Голосование за лучший вопрос летней серии «СГЧГК» на StopGame.ru при поддержке мониторов LG
Итак, вот незаметно и подошла к концу летняя серия игр «СГЧГК» на StopGame.ru, случившаяся при поддержке мониторов LG. Как и обещали — мы провели пять игр, три — обычные сезонные, две — тематические (и даже с гостями). На каждой игре мы выбрали лучший вопрос и теперь пришло время самого захватывающего: пора разыграть топовый монитор LG линейки UltraGear с дикой диагональю в 34'', неистовой частотой обновления в 120 Гц и соотношением сторон 21:9, чтобы можно было смотреть киношки без чёрных полос сверху и снизу!
Собственно, голосованием в этом посте вы, дорогие зрители, и сможете выбрать, кому из финалистов достанется чудо-монитор:
Лучший вопрос первой игры летней серии: про «Змейку», которую на ZX Spectrum назвали «Uroboros»
В одной видеоигре, появившейся ещё в 70-х, и впоследствии получившей множество перерождений на различные платформы, у опытных игроков смерть главного героя случается, когда он уподобляется собаке. Внимание, вопрос: А каким словом греческого происхождения называлась одна из версий этой игры, выходившая на ZX Spectrum?
Ответ: Уроборос
Лучший вопрос тематической ретроигры: Про логику составления чит-кодов
В трёх культовых играх чит-коды составлены по одному принципу:
IDKFA — Doom (1993 г.)
RSJABBER — Grand Theft Auto (1997 г.)
NWCTRINITY — Heroes of Might and Magic 3 (1999 г.)
Внимание, вопрос: Мы не просим вас назвать принцип формирования этих кодов — скажите как поменялся этот принцип в игре с чертовски хорошо выглядящим главным героем — эгоистом и нарциссом?
Ответ: В игре Duke Nukem 3D все коды составлены по принципу DNxxxxx
Лучший вопрос второй игры летней серии: Про появление механики lock-on-target
Подводка:Знаете ли вы японское оружие? перед вами — кусаригама — японское холодное оружие. Однако вопроса оно касается довольно косвенно. РАЗДАТКА
В конце 90-х игровая индустрия только-только училась ориентироваться в трёх измерениях. И, как водится, вдохновением для решения возникающих проблем зачастую становились неожиданные события. Так одним летним днём, двое дизайнеров из одной большой японской студии сидели в парке и наблюдали за представлением двух ниндзя. Один из них сражался кусаригамой. Когда он сделал выпад ударным грузом на конце цепи, а его оппонент выполнил защитное действие, дизайнеров осенило. Внимание, вопрос: Мы не просим назвать компанию или игру, над которой работали дизайнеры, мы просим назвать или описать ту механику, которую они придумали и которая используется в играх и по сей день.
Ответ:«Lock on target» — возможность взять противника в «прицел», чтобы персонаж всегда смотрел и атаковал в его сторону.
Лучший вопрос тематической СНГ-игры: Про холодильник, полный пластилина
Раздаточный материал:
Внимание, в этом вопросе ИКС заменяет другое слово. Перед вами типичная игра питерской студии «Trickster Games» [трИкстер геймс]. Глава этой студии Ярослав Краснов в одном интервью заявил, что в их студии находится целых два ИКСА. Внимание, вопрос: Мы не спрашиваем вас, какое слово мы заменили на ИКС, ответьте, в какой игре 1997 ИКС доставлял больше всего проблем?
Ответ: “Братья Пилоты. По следам полосатого слона”
Лучший вопрос финальной игры летней серии: Про кекс, отсутствующий на столе
А теперь немного регламентационных вопросов:
— До каких пор будет вестись голосование? До 29 августа, 20:00 по МСК.
— Где объявят победителя? В "Инфакте" на следующий день, т.е. 30 августа.
— Если я победил, что мне делать? Ничего, мы сами напишем тебе в личку и всё обсудим.
— В случае, если победитель не захочет забирать приз, не отреагирует на сообщение в личке в течение недели или по каким-либо ещё причинам не сможет получить награду — она автоматически перейдёт к тому, кто оказался на втором месте. И так далее.
Проголосовали за лучший вопрос? А мы ещё и лучший блиц летней серии выбираем!
За сим мне остаётся только пожелать удачи всем авторам вопросов, добравшихся до финала, выразить благодарность всем, кто присылал свои вопросы, помогал их обрабатывать и вообще имел хоть какую-то причастность к летнему СГЧГК-сезону на StopGame.ru и попрощаться! До скорых встреч, друзья!
Лучшие комментарии
Хочется сказать большущее СПАСИБО всем кто причастен к передаче. За время существования она качественно вышла на новый уровень и с каждым разом смотреть все приятнее. Желаю дальнейшего развития и успехов =)
Наверное могу посоветовать стараться дать минимум информации и самому пытаться понять, можно ли из этого минимума именно логически додумать до правильного ответа и насколько это «ту изи» или «фрустрейтинг хард». А в идеале попробовать этот вопрос на парочке друзей, так больше шансов на непредвзятое мнение.
И Спасибо за доброе слово, правда приятно. Все участники отлично постарались, особенно авторы лучших вопросов. Ведь вопрос ещё должны были взять на игру, а там он ещё и должен был стать лучшим. Это уже говорит о многом :)
Ну и да, я действительно не смог прикрепить раздатку, но не из-за «лени» или чего-то еще. Я правда упорно пытался прикрепить изображение или хотя бы ссылку, но из-за низкого рейтинга профиля, так как я только зарегистрировался на сайте, я банально не смог прикрепить их к коментарию. Система не дала.
Где
{X} — множество вопросов,
X₁ — конкретный вопрос.
У — работа над вопросами.
Следствие, что все остальные вопросы плохие напрашиваются именно исходя из стандартной логики. =)
На счет выделения можете в женском коллективе сказать девушке, что она единственная красивая. С удовольствие услышу, как впоследствии доказал остальным, что не имел ввиду, что они все страшные. Если будешь еще в состоянии, что-то рассказать =)
Не говоря, что стандартная логика работает не всегда. ;)
PS А сравнение с Сайтамой и Синтой вообще не корректное, они как раз очень много трудились. =)
Честно сказать, тут даже я немного опешил, поэтому постараюсь максимально доходчиво объяснить:
Из Вашей формулировки прямо вытекает тот факт, что именно этот вопрос приносит радость, остальные — нет. Смею заметить, что абсолютно все вопросы летней серии приносили радость, лично для меня, например, таким вопросом был «лиммерик из Пиларс оф Етернити» и он стал лично для меня одним из любимых, но, заметьте, я не утверждаю, что такими(приносящими радость) не были все остальные. Во-вторых, этот вопрос неидеален. Я абсолютно точно утверждаю, что это классный и великолепный вопрос и что его автор красавчик, но он не идеален, чему есть простое доказательство: «а что есть критерий идеальности чгк-вопроса?». Все вопросы разные — как люди — и нельзя их прям вот так вот сравнивать, у каждого своя индивидуальность.
Опять же, нотки юмора если Вы и заложили, то крайне топорно. В данной формулировке отчетливо читается некий «троллинг» других авторов, которые старались улучшать своим вопросы. Далеко не всем и не всегда удаётся с первого раза написать шедевр и лично я от себя хочу выразить огромную благодарность всем тем авторам, которые наполняли летнюю серию чгк на Стопгейме качественным контентом и не останавливались, когда их вопросы просили немного улучшить или поправить.
Извините, я даже после «это юмор» отказываюсь воспринимать это иначе, чем как указанный выше троллинг.
Выводы:
1)Ваш комментарий был бы гораздо уместнее, если бы Вы хвалили только вопрос в отрыве от всех остальных авторов (даже не вопросов);
2)Даже если шутите, не стоит прямо вот так вот высмеивать старательность остальных авторов. Могу пуститься в полемику, но по-хорошему, автор лок-он-таргета просто «описал факт» (см.выше насчёт того, что я не принижаю достоинства вопроса), факт изумительный и он сам напросился на вопрос. Например, автору про «змейку» пришлось давать наводки, делать логические и метафорические подводки и именно что связывать между собой «два факта»
3)Ещё раз хочу выразить ВСЕМ благодарность за отличную летнюю серию игр, в первую очередь, конечно же, Ивану Лоеву за то, что организовывает данное мероприятие и тратить много сил и, конечно же, авторам абсолютно всех вопросов: вы большие молодцы, что стараетесь и поставляете контент и я, как ваш постоянный зритель, очень сильно жду всех во время осенней серии игр на стопгейм.ру
Всем добра.
не вытекает, как ты говоришь
Это же логика.
Если X имеет свойство Y, это не значит, что Z не имеет этого свойства.
Если одна елочка зеленая, это не значит, что остальные — красные.
Если человек шутит, это не значит, что он высмеивает.
Если человек помещает кого-то в рамки своей шутки, это не значит, что он его троллит.
Если человек кого-то выделяет, это не значит, что он остальных принижает.
Логика — это просто. По-моему, нам тоже нужно быть попроще.
К благодарностям — присоединяюсь. Думаю, моя позиция по поводу остального ясна, если судить по тому, что я в этой теме написал.
Вообще, хотелось поднять обсуждение в этой теме, поговорить, поделиться мнениями, впечатлениями, воспоминаниями… Сезон-то вышел отличный. Но обсуждение что-то ушло в другую сторону, поэтому я его продолжать не буду.
агитаспокойный и уважительный обмен мнениями в теме с блицами идёт из-за того, что все блицы там имеют шероховатости. А этот вопрос идеален, он приносит радость. И интересно, является ли он плодом какого-то озарения или долгой подготовки.Вообщем делали все то, что и должны делать авторы вопросов, чтобы за них потом редколлегии не приходилось эти вопросы перепиливать, обкатывакть на прогонах, опять перепиливать и искать раздатки, которые по идее должен предоставлять автор.
Я бы так не сказал
Во-первых, — это мешает непредвзятости голосования
Во-вторых, — это мешает непредвзятости голосования (2) + исключительно ваше мнение, которое не является истиной
В-третьих, — все вышеперечисленное + попрошу других не принимать это во внимание. В консультациях, поисках раздаток, рисовании и редактированиях вопросов нет ничего зазорного, а напротив — это поощряется, ибо именно так и рождаются настоящие алмазы. Своим сообщением вы, Flower, просто принижаете труд других авторов
К слову — и пусть kirill-romanov подтвердит, что я не лгу — его вопрос также отредактирован уже на редколлегии, дабы убрать из него лишнее и доцепить нужных для взятия крючков