части учтены и нас ожидает великолепная история хотя бы в рамках одной игры.
Кидман сообщает Себастьяну, что его дочь Лили, на самом деле, жива и была похищена 5 лет назад корпорацией Мебиус, а что там было в Маяке — забей ваще. Короче Лили нужна помощь Себастьяна, теперь у него есть возможность исправить «ошибки» прошлого и спасти свою дочь.
От такой наглости Себастьян превращается в Лиама Ниссона из фильма Заложница и хватается за пистолет, конечно же его пытаются утихомирить два агента Мебиуса, которые явно умеют не выделяться в толпе, учитывая что они в черных костюмах солнцезащиных очках и наушниках сидят за барной стойкой в и без того тёмном баре.
Завязывается потасовка, но Кидман вновь подкладывает свинью и вкалывает Себастьяну снотворное. Тем временем посетители бара, чувак, который играл в дартс и бармен такие «Ну ок…»
Как вы уже понимаете, вся игра сюжетно это спинофф про дочь Себастьяна.
Придя в себя в секретном комплексе Мебиуса, Себастьяна вводят в курс дела. Мебиус построил новый СТЕМ.
И вот моя первая претензия:
*Косяк 1*
Раньше они этого не могли и им пришлось распотрошить Рувика, чтобы сделать его мозг центром первого СТЕМ т.к. он был создан им непосредственно под его мозговые волны.
Основной идеей Мебиуса стало тотальное заманивание всех внутрь СТЕМ.
Якобы «Счастье для одного — счастье для каждого»
И им понадобилось ядро способное переваривать всю входящую информацию, для чего нужен либо человек с огромным эго, либо ребенок. Как вы понимаете на эту роль взяли Лили Кастелланос. Проблема в том, что некоторое время назад связь с ядром была потеряна, аналогичная ситуация и с отправленным на починку отрядом техников.
*Косяк 2*
Поэтому у Администратора не осталось выбора, он был вынужден вместо отряда обученных профессионалов, прибегнуть к помощи одного алкоголика и бывшего копа.
Себастьян соглашается разобраться в чем дело и добровольно отправляется в СТЕМ.
Игра еще не началась толком, но у меня уже куча вопросов. На момент начала первой части о том, что Лесли Уизерс и Рувик совместимы мозговыми волнами и, по хорошему, взаимозаменяемы знал только Марсело Хименес, о чем не стал сообщать Мебиусу. Лили же украли для того, чтобы поместить её на место ядра, вообще за два года до хоть какого-то понимания, что же происходит внутри СТЕМ. Из диалогов с персонажами можно узнать, что её выбрали на роль ядра, чтобы не повторить ситуацию в Маяке
повторить!
*Косяк 3*
За два года до того, как они вообще произошли?!
Согласитесь это уже серьёзная нестыковка двух сюжетов. Уточнений нет, при том, что я прочел всё, что есть в этой игре.
Более того, Мебиус очевидно убили бы Себастьяна если б он отказался, но так же очевидно, что они его никуда не отпустят после того как он спасет Лили.
Себастьян, в свою очередь, не только не задает никаких вопросов, но и не показывает, что его хоть что-то заботит. Он как ополоумевший кричит нонстоп «ЛИЛИ!!»
Нам не дают прочувствовать безвыходность ситуации в которой оказался главный герой, чтобы начать хоть как-то ему сопереживать.
Напомню, что первую часть ругали за картонного главного героя, тут его наконец-то решили, так сказать, «раскрыть» И теперь у него как у робота две эмоции и их производные
1) Ненормальная одержимость Лили ( Мне нужно спасти Лили, Где Лили?, Я здесь только ради Лили! Кстати, да, у меня есть дочь, её зовут Лили)
2) Полное не понимание происходящего вокруг (Какого черта? Что это? Что здесь происходит? Какого?)
Готовьтесь к тому, что новый, более драматичный персонаж будет по кулдауну вкидывать эти фразы.
Себастьяна затягивает в СТЕМ и он остается со своими мыслями наедине, если это можно так назвать. Все вокруг начинает визуализировать его тревоги. Он вспоминает, как убеждал свою пропавшую жену в том, что Лили умерла, больницу Маяк и его горящий дом. Пока не находит место, сильно напоминающее его кабинет в полицейском участке. Кидман, выйдя на связь, объясняет, что всё это создано его разумом, как оплот безопасности и им удалось поместить туда информацию об отряде отправленном до него. Невероятно глупым кажется тот факт, что Мёбиус уже тыкался в слепую пытаясь контролировать СТЕМ в Маяке. Сейчас построив новый СТЕМ, они всё так же ничего не контролируют, что признается открытым текстом.
*Косяк 4*
Да, даже в сюжете прописано сразу – Мебиус тупой, они просто воссоздали СТЕМ, заменив мозг Маньяка в центре на подходящую, безобидную маленькую девочку. Всё! В печать!
Себастьян находит проход в сам СТЕМ, выглядящий как зеркало из первой части, служивший, аналогично, проходом в безопасную зону. И после небольшого флешбека про спокойную семейную жизнь, Себастьян оказывается в помещении, напоминающее галерею.
Все вокруг пытается нагнать саспенс и буквально с порога мы встречаем одного из членов группы Мёбиуса, застывшего в слоу мо, в момент выстрела ему в голову. Взять у трупа оружие Себастьян не догадывается и идет дальше. Идет и наблюдает всякую крипоту до тех пор, пока не натыкается на виновника сего торжества, преследующего какого-то бедолагу. Его потрошат и фоткают, помещая в слоумо делая новым, судя по всему, экспонатом.
Всё бы ничего, но данный художник перемещается точь-в-точь как Рувик и имеет некие сверхсилы в этом мире. Подобной силой может обладать только находящийся на месте ядра.
*Косяк 5*
Проблема в том, что мы-то знаем о том, что Ядро это Лили, а он, очевидно не похож на 11ти летнюю маленькую девочку.
Успешно обойдя нашего антогониста и Вдоволь полюбовавшись инсталляциями из трупов, мы всё-таки сталкиваемся лицом к лицу с фотографом, который застает Себастьяна врасплох, фотографирует и отпускает на все четыре стороны, что как-то странно, ведь он очень охотно убивает всех подряд.
*Косяк 6*
Всех кроме главного героя. Осмелюсь сделать вывод, потому что он главный герой.
На самом деле всё это делается ради скримера и страшной хреновины слепленной из трупов с циркуляркой вместо руки. После недолгой погони мы узнаем, что огромную Циркулярную-Трупо-Девку можно спокойно задержать, закрыв перед ней дверь.
*Косяк 7*
исходя из этого под одеялкой вы так же будете в безопасности =)
Проблема в том, что буквально за углом она проламывает собой стену и гонится за Себастьяном, что в сравнении выглядит просто смешно.
На первый взгляд героя загоняют в угол, но вместо того, чтобы убить его, появившийся фотограф вновь оставляет его в живых, более того подкидывает протагонисту нож для самообороны. Благодаря которому Себастьян вырывается из лап трупо-девки и прыгает в портал, выкидывающий его в какой-то дом, при выходе из которого Кастелланос находит пистолет. И сокрушается о том, что ух, он бы устроил всем, только дали бы пушку чуть раньше.
*Косяк 8*
Вот только, одно «НО» на каждом трупе сотрудника Мёбиуса, что он встретил висело по кобуре с пистолетом и разгрузка с патронами.
Стоит только выйти на улицу, Как с ним связывается Кидман и теперь они вдвоем не понимают что здесь происходит
*Косяк 9*
Давайте откровенно, Себастьян сталкивался с фотографом-убийцей лицом к лицу уже минимум три раза, и не передал Кидман его описание, возможно они смогли бы начать его поиски и придумать что-то для его отключения или ослабления через вмешательство извне. Ведь в первой части Кидман была привита от воздействия Рувика, если что.
Но Кидман просит накопать больше информации и ничего не остается как погрузится ещё глубже в это занимательное приключение.
По дороге Себастьян натыкается на дом, а так же странно выглядящую женщину, с не менее странными словами забегающую внутрь. Забавный момент, в том, что у Себастьяна есть тревоги насчет того, что было в Маяке, но абсолютно отсутствует инстинкт самосохранения и со словами «Надо проверить» он отправляется следом за страшной мадамой.
Себастьян бездумно заходит внутрь и громко здоровается, конечно же в темном доме ему никто не отвечает, и мы наблюдаем достаточно мерзкую сцену кормления какого-то бедолаги, от женщины, которая и не женщина вовсе.
Естественно подобная неосторожность переключает все внимание на Себа.
Расстреляв зомбака, Себастьян спешит повернуться к еще живому зомби спиной.
*Косяк 10*
Они там словно Пола Андерсона наняли на постановку. Почему каждый поступок Себастьяна настолько тупой? Он же в больнице маяк выжил, он сам буквально две минуты назад говорил о том, что тут всё похоже на ситуацию в Маяке, почему он вообще удивляется чему-то, зная, как все дела делаются у Мёбиуса?
И почему они считают, что начальная сцена из Resident Evil 4, практически без изменений, сработает на атмосферу ещё раз? Я просто напоминаю, что это ещё только интро и, поверьте, дальше только хуже.
На этот раз пострелять по зомби дают уже нам. Считайте, что обучение закончилось. И после этого вас впускают в Юнион — тихий город, созданный Мёбиусом внутри СТЕМ.
Себастьян на подходе к городу видит двух сотрудников Мёбиуса преследуемых толпой зомби. В лучших традициях фильмов категории Б, один из них спотыкается на ровном месте.
Судя по выкрику, его напарника зовут О'Нил, а второго разрывают на части, потому что его имени мы не знаем и он решает пожертвовать собой ради незадачливого спотыкуна.
О'Нил, забегает в ближайший дом и конечно же надо проверить.
После недолгого диалога с О'Нилом мы узнаем что он долбанная тряпка, который будет сидеть в подвале и выходить никуда не собирается, и конечно тоже ничего не знает, ни где его группа, ни что случилось. Однако есть одна зацепка — слабый сигнал, резонирующий с сигналом ядра, так что теперь нам, предстоит найти его.
И вот перед выходом в город нам показывают силуэт медсестры Татьяны из первой части, что означает только одно — система прокачки осталась всё такой же, вы попадаете в госпиталь через стремное кресло, а медсестра помогает вам. Всё бы ничего, но Татьяна и больничка — это образ созданный в первой части именно Лесли Уизерсом, как место для защиты от Рувика.
Её появление так же можно объяснить аналогичными ощущениями Себастьяна в этом убежище ещё со времен первой части, но, это достаточно важный момент, добавленный сюда скорее просто как фансервис, который чуть позже по сюжету немного так обосрется в своей логичности.
Знаете, в каждой команде разработчиков есть человек пишущий диалоги, а есть те кто правят написанное. Так вот, в какой-то момент Себастьян находит девушку, у которой спрашивает, не видела ли она тут его дочь, которой 6ть лет!
*Косяк 11*
Я конечно всё понимаю, но если что Лили уже 11 стукнуло, пока он бухал.
Весь Юнион разваливается на части, превращаясь в парящие в воздухе куски города, а из записей мы узнаем, что ситуация в здесь ухудшалась достаточно быстро и, потерявшие связь с реальным миром, сотрудники Мёбиуса по каким-то причинам решили просто устроить тотальную чистку, убивая всех без разбору.
Себастьян же после ситуации в Маяке проходил обследование в окружении двойных агентов Мёбиуса, которые в свою очередь вбивали ему в голову мысль о том, что всё это на самом деле его воображение.
И самое главное – у Мёбиуса есть тайные ходы на подложке реальности.
У Мёбиуса есть инструментарий для терраформирования и постройки города внутри СТЕМ, у них есть возможности создавать тайные быстрые проходы между точками, у них есть генераторы стабильного поля, есть возможность закидывать туда документации, досье, оружие, проводить там эксперименты, в построенных ими же секретных подземных комплексах, но они даже не озаботились о простейших мерах безопасности, таких как Аварийные точки извлечения из СТЕМ и Аварийное отключение ублюдка, играющего не по правилам внутри Юниона.
*Косяк 12*
Тут одно из двух либо злая теневая организация состоит из идиотов, либо команда сценаристов.
Отследив сигнал Лили, Себастьян понимает, что она попала в руки этому фотографу. О'Нил сообщает, что засек новую частоту, находящуюся в мэрии. Но из-за того, что она находится на другом парящем островке, попасть туда можно только через сеть переходов Мёбиуса и то не без проблем, поскольку проход пролегает через технические помещения, в которых произошла утечка газа.
*Косяк 13*
Это даёт нам ещё один полностью стелсовый энкаунтер от первого лица, во время которого нельзя пользоваться огнестрелом и мы узнаем, что арбалет с какого-то хера стал огнестрелом.
Да кстати, после той, объективно, достойной широкой линейности, теперь игра будет протекать, в основном, в коридорных локациях. Поиграли? Порадовались? Хватит!
Добравшись до мэрии, мы наконец-то вступаем в открытый бой с Циркулярной-Трупо-Девкой. Бой с которой приятно вбирает в себя все возможные механики этой игры, что мы уже видели, включая бочки с горючим и слоу мо.
В самой мэрии нас встречает ещё один сотрудник Мёбиуса, перед смертью он успевает только попросить включить излучатель стабильного поля, для того, чтобы ослабить злодея.
По дороге нам пытаются раскрыть мотивы злодея. Однажды, достаточно известный фотограф случайно снял момент чьей-то смерти. Фотограф потерял глаз, а кадр получился уникальным и после этого случая он начал видеть прекрасное во всяких трупах и человеческих останках, к сожалению или к счастью, критики не разделили его взглядов. На что обиженка решил убить одну из своих лучших моделей и отфотографировать её труп. Судя по всему, ему сошло это с рук, а после он и вовсе пропал. Фотографа звали Стефано Валентини.
Кастелланос, добравшись до генератора, снова попадает в объектив к, как мы уже поняли, Стефано и пока главный герой застыл, злодей рассказывает, что за девочкой, на самом деле, много кто охотится и есть кто посильнее, а ты пошёл вон плебей.
*Косяк 14*
И снова оставляет главного героя в живых. Натравливая на него огромный фотоаппарат на балериньих ножках.
Починив генератор и отогнав Обскуру, ситуация вокруг стабилизируется, что возвращает в работу новые проходы Мёбиуса и Себастьян, наконец-то передав информацию о Стефано Кидман, начинает плакаться всем и каждому о том, что Лили у маньяка.
Новый сигнал ядра исходит из Театра, что не оставляет выбора. Проход к нему пролегает через технические тоннели. Мы так же узнаем, что какими экспериментами тут только не увлекались, ведь все стены густо измазаны какой-то белой булькающей жидкостью. Что приводит нас в логово, уж простите за вольность, к спермонстру
Оббежав его, Себастьян встречает ещё одного члена команды техников Мёбиуса, а именно психолога Юкико Хоффман. После допроса с пристрастием мы узнаем, что именно через неё и её тесты проходят все, прежде чем попасть в СТЕМ.
*Косяк 15*
Но, судя по всему, психолог она хреновый, проходивший практику в наших военкоматах, так что увидев явно отбитого фотографа, с буквально травмой головы и выставкой фотографий с трупами, она сказала «Годен!»
С её же слов Лили всё это время говорили, что её отец погиб, ну знаете, чтобы не травмировать девочку xD
Тем не менее Юкико подкидывает план противостояния Стефано – необходимо зацепить его эго, путем уничтожения экспонатов. Мне не нужно повторять дважды поэтому передернув затвор своего невидимого дробовика Себ направляется к выходу в город.
И вновь нас выбрасывают в локацию с широкой нелинейностью из пары улиц, но на этот раз открытые двери и постановочные моменты можно пересчитать по пальцам. Зато вам теперь будет постоянно мешаться восставшая в виде обычного моба циркулярная трупо-баба.
Исследовать все закоулки тут можно за полчаса, но тем не менее есть возможность найти ответ на главный вопрос, которым задается Себ всю игру «Что здесь произошло?»
Если вы забежите в придорожную закусочную, на стуле внутри будет сидеть труп, войдя в резонанс с отголосками которого можно узнать забавный факт, что у парня были не все дома, которого ещё до подключения к СТЕМ мучили кошмары о преследующей его, напевающей стремную мелодию, женщине. После объединения разумов, многие жители Юниона начали жаловаться на кошмары, в которых их преследовала данная мадама. Тех кого она ловила становились агрессивными, неадекватными и нападали на других, вот и всё.
*Косяк 16*
Не смотря на отмазки Хоффман, что некоторые психопаты хорошо притворяются и могут пройти её тест на маньяка, почему-то этот тест прошли даже обычные люди с навязчивыми параноидальными идеями.
Прежде чем мы вернемся к основному квесту, я обязан рассказать о единственном персонаже в игре, за которого вы будете переживать. На этой локации вы можете спасти сотрудника Мёбиуса. Его зовут Сайкс и это простой второстепенный персонаж, но он прописан лучше чем 90% персонажей The Evil Within 2.
Он программист Мёбиуса и у него всего два квеста. Оказавшись в безвыходной ситуации, Сайкс решает послать всё нахер и свалить из СТЕМ любыми методами. Он рассказывает, что есть возможность обойти систему точек извлечения и отключиться без помощи извне. Выход, который он оставит открытым для Кастелланоса. Если вы помогаете ему, он ложиться в специальную ванну и исчезает, на обратном пути вы находите записку, адресованную вам о том, как было бы здорово вместе выпить пивка когда всё это закончится. Но зайдя внутрь лаборатории где он исчез, вы можете найти записи исследования этого выхода, бочкой дегтя в ложке меда становится факт того, что шанс на удачное извлечение составляет всего 25% и скорее всего сознание воспользовавшегося этим выходом попадает в какой-то другой, потерянный слой реальности, что оставляет вас в неведении выжил ли он или нет. Эта история оставляет приятно-грустное послевкусие ровно до финальной заставки…и вы поймете почему.
Добравшись до входа в Театр, откуда идет сигнал Ядра, вход Себу преграждают висящие на колючей проволоке фотографии творений Стефано.
Стефано выходит на связь и как бы намекая, что прежде чем он впустит Кастелланоса, тот должен оценить другие его работы. Естественно, сломав обе его маниакальные инсталляции из частей тел, вход в театр открывается, сам Стефано объясняет этот жест тем, что тот расценивает Себастьяна как своего зрителя.
Но при этом сам же говорит, что наконец-то здесь, внутри СТЕМ, у него не будет
«никаких насмешек от необразованных неофитов и простолюдинов»
*Косяк 17*
Это вот логика некоторых личностей из современного геймдева. Вы игроки — токсичные плебеи, не смейте рот раскрывать, мы — творцы, но вы это… купите игру плез.
Зайдя в зал, Себастьян становится свидетелем нового шедевра Стефано — синхронный подрыв голов людей сидящих по всему залу, после чего Стефано сообщает, что не намерен отдавать Лили никому, особенно некому ЕМУ, который приказал привести девочку и вместо этого сам поглотит силу ядра, что станет его новым шедевром.
Но буквально за соседней дверью, он решает уже из Кастелланоса сделать свой новый шедевр!
*Косяк 18*
Ах, этот человек искусства! Определись уже чего ты хочешь!
Короче говоря, как вы уже поняли, сценаристы сами не знали, что делать с этим злодеем и нахрен он нужен, поэтому давайте его сольем по фасту.
После победы над Стефано, Себастьян СНОВА спешит повернуться спиной к еще дышащему и разговаривающему маньяку
*Косяк 19*
Но хорошо что это лишь для пафосности момента. Стоит только Себастьяну добить горе-творца, как мир вокруг приходит в норму и мы видим Лили. Да, она всё в той же пижаме. Да, всё такого же роста и по виду того же возраста. Окей, пусть это будет особенность мира внутри СТЕМ.
Лили естественно после историй, что её папочка умер, не верит увиденному и вроде вот-вот всё будет хорошо, но их прерывает внезапно появившийся Мира – жена Себастьяна.
Становится понятно, что спермонстром управляет именно она и у неё тоже в этом мире есть сверхсилы, что помогают утащить Лили под землю, куда оступившись так же падает и Себастьян!
Знаете, что не дает мне покоя? Здесь у всех есть суперсилы! Кроме Себастьяна, хотите узнать почему? Что ж, тогда увидимся через неделю, мы разберем вторую половину игры и приведу пару примеров, как можно было бы исправить даже настолько провальный сценарий.
Конец первой части
Огромное спасибо за прочтение и/или просмотр
Лучшие комментарии