26 августа 2019 26.08.19 33 5132

Голосование за лучший вопрос летней серии «СГЧГК» на StopGame.ru при поддержке мониторов LG

+40

Итак, вот незаметно и подошла к концу летняя серия игр «СГЧГК» на StopGame.ru, случившаяся при поддержке мониторов LG. Как и обещали — мы провели пять игр, три — обычные сезонные, две — тематические (и даже с гостями). На каждой игре мы выбрали лучший вопрос и теперь пришло время самого захватывающего: пора разыграть топовый монитор LG линейки UltraGear с дикой диагональю в 34'', неистовой частотой обновления в 120 Гц и соотношением сторон 21:9, чтобы можно было смотреть киношки без чёрных полос сверху и снизу!

Собственно, голосованием в этом посте вы, дорогие зрители, и сможете выбрать, кому из финалистов достанется чудо-монитор:

Лучший вопрос первой игры летней серии: про «Змейку», которую на ZX Spectrum назвали «Uroboros»

В одной видеоигре, появившейся ещё в 70-х, и впоследствии получившей множество перерождений на различные платформы, у опытных игроков смерть главного героя случается, когда он уподобляется собаке. Внимание, вопрос: А каким словом греческого происхождения называлась одна из версий этой игры, выходившая на ZX Spectrum?
Ответ: Уроборос

Лучший вопрос тематической ретроигры: Про логику составления чит-кодов

В трёх культовых играх чит-коды составлены по одному принципу:

IDKFA — Doom (1993 г.)
RSJABBER — Grand Theft Auto (1997 г.)
NWCTRINITY — Heroes of Might and Magic 3 (1999 г.)

Внимание, вопрос: Мы не просим вас назвать принцип формирования этих кодов — скажите как поменялся этот принцип в игре с чертовски хорошо выглядящим главным героем — эгоистом и нарциссом?
Ответ: В игре Duke Nukem 3D все коды составлены по принципу DNxxxxx

Лучший вопрос второй игры летней серии: Про появление механики lock-on-target

Подводка:Знаете ли вы японское оружие? перед вами — кусаригама — японское холодное оружие. Однако вопроса оно касается довольно косвенно. РАЗДАТКА
В конце 90-х игровая индустрия только-только училась ориентироваться в трёх измерениях. И, как водится, вдохновением для решения возникающих проблем зачастую становились неожиданные события. Так одним летним днём, двое дизайнеров из одной большой японской студии сидели в парке и наблюдали за представлением двух ниндзя. Один из них сражался кусаригамой. Когда он сделал выпад ударным грузом на конце цепи, а его оппонент выполнил защитное действие, дизайнеров осенило. Внимание, вопрос: Мы не просим назвать компанию или игру, над которой работали дизайнеры, мы просим назвать или описать ту механику, которую они придумали и которая используется в играх и по сей день.
Ответ:«Lock on target» — возможность взять противника в «прицел», чтобы персонаж всегда смотрел и атаковал в его сторону.

Лучший вопрос тематической СНГ-игры: Про холодильник, полный пластилина

Раздаточный материал:

Внимание, в этом вопросе ИКС заменяет другое слово. Перед вами типичная игра питерской студии «Trickster Games» [трИкстер геймс]. Глава этой студии Ярослав Краснов в одном интервью заявил, что в их студии находится целых два ИКСА. Внимание, вопрос: Мы не спрашиваем вас, какое слово мы заменили на ИКС, ответьте, в какой игре 1997 ИКС доставлял больше всего проблем?
Ответ: “Братья Пилоты. По следам полосатого слона”

Лучший вопрос финальной игры летней серии: Про кекс, отсутствующий на столе

 

А теперь немного регламентационных вопросов:
— До каких пор будет вестись голосование? До 29 августа, 20:00 по МСК.
— Где объявят победителя? В "Инфакте" на следующий день, т.е. 30 августа.
— Если я победил, что мне делать? Ничего, мы сами напишем тебе в личку и всё обсудим.
— В случае, если победитель не захочет забирать приз, не отреагирует на сообщение в личке в течение недели или по каким-либо ещё причинам не сможет получить награду — она автоматически перейдёт к тому, кто оказался на втором месте. И так далее.

Проголосовали за лучший вопрос? А мы ещё и лучший блиц летней серии выбираем!

За сим мне остаётся только пожелать удачи всем авторам вопросов, добравшихся до финала, выразить благодарность всем, кто присылал свои вопросы, помогал их обрабатывать и вообще имел хоть какую-то причастность к летнему СГЧГК-сезону на StopGame.ru и попрощаться! До скорых встреч, друзья!


Комментарии отключены

Лучшие комментарии

А почему обязательно агитацию? В комментариях можно вполне спокойно обмениваться мнениями, обсуждать вопросы и подмечать что-то чего не заметил в них сам, например. Это вроде агитацией не считается.
Вот блин почитал podbotzap'а и стало немного стыдно, что в блицах, как обычно, начал с придирок. =(
Хочется сказать большущее СПАСИБО всем кто причастен к передаче. За время существования она качественно вышла на новый уровень и с каждым разом смотреть все приятнее. Желаю дальнейшего развития и успехов =)
Да на самом деле нет секрета. Эту историю я какое-то время назад прочитал в книге «Zelda: хроники легендарной саги» и мне она показалась весьма вдохновляющей. Идея была в том, чтобы дать всю информацию, которую надо знать фактически (Япония, вид оружия, подсказка про компанию), но ничего не говорить прямо. Ведь если я бы написал сразу, что ниндзя схватил цепь, было бы очевидно, а «выполнил защитное действие» заставляло перебрать варианты и показать красивое обсуждение вопроса. Я считаю, что команда знатоков красиво разыграла этот вопрос, и я был искренне рад, когда они его взяли на последней секунде.
Наверное могу посоветовать стараться дать минимум информации и самому пытаться понять, можно ли из этого минимума именно логически додумать до правильного ответа и насколько это «ту изи» или «фрустрейтинг хард». А в идеале попробовать этот вопрос на парочке друзей, так больше шансов на непредвзятое мнение.
И Спасибо за доброе слово, правда приятно. Все участники отлично постарались, особенно авторы лучших вопросов. Ведь вопрос ещё должны были взять на игру, а там он ещё и должен был стать лучшим. Это уже говорит о многом :)
Меня одного немного смущает, что три лучших вопроса используют вариацию фразы «Мы не просим назвать вас...»?
Если это претензия к автору вопроса второй игры, то считаю ее необоснованной. Автор указал, что не смог добавить вложение, т.к. не хватает рейтинга. Изменений в вопросе от редакторов по-минимуму. И редактура — дело вкуса: одному человеку кажется, что текст написан хорошо, другой захочется подкорректировать.
Добрый день. Абсолютно верно, текст вопроса был отредактирован на редколлегии, пара предложений убраны, одно изменено. Так действительно стало лучше, за что я благодарен. Ни в коем случае нельзя принижать труд других авторов. Лично я считаю, что все отлично постарались (и не только авторы лучших вопросов серии). Мой вопрос родился не за 10 минут, я тоже приличное количество времени над ним работал, просто делал это самостоятельно. Мне просто так комфортнее, я не очень люблю такие публичные обсуждения как например дискорд канал. Я тоже хочу, чтобы голосование было непредвзятым, и люди принимали свое решение не смотря в комментарии.
Ну и да, я действительно не смог прикрепить раздатку, но не из-за «лени» или чего-то еще. Я правда упорно пытался прикрепить изображение или хотя бы ссылку, но из-за низкого рейтинга профиля, так как я только зарегистрировался на сайте, я банально не смог прикрепить их к коментарию. Система не дала.
Как я вижу, тут даже особых дискуссий нет. Наверное это значит, что автор заслужил монитор.
Логика это сложно.

Если X имеет свойство Y, это не значит, что Z не имеет этого свойства.

{X}∈Y, X₁∉Y, X₁>{X}.
Где
{X} — множество вопросов,
X₁ — конкретный вопрос.
У — работа над вопросами.
Следствие, что все остальные вопросы плохие напрашиваются именно исходя из стандартной логики. =)

На счет выделения можете в женском коллективе сказать девушке, что она единственная красивая. С удовольствие услышу, как впоследствии доказал остальным, что не имел ввиду, что они все страшные. Если будешь еще в состоянии, что-то рассказать =)

Не говоря, что стандартная логика работает не всегда. ;)

PS А сравнение с Сайтамой и Синтой вообще не корректное, они как раз очень много трудились. =)
Да, да этот пост полон любви и обожания, не пытается кого-то оскорбить и написан в целях высмеивания неловкой ситуации. =)
В ЧГК таких довольно много, это норма.
Добрый день!
Честно сказать, тут даже я немного опешил, поэтому постараюсь максимально доходчиво объяснить:
А этот вопрос идеален, он приносит радость

Из Вашей формулировки прямо вытекает тот факт, что именно этот вопрос приносит радость, остальные — нет. Смею заметить, что абсолютно все вопросы летней серии приносили радость, лично для меня, например, таким вопросом был «лиммерик из Пиларс оф Етернити» и он стал лично для меня одним из любимых, но, заметьте, я не утверждаю, что такими(приносящими радость) не были все остальные. Во-вторых, этот вопрос неидеален. Я абсолютно точно утверждаю, что это классный и великолепный вопрос и что его автор красавчик, но он не идеален, чему есть простое доказательство: «а что есть критерий идеальности чгк-вопроса?». Все вопросы разные — как люди — и нельзя их прям вот так вот сравнивать, у каждого своя индивидуальность.

Пока другие авторы придумывали у себя дома вопросы, писали разные варианты, спорили в редакторами, обсуждали в темах, плюсовали-минусили, регались в Дискорде, консультировались у Фена, рисовали раздатки, писали стихи, снимали видео, чего только не творили

Опять же, нотки юмора если Вы и заложили, то крайне топорно. В данной формулировке отчетливо читается некий «троллинг» других авторов, которые старались улучшать своим вопросы. Далеко не всем и не всегда удаётся с первого раза написать шедевр и лично я от себя хочу выразить огромную благодарность всем тем авторам, которые наполняли летнюю серию чгк на Стопгейме качественным контентом и не останавливались, когда их вопросы просили немного улучшить или поправить.
и этот плотный комочек текста в хлам разнес все старания других авторов за три месяца

Извините, я даже после «это юмор» отказываюсь воспринимать это иначе, чем как указанный выше троллинг.

Выводы:
1)Ваш комментарий был бы гораздо уместнее, если бы Вы хвалили только вопрос в отрыве от всех остальных авторов (даже не вопросов);
2)Даже если шутите, не стоит прямо вот так вот высмеивать старательность остальных авторов. Могу пуститься в полемику, но по-хорошему, автор лок-он-таргета просто «описал факт» (см.выше насчёт того, что я не принижаю достоинства вопроса), факт изумительный и он сам напросился на вопрос. Например, автору про «змейку» пришлось давать наводки, делать логические и метафорические подводки и именно что связывать между собой «два факта»
3)Ещё раз хочу выразить ВСЕМ благодарность за отличную летнюю серию игр, в первую очередь, конечно же, Ивану Лоеву за то, что организовывает данное мероприятие и тратить много сил и, конечно же, авторам абсолютно всех вопросов: вы большие молодцы, что стараетесь и поставляете контент и я, как ваш постоянный зритель, очень сильно жду всех во время осенней серии игр на стопгейм.ру

Всем добра.
Из моей формулировки
этот вопрос идеален, он приносит радость

не вытекает, как ты говоришь
тот факт, что именно этот вопрос приносит радость, остальные — нет

Это же логика.

Если X имеет свойство Y, это не значит, что Z не имеет этого свойства.
Если одна елочка зеленая, это не значит, что остальные — красные.
Если человек шутит, это не значит, что он высмеивает.
Если человек помещает кого-то в рамки своей шутки, это не значит, что он его троллит.
Если человек кого-то выделяет, это не значит, что он остальных принижает.

Логика — это просто. По-моему, нам тоже нужно быть попроще.

К благодарностям — присоединяюсь. Думаю, моя позиция по поводу остального ясна, если судить по тому, что я в этой теме написал.

Вообще, хотелось поднять обсуждение в этой теме, поговорить, поделиться мнениями, впечатлениями, воспоминаниями… Сезон-то вышел отличный. Но обсуждение что-то ушло в другую сторону, поэтому я его продолжать не буду.
Я не за кого не агитирую, если не знать результатов голосования, то и не понятно о ком я говорю.
Лично мне бы в этой теме хотелось бы, чтобы в комментарии спустился автор вопроса про lock-on-target и поделился, как можно научиться придумывать такие офигенные вопросы. Ну или по крайней мере поделился, где можно находить такие интересные факты. :)
Просто я считаю, что агита спокойный и уважительный обмен мнениями в теме с блицами идёт из-за того, что все блицы там имеют шероховатости. А этот вопрос идеален, он приносит радость. И интересно, является ли он плодом какого-то озарения или долгой подготовки.
Пока другие авторы придумывали у себя дома вопросы, писали разные варианты, спорили в редакторами, обсуждали в темах, плюсовали-минусили, регались в Дискорде, консультировались у Фена, рисовали раздатки...


Вообщем делали все то, что и должны делать авторы вопросов, чтобы за них потом редколлегии не приходилось эти вопросы перепиливать, обкатывакть на прогонах, опять перепиливать и искать раздатки, которые по идее должен предоставлять автор.
Попрошу относиться к другим авторам с уважением
Во-первых,
Просто я считаю, что спокойный и уважительный обмен мнениями в теме с блицами идёт из-за того, что все блицы там имеют шероховатости. А этот вопрос идеален
— это мешает непредвзятости голосования
Во-вторых,
но я хочу подчеркнуть для всех один особенно крутой и сексуальный нюанс.
— это мешает непредвзятости голосования (2) + исключительно ваше мнение, которое не является истиной
В-третьих,
Пока другие авторы придумывали у себя дома вопросы, писали разные варианты, спорили в редакторами, обсуждали в темах, плюсовали-минусили, регались в Дискорде, консультировались у Фена, рисовали раздатки, писали стихи, снимали видео, чего только не творили — ты чисто на пафосе зашёл под одну тему тему, написал под ней одно-единственное сообщение (в истории у тебя только два поста; второй — это тот, на который я отвечаю) — и этот плотный комочек текста в хлам разнес все старания других авторов за три месяца.
— все вышеперечисленное + попрошу других не принимать это во внимание. В консультациях, поисках раздаток, рисовании и редактированиях вопросов нет ничего зазорного, а напротив — это поощряется, ибо именно так и рождаются настоящие алмазы. Своим сообщением вы, Flower, просто принижаете труд других авторов

К слову — и пусть kirill-romanov подтвердит, что я не лгу — его вопрос также отредактирован уже на редколлегии, дабы убрать из него лишнее и доцепить нужных для взятия крючков
Читай также