Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Безумного Лиса «А в какие игры вы любите играть снова и снова?»

Самое актуальное

  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор

«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»

+43


◆◆◆


Скажу сразу, что данный блог был создан исключительно для того чтобы — поговорить. То есть помимо обзоров, историй серий, а также глубоких анализов и личных мыслей, может быть что-то простое и не серьёзное. Как по мне, данный вопрос выглядит весьма занимательно, так как намного интереснее обсуждать игру которая не перестаёт быть интересной и после шестого или десятого прохождения. В свою очередь я представлю свои такие игры, и объясню чем они меня затягивают. В секции комментариев я ожидаю от вас того-же, будет интересно почитать и пообсуждать уже ваши видеоигры. Впрочем, затея может оказаться глупостью, я схлопочу не одобрение, а из всех комментариев может быть лишь мой автоматический ПК…

Серия игр Metal Slug



Вот есть у меня слабость к играм жанра run'n'gun, и ничего не могу с собой поделать. Мне нравится это ощущения нескончаемого экшена, в 2D перспективе, которая позволяет в полною меру ощутить всё творящееся на экране действие. Я множество раз прошел серию «Contra», даже искал и играл в малоизвестных представителей вроде «Demon Front», но к «Стальному Удару» у меня особое отношения, так как я не помню и дня когда я не играл хотя бы в одну игру из этой серии. Каждый день, начиная с того момента как я случайно узнал о серии на Ютюбе, я каждый день гамал в одну из игр этой серии.
А познакомился я с этой серией еще в двухтысячных, когда на день рождение я отправился с родителями в универмаг, мне удалось попросить сыграть в компьютерном клубе, который располагался на втором этаже здания. Как обычно почти все места были заняты, и только самый крайний компьютер был свободен, словно специально ожидая меня. Удивительно но тогда на на них были установлены эмуляторы, потому местная детвора могла рубиться как вторую кваку так и Креша Бандикута для PS1, Я тоже хотел поиграть за сумчатое млекопитающее, но так как все компы с установленной игрой про Крэша были заняты, мне пришлось сыграть в «Metal Slug X». И-и-и…


Это была бомба! Всё взрывалось, солдаты разлетались в клочья от одного лишь пистолетного выстрела, ультранасилие, чёрный юмор, и много, очень много стрельбы. Я как сумасшедший несся вперед, уничтожал десятки, куда там, тысячи врагов, танков и другой техники. А с каждой новой частью, можно было убивать не только солдафонов но и различную мутировавшую живность, включая карикатурных инопланетян. Плавная спрайтовая анимация, да и графика в целом позволяла в полной мере насладиться умерщвлением противников, так как в зависимости от оружия они горели, взрывались, распиливались на двое и вообще умирали самыми различными способами при этом комментируя свою гибель громкими воплями. А бить врагов можно было различными видами оружия, кроме этого в игре была военная техника, количество которой увеличивалось с каждой новой частью. Самой запоминающейся и лучшей, я так думаю, является SVW-001 — танк мех, который может атаковать как встроенным миниганом, так и оружием ближнего боя. Хотя в игре есть и ездовые животные: верблюд, страус, даже слон стреляющий огнём или электричеством из своего хобота. Так то.

Contra 4



С первой игрой этой серии у меня было весьма странное знакомство на кнопочном телефоне, где она запускалась через эмулятор. С третьей частью я познакомился когда был совсем еще малюком, и сильно испугался увидев страшную красную рожу уничтожающую футуристический город. Узнав о серии «Mеtal Slug», я заодно и нашёл игру «Contra Hard Corps», которая также снесла мне мозг своим экшеном и нелинейностью прохождения. Но-о-о, в ней было очень и очень мало уровней с обычными противниками. В основном игра представляла из себя этапы битв с боссами, даже первый уровень в котором нужно истреблять взбесившихся роботов, был слишком короткий. Ох, уж эти боссы! Совсем другим делом была четвертая часть…


Четвёрка стала кульминацией всей серии, отсылки, свежий взгляд на старые уровни, абсолютно новые этапы, и главное стрельба по многочисленным противникам. Тут тебе и земные прихлебатели «Красного Сокола», роботы, мутанты, и инопланетные уродцы. Уровни также интересно построены, к примеру моим самым любимым является уровень — город, в котором на фоне ярко оранжевого заката, среди руин, приходится сражаться с толпами нечисти, а также двумя мини-боссами. А что насчёт последнего уровня, который является ульем пришельцев, так это просто жесть. Градус сложности поднимается на максимум, инопланетных противников тьма, так еще некоторые из них научились летать и выпрыгивают пачками из верхнего угла экрана. Сложность, а также нескончаемый экшн, заставляют меня пускай уже не так часто как «Metal Slug», но несколько раз за год притронуться к этой хорошо сделанной игре.

Max Payne 3



Спорная во всех сюжетных аспектах игра, о которой я возможно поговорю позже. А сейчас я начну с самого простого. Стрельба — а главное, тот экшн который преподносит игра, возможно и являются главной причиной почему я переигрываю в её снова и снова. Противники постоянно заставляют маневрировать, искать пути обойти их сбоку, а также принимать различные молниеносные решения по их умерщвлению.


Если посмотреть противниками Макса являются не просто бандиты, а самая настоящая нечисть этого общества. Есть даже эпизод где стрельба начинается сразу после того, как несколько ублюдков прицепились к Максу в задрипанном стрип-баре. И это, чёрт побери правда, порой таким людям много поводов не нужно чтобы учинить драку, а если в стране легко доступно оружие и слабое влияние полиции, они могут и пострелять. Это напоминает жизнь, да-а-а. Знаете мне часто говорят, что вот взгляни на вещи иначе, или поменяй свой быт, банальнейшие слова. Но я понял, что все эти взгляды, это просто отговорки, люди не хотят слушать и понимать неприятные вещи этой жизни. Даже сейчас меня начнут упрекать, но я всё таки скажу что в большинстве своём плохого в мире больше… Эта игра показывает убогость жизни: грязные фавелы, люди которые предпочли стать животными, и главный персонаж, банально уставший от всего этого. Редко в какой игре, фильме, или книге встретишь задолбавшегося из-за безрассудства окружающих героя. Впрочем это уже совсем другая история…

◆◆◆



Вот и всё, мало, но блог не претендует на фактическую информативность. Мне просто стало интересно поделиться с вами, и почитать то что напишите вы.

Позитиватор



Музыка в роликах
1.dance with the dead — go
2.GosT — Reign in Hell
3.hkg knights — help
Комментарии (159 шт.)
ПК
Мне нравится снова и снова переигрывать Arcanum. С каждым прохождением ты находишь что-то новое и интересное. Плюс, богатая настройка персонажа позволит создать уникального героя.
Пробовал Арканум, но из-за необходимости потратить на игру больше 100-часов, никак не могу найти время чтобы её пройти. Таки пироги… А ты сколько в основном на неё тратишь времени?
Больше суток. Часов 30. Это Основной сюжет+большая часть заданий+обучение скиллам. Много времени уходит на перемещение, благо случайные встречи можно отключить)
Как так у всех остальных получается быстро) Я ведь, в тех же Фоллаутах 1-2, потратил больше 40 часов только на одну прокачку, чтобы потом супер-мутантов, и крокозябр из шахт как семечки щёлкать.
Ну такая игра)
Я качаю всегда рукопашку, ближний бой и убеждение с ремонтом. Получаю уровень мастерства «Мастер», беру к себе целый отряд и в путь-дорогу. И беру предысторию «Сбежал из цирка» (она даёт плюс к силе).
Не, ну а в первый раз когда только осваивались, изучали мир, все дела. сколько времени заняло?
Первые разы у меня заканчивались у особняка Бейтса (известный глюк). А когда появилась нормальная версия, то часов 40 минимум точно было.
Вообще как новичку, что мне нужно делать чтобы быть более менее ультимативным бойцом в мире Арканума, то есть я хоть иногда и дипломатическими способами решаю проблемы. Но-о-о еще по опыту ТЕС, Фола, и других ролевух за оружие берусь довольно так и часто.
Для себя я выбрал такую прокачку: беру человека, предысторию «Сбежал из цирка». Изучить схему «Целебная мазь», прокачивать ближний бой и уклонение из боевых навыков, из социальных взять убеждение. Потом прокачивать интеллект для ремонта и получать мастерство рангом «Мастер». Тогда всё будешь уничтожать в ближнем бою, либо убеждать несогласных, а после боёв чинить все вещи спокойно. А благодаря целебной мази себя и товарищей можно легко хилять.
К себе в группу брал: Вирджилла, Магнуса, Периммана (маг), Рейвен, Собаку (её 100!!!), З'ан Ал'урин, короля Дворфов и в конце Арронокса. С ними игра проходится нормально.
К себе в группу брал: Вирджилла, Магнуса, Периммана (маг), Рейвен, Собаку (её 100!!!), З'ан Ал'урин, короля Дворфов и в конце Арронокса. С ними игра проходится нормально.

Так нужно будет разобраться кто это такие и попробовать их найти.

— ПРОТОКОЛ №2.09
«Советы мастера Александра задокументированы, и будут использованы для прохождения объекта — Arcanum»
Будешь проходить сюжет и постепенно их встретишь.
Все соратники в Arcanum
Вообще как новичку, что мне нужно делать чтобы быть более менее ультимативным бойцом в мире Арканума

Взять в команду собаку)
А, ну и не делать ничего, чтобы ей мешало. А то можно прибить ненароком)
Взять в команду собаку)


Хм, good idea!
Вообще, боёвка в Arcanum — одно из самых слабых мест. Но игра и не про это. В ванильной версии игрок к середине игры уже достигает максимального уровня и, чтобы не стать к тому времени машиной смерти, надо старательно избегать прокачки всего, что может повлиять на боевые качества. На всю игру едва ли наберётся десяток действительно сложных стычек, хоть в самом начале придётся немного страдать.
Есть сильный перекос по балансу в сторону магии, но не настолько, чтобы качать её только ради этого.
Из сложного это шахты клана Чёрной горы. Если строго идти по сюжету, и не выполнять побочки, то там будет очень сложно. Ещё подземелья клана Колеса, но там не так всё сложно. Ещё перевал Горгота может вызвать сложность. И всё.
От билдов же зависит и уровня. Те же шахты не страшны, если упор на ловушки, дальнобойное оружие и|или магию. Да и даже бандиты у моста в начале могут оказаться непосильной задачей для силового метода. Где-то там в канализациях неприятный тип был, который с ходу вызывал огненного элементаля. Склад с механическими пауками. Смысл-то в том, что даже если не упарываться в «бойца», сложных боёв всё равно не много.
Ультимативный маг:
Берешь полуэльфа и заклинание «вред». Харизма > воля >ловкость >телосложение и интеллект

Из умений качаем только убеждение

Заклинания — вся школа силы и после звание магистра в ней (щит и молния штука хорошая, а дезинтеграция ваншотает любого), школа перемещения (телепорт между города сильно экономит время), школа времени. При желании можно взять огненный шар. Лечение, если нет Вирджила, данте или эльфийки.

Магнус плохой боец, но с ним связан большой квест и часто вылезают диалоги. Вообще, все говорящие спутники порой влезают в диалог и тебе решать, стоит ли таскать с собой балласт, поскольку хорошо дерутся только Вирджил и Лугаир.

В Эшбери сразу беги направо, чтобы спасти собаку.

В таранте воруем через очки судьбы кольца у полуросликов в таверне и доме около западной стороны. Амулет в запертом сундуке в храме планария можно открыть заклинанием, если встать подальше.

Посох мага, перчатки ловкости, темный шлем (можно купить у цыганки в туманных холмах либо выбить в замке эшбери), военные сапоги, таинственные кожанные доспехи (тоже цыганка).

Как один из вариантов.

Кстати, магом можно крафтить паровые доспехи.
Ууух, ты прям герой нашего времени. Пройти арканум не каждый может, я вот не осилил.
Да ничего сложного в нём сейчас нет. Вот лет десять назад да, были трудности (баги, загадки, решения квестов, глюки...). Большая часть проблем исправлена, а моддеры делают новый контент)
В моем случае не в сложности, а в объеме. Я, конечно, тратил по 60 часов на Другое Эдж и все такое, но Арканум, наверное из-за олдовости, кажется ну очень объёмной. Так же и Пленскейп, его я тоже пока не осилил.
DAO я перепроходил раза три точно. Минимум 30 часов уходило (это с учётом всех взятых и пройденных квестов).
игру которая не перестаёт быть интересной и после шестого или десятого прохождения
Блииин, ну фиг знает, я вроде не пробовал так много раз игры перепроходить. Из просто клёвых игр могу вспомнить:

Jade Empire — по мне, так технически это лучшая игра в истории :D Геймплей, сценарий, звук, хорошо прям всё.

Night In The Woods — мяу. Игра, по которой я всегда скучаю, когда нет возможности играть в игры :D

Tokyo Xanadu eX+ — хорошая графика, крутые бои, прикольные персонажи, неплохой фансервис. И главный плюс — игра не выпендривается. Не заставляет тонуть во всей этой неглубокой глубине. За что я собственно вообще японщину и люблю, поэтому новые релизы если и смотрю, то оттуда.

Ещё могу вспомнить ARX Fatalis, Bayonetta, Binary Domain, Blade Kitten, Life Is Strange, резиденты, Kuon, серию Fatal Frame, Рarasite Eve 1-2, Dino Crysis 2, The Thing, Blood Rayne 1, Shadow Warrior и другие игры, к которым в целом-то и сводится всё моё геймерство :D Но подробнее написал про те, которые почему-то первыми в голову стукнули. Наверное, они любимые. Всё это круто, но ставится-запускается совсем редко.

Отдельный приз достаётся Iron Storm. Эта скотина всячески пытается нае*цензура*ать игрока, нагло читерит, а значит тем прикольнее, когда можно нае*цензура*ать её.

Раньше ещё ролёвки любил, но последней прошёл Дивинити, которая первый «Грех». Было это года два назад. Вторую часть когда-нибудь пройду, может быть, вместе с Тиранией, Пилларсами, и вот этим всем. Но вообще вряд ли, эти игры требуют слишком много времени и отдачи, а я им это предоставить не могу. Вот если до пенсии доживу — подумаю. И то не факт.

А ещё когда-нибудь пройду Forbidden Siren (но тоже не факт, она мне мозг имеет по-скотски) и Fear Effect (она вроде прикольная и все хвалят, но графика там страшная и управление бесит даже с сохранениями эмулятора).

А вообще, я временно заморозил задр геймерство, и пока что вообще ни во что не играю :3
Отдельный приз достаётся Iron Storm.

Блин, это ж та игра где Монгольская империя пыталась захватить мир. Как она играется вообще, судя по оценкам игра не очень, и это в лучшем случае, а тебе как?
Вроде бы русско-монгольская)) Там даже враги иногда на русском орут (хотя русский игра не поддерживает).

Играется… Да вот так, как я написал. Постоянно пытается убить игрока. Нагло и нечестно. Открываешь дверь — ракета в морду и ваншот. Идёшь по площади — даже не слышишь выстрела снайперской винтовки, но ваншот. Пять раз переигрываешь — наконец-то понимаешь, с какой стороны стреляет эта скотина)) Находишь крутое оружие и начинаешь всех нагибать — у тебя отбирают это оружие. Бежишь по узенькому тоннелю, а впереди ракетчик, выпускающий в тебя очередь из пяти ракет, каждая из которых может ваншотнуть, если попадёт достаточно близко. А спрятаться негде, узенький тоннель же :D

Зато правдами и неправдами игру всегда удаётся наказать за её скотство. Поэтому я лично получал немножко неадекватное удовольствие. Плюс — наличие мгновенных квик сейвов. Каждому своё, но лично смерти не бесили. Умер, откинулся на десять секунд назад, побежал другой дорогой, опять умер, так пару раз и прошёл)) Да, убивают, наказывают и за ошибки и за правильную игру, но так и что, не заставляют же лишние десять минут переигрывать.

К тому же мне нравятся сами уровни. И по секретной лаборатории побегать дают, и танк на площади ковырять заставляют (голыми руками, ха-ха), и на поезде покататься можно, и собачки взрывающиеся там где-то бегают (даже вольеры с ними есть), ну и всё такое прочее. Сама игра максимально линейна, что круто, переходы между уровнями логичные (т.е. не совсем набор миссий с брифингом, как это иногда делали в те времена), и есть небольшие развилки. То есть, не совсем прямые коридоры. В итоге мне игра нравится, она весёлая, и я даже блог про неё писать хотел, но не сложилось.

Из весомых минусов могу отметить слабенькую графику (даже для своего времени; хуже всего выглядит то, как ГГ держит оружие в виде от первого лица, я прям вообще не понял, как они так криво нарисовать умудрились; зато и ГГ и враги от взрыва на кровавые маленькие низкополигональные кусочки разлетаются), отсутствие сценария как такового (есть правда всякие мониторчики с видосиками и «записками», но кому они нахрен нужны, и вообще это не сюжет), и стеллс-миссия в лаборатории. Вот стеллс это жопа. Просто потому, что стеллсовых механик в игре нет как явления, а тут прям всё как положено: бери ножик и колупай им кого хочешь и как хочешь. Единственная огнеопасная миссия в игре, для меня.
С твоих слов, я так понял что игра для тех кто хочет острых ощущений, и неадекватного удовольствия. А вообще, у игры мог быть потенциал, а что:
1. Вторжение монгольско-русской, империи. Противники скачут на металлических лошадях, а боевые кочевники используют ястребов вооруженных циркулярными пилами.
2. Монголы хотят призвать древний дух Чингисхана, чтобы тот принес победу в войне!
3. Нарисовать огромное количество врагов: всяких роботов у которых каждая часть может сражаться автономно, солдат берсерков сражающихся без верхней одежды и вооруженных лопатами, магов призывающих духов диких зверей, демонов стреляющих из своих глаз. Даже рядовых противников сделать запоминающимися.
4. Больше разных миссий, ядро-ада, живая-степь из которой буквально вылазят враги, можно даже сделать миссию где главный герой будет сражаться с противниками в огромном роботе, а в конце живой мозг робота станет боссом уровня. Блин столько всего можно придумать!

А так, не очень, ну блин у них там вертолётная авиация есть, а они позиционную окопную войну ведут как в Первой мировой. Не интересно, если уж гулять так с размахом, впрочем это уже другая история.
С твоих слов, я так понял что игра для тех кто хочет острых ощущений, и неадекватного удовольствия.
Ну я бы не сказал, что она прям про острые ощущения. Я же упоминал мгновенные квик сейвы, с ними игрок всегда находится в относительной безопасности.

А вообще, у игры мог быть потенциал, а что:
Вот я прям вообще не соглашусь. Ты сейчас хочешь, чтобы игра была вообще в другом жанре, другой стилистике, и вообще о другом. Это как мне лично не нравится ГТА потому что она в открытом мире, про бандюков и машинки, там хреново сделанная стрельба (по крайней мере в тройке, Вайс Сити и Сан Андреас она была ужасной, а дальше я не пробовал) и вообще чёт рокстары ничего интересного для меня не придумали. А вот сделай они ГТА линейным шутаном в духе Rogue Trooper, я бы может и прошёл. Ну или пусть эльфов туда засунут, или призраков каких, вот хорроры да фентези я люблю))

Во-вторых, я чёт вообще не представляю как всю описанную тобой дичь могла реализовать в 2003 году маленькая студия с бюджетом в виде доширака на обед) Я понимаю, что мы потребители и нам пофиг с чем там сталкиваются разработчики, но ты сейчас охренеть какие заоблачные требования описал. Даже сейчас подобное никто не делает, каким образом это можно было реализовать тогда — хрен знает. Разве что в дешёвый аналог Серьёзного Сэма игру превратить, но опять же, оригинальная концепция пойдёт нахрен.

Это просто неплохая игра, нормальный представитель своего жанра для своего времени. Не говно, не шедевр. У игры есть ровно три проблемы: графика, местами кривая сложность и отсутствие сюжета. За это игру ругали тогда (хотя сюжет никого не волновал, на самом деле), можно ругать и сейчас. В остальном у тебя сейчас претензии по типу «шутан херня, надо было им изометрическую ролевуху делать» :D
Во-вторых, я чёт вообще не представляю как всю описанную тобой дичь могла реализовать в 2003 году маленькая студия с бюджетом в виде доширака на обед)

Порой моя фантазия уходит слишком далеко. Впрочем это еще с 2Д игр тянется, где противников было тьма все они были разными и вообще, разработчики могли позволить себе всякое. К слову я даже по этому поводу хочу написать статейку, куда хочу впихнуть концепты придуманных мной игр, впрочем ради шутки не более.
Всю серию MGS могу залпом перепройти за недели две. Начиная с 2016 года, каждое лето включаю старуху PS3 и играю. Кроме Phantom Pain, которую over 50 часов перепроходить — ну нафиг.

Ещё с превеликим удовольствием перепроходил Silent Hill 2. Обожаю эту вещь, до сих пор меня пугает.

По нескольку раз перепроходил Gothic, Half-Life 2 и The Walking Dead 1 и 2 сезоны, когда был мелким и верил, что нелинейность в них есть.
Silent Hill 2

А проходил на ПК, или на консоли? Просто у меня есть негативный опыт с ПК версией этой игры…
И на ПК, и на эмуляторе. На первом есть норм версия, не лагающая и с нормальным управлением.
Так это случаем не фан версия, ну с фанатскими патчами, и как она называется там 1.0 или СХ2 gold patch?
Ну, типа да фанатская. Называется «New Edition». Там можно игру изменять как угодно — поставить фреймрейд 60фпс, поставить локацию и озвучку из HD-ремастера (хотя кто так будет делать), и пр.

Если заинтересован, то смело на торренты, игра там находится.
Fable: Lost chapters и Dungeon keeper две игры которые иногда с удовольствием прохожу. Обе уникальны по атмосфере. И очень сложно описать, что именно в них цепляет.
Писать про роуглайки и серию Диабло думаю смысла нет — перепрохождение является часть геймплея как-никак. А я любитель подобного =)

Но стоит отметь, что в данный момент тема не очень актуальна. Количество выпускаемых игр сильно превышает свободное время и времени не то что переиграть, пройти все что куплено не хватает.
Dungeon keeper хорошая штука, жаль только теперь это игра для мобилок, и судя по отзывам игроков, довольно скверная.
Мой мозг быстро срывает факт существование третьей части DK для ███████ Данные удалены.
Про вторую могу сказать, что в ней что-то было утеряно, мб манна лишняя, мб графика другая, но уже не так лампово играется. =)
Хотя в последний раз запустив DK ужаснулся графике, и как в такое играли, но спустя пару минут полностью захваченный процессом уже не мог оторваться и прошел игру на одном дыхании. =)
-Кх-кх, сотрудник класса А в таких условиях не следует использовать подобные формулировки, непосвященные лица могут что-то заподозрить!- [ДАННЫЕ БУДУТ УДАЛЕНЫ]

Хотя в последний раз запустив DK ужаснулся графике

А вообще как так получается что раньше графика казалась чуть ли не фотореалистичной, а сейчас всё наоборот?
Может быть всё познается в сравнении? от восьмибитных пикселей к 16, затем спрайты на ПК, 3DFx и глубина резкости в Unreal, мягкие тени в Quake 2, шейдеры в Корсарах, TES:Morrowind и Far Cry(до сих пор считаю самая красивая рисованная вода, только сабнавтика их подвинула, хе-хе), офигенские CGI ролики 8-9 финалки, а дальше… как-то я перестал воспринимать графоний. Старею наверное, смотрю на геймплей, сюжет и прочую ерунду. Вот только что балдел от Blazing Chrome. Графика что в фоллауте (двух первых частях, ессно), ни в том же DK почему-то тоже не вызывает отторжения.
(Сразу не заметил комментарий) вероятно так и есть. Со временем восприятие меняется, да и компьютерная графика, как что-то диковинное может запомнится не так какой она была на самом деле.
Вот только что балдел от Blazing Chrome.

К слову, через какие огонь, воду и медные трубы прошла игра чтобы появится на свет. Да ребята делали её на чистом энтузиазме, так что только удивляешься тому что у них получилось.
В сравнении это конечно так, вот только есть еще и мода. Недавно были популярны пиксели, сейчас же снова в фаворе спрайты. И вот уже вышли Dusk и Ion Fury.
Мы замкнуты в порочном кругу, но радует что по этой идее скоро должны выйти Морровинд и Фар Край. =)
А откуда берется мода? Пиксели в индустрию вернули инди-разработчики, просто потому что с ними банально проще работать. Переход к спрайтам — очередной виток спирали, программеры и художники набираются опыта, да и более мощные инструменты разработки становятся доступнее.
А выход инди сравнимых по графике с Морром и Фар краем упирается в выход доступного движка, который позволит команде из 1-2 художников выдать аналогичное освещение, детализованные текстуры и шейдеры на поверхностях.
Borderlands 2 я переигрывал настолько много раз, что у меня развилась странная патология, меня одновременно тошнит от неё и при этом хочется ещё раз поиграть.
Fallout New Vegas я тоже много раз перепроходил пока не завершил её на максимальном уровне сложности со всеми dlc и режимом хардкор.
Age of Wonders 2 Shadow Magic мне никогда не надоест, сколько бы не пришлось её запускать.
И время от времени я поигрываю в Saints Row The Third, самая весёлая гта-подобная игрушка.
Borderlands 2 я переигрывал настолько много раз, что у меня развилась странная патология, меня одновременно тошнит от неё и при этом хочется ещё раз поиграть.

Я еще с тайной организации по что в эту игру играют каждый день, так еще и любили вместе устраивать замесы по зачистки Пандоры. Эх ...

У неё с сейвами всё в порядке, я помню когда купил её для шайтан коробки, у меня она сохранялась лишь на первом чекпоинте где герои встречают Сера Хаммерлока?
Rome:Total war. первая игра серии и самая любимая. Gothic 2 почти идеал RPG.
Gothic 2 почти идеал RPG.

Хм, а что же тогда идеал?
Идеал не достижим. Какую бы игру не возьми в другой может быть лучше. Но другая не будет иметь преимуществ первой.
Жаль…
Dragon age:Origins — одна из лучших игр Bioware, которую не смогли превзойти даже её создатели. До сих пор вспоминаю с теплотой своё первое с ней знакомство.Отличный сюжет, доп.задания интересный геймплей и лор, а также хорошо прописанные персонажи, даже ЛГБТ.
а также хорошо прописанные персонажи, даже ЛГБТ

Ну ориентация не делает человека хуже или лучше, да и что тут такого если персонаж другой. Но не могу не сказать что порой этим злоупотребляют, и всё внимание акцентируется только на этом.
Я имел в виду, что сейчас разработчики добавляют подобных персонажей для галочки, не утруждаясь нормального их прописать.К сожалению, это проблема постигла и Bioware.
Без проблем, просто порой самого это всё удручает. Некоторых ЛГБТ персонажей вообще до омерзения делают неприятными, как например Jann Walker из «Valkyria Chronicles» — которого я сразу же отправил на в ад, похотливый, неадекватный, вечно пристающий к мужчинам…
Боже я думаю что такие персонажи являются оскорблениям для людей нетрадиционной ориентации.
Некоторых ЛГБТ персонажей вообще до омерзения делают неприятными


Соглашусь, но есть ещё один вид. Единственная отличительная черта, если можно, изюминка которых — нетрадиционная ориентация. Пример: Стивен Кортез из Mass Effect 3.
Из странного — иногда пробегаю Overlord 2 и Dead Nation.
В фаворитах Ninja Gaiden 2, Resident evil 4, Еще Diablo, именно первая.
Ну и однозанчный топчик — иконы скролл-шутеров Tyrian и Jets'n'Guns.
Когда ПК еще не было игрушки на денди затирались до дыр — Contra, Duck Tales 2, Robocop 3 и Ninja cats — просто музончик послушать))))
Ninja Gaiden 2

Хм, это та что на NES или на xbox 360?
360. еще было издание на PS3 но оно кошмарно, вырезали всю кровищу, это ~40% обаяния и 80% восприятия, «импакт» от боя перестал чувствоваться.
Нужно будет попробовать. Жаль только первая часть вышла на первый бокс, хотя можно и на эмуле поиграть но там уже будет сложно, так как такие эмули штука непредсказуемая.
Отнюдь))) Ninja Gaiden Sigma для PS3. Вот её перенесли без изменений.
Jets'n'Guns?! Я всегда думал что в эту игру кроме меня никто не играл. Я даже названия ее до недавнего времени не помнил) А игра классная.
Mass effect, обязательно вся трилогия и обязательно с переносом сохранений. Перепроходил каждый год, в течении 5 лет. Люблю её из-за вселенной, которая, конечно, уступает проработанности какой-нибуть ТЕС, но достаточно впечатляющая что-бы я увлеченно зачитывался внутриигровым кодексом.
Ну как сказать, все таки немного проще придумать лор для определенного периода, чем для целой вселенной с миллионами планет, живых организмов и всяких цивилизаций. Масштабы между ТЕС и Масс Ефектом разные.
У ТЕС ещё игр больше. Да и большую часть лора Масыча узнаёшь из первой части.
Хм, ну в ТЕС же разные провинции потому на раскрытие лора уходит большее время, а в Масс. Еф. игрок сразу должен быть уведомлен в ситуации.
Никогда не задумывался над этим вопросом, всегда просто играл. И если подумать, то чаще всего я играл в Dragon Age Origins и Civilization 5.
О том почему.
Начну с Цивилизации. Почему не в другие части? Поэтому, что в предыдущие не играл, а в последующие играл не так много. Вообще есть у этой игры необъяснимая функция привязывать к себе игрока, всегда хочется ещё один ход и спать. Помню в 11-ом году увидел пиратский диск с «цивой» у младшего брата на столе, а там ведь пирамиды и авианосец на одном рисунке! Взял, установил и пропал. Позже, с выходом DLC, приобрел игру в Стим и играю в нее периодически.
А вот с Веком Драконов все куда проще. Я люблю фэнтези, сейчас может немного меньше чем в детстве. А история серого стража, хоть и клиширована до нельзя, фэнтези отменное. Про Dragon Age так много сказано, что я не добавлю ничего нового.

Тема чтобы поговорить интересная, я даже сходу не смог придумать ничего кроме этих двух. Может найду тут игру которую буду переигрывать.
А за какую страну чаще всего приходится играть в пятой Цивилизации?
Чаще всего я играл за Польшу, самая имбовая нация из всех по моему. За нее раньше всех открываешь общественные институты. А вообще я так долго играю в циву, что переиграл за все.
Чаще всего я играл за Польшу, самая имбовая нация из всех по моему

Я так понимаю нацию можно прокачать так что она может и другие планеты колонизировать?
Нет. В пятой части, традиционно, есть научная Победа, т.е. запуск ракеты. Но колонизировать нельзя. На эту тему была цива альфа центавра и более свежая Beyond Earth. В последней как раз и занимаешься обустройством нового мира, игра очень интересная.
Ясненько.
Наверно, странно проходить Мор. (Утопия) раз так 13 уже, но это не конец. Скоро на 14-ый пойду. Уж больно интересная игра.
Скорее жутко атмосферная, но всё таки некоторые мелочи в игре у меня вызывают вопросы.
Вот почему у солдат такая идиотская униформа, во второй части она стала более нормальной, хотя закатанные рукава во время эпидемии и отсутствие перчаток, меня всё еще напрягают…
Ещё иногда перепрохожу Mafia 2, DAO, ME2, и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Ну вот как, как у всех она запускается а у меня нет. Может конфликт с 8-виндой?
В руководстве Steam есть пропатченная версия. У меня на Windows 10 спокойно пошла
Ну…
Dark Souls 1-3 — какую то часть побольше, какую то поменьше. Для меня это игра безграничных возможностей, иногда я вспоминаю что забыла скрафтить и посмотреть на анимацию атаки вот этого меча, иногда — что забыла добыть и примерить вот эту броню или испробовать вот этот билд на боссе.Все время хочется вернуться и испробовать что-то. Причем если раньше я кучу раз проходила первую часть, то сейчас меня больше тянет к третьей.
Gremlins Inc. — я люблю разные настолки, но всякие манчкины в цифровом виде в таблетопе у меня не идут, а вот настолки созданные именно по ПК-аудиторию — на ура. Особенно тут выделилась эта игра, в которой у меня 270 часов.
Portal 2 — просто одна из любимых игр которую всегда приятно перепройти.
Furi — самая распалагающая к различным челленджам игра. Но очень люблю ее просто перепройти, настоящий заряд драйвом.
The Witness — так же как и Dark Souls, только с головоломками. Новые сюрпризы при каждом запуске.
SOMA, Firewatch, What Remains of Edith Finch, Inside, Transistor — потому что это потрясающие истории, которые навсегда останутся в моем сердце и которые я всегда буду с теплотой в душе вспоминать.
Gremlins Inc. — я люблю разные настолки, но всякие манчкины в цифровом виде в таблетопе у меня не идут, а вот настолки созданные именно по ПК-аудиторию — на ура. Особенно тут выделилась эта игра, в которой у меня 270 часов.

0_0 Это за один заход?)
За один сезон, скорее. Сейчас обычно на 5-6 игр в сезон захожу, дальше начинается горение от рандома =)
горение от рандома

В смысле? )
Я тоже любитель поиграть во что-то новое, но получается так что оно у меня остается на потом, и когда я начинаю уже что-то другое на него просто не остаётся памяти. Таки пероги.
Про 5-6 игр это я имела ввиду 5-6 матчей в гремлинах) Очень рандомная игра. Можно не платить взятки жандармам до конца игра, оставаться безнаказанным, а потом кубик выбросит тебе тюрячку на 10 ходов =) Можно заработать 10 шекелей с броском кубика, а можно потерять 100 =)
А по новому — чертовы скидки, начала проходить Nier Automata, а потом увидела скидку на SteamWorld Quest, запустила, залипла и полностью перескочила на нее =)
А по новому — чертовы скидки, начала проходить Nier Automata, а потом увидела скидку на SteamWorld Quest, запустила, залипла и полностью перескочила на нее =)

Дык не грех переключится на что-то другое, на ПК Ниер получилась отвратительной, впрочем это уже стало фишкей серии делать отвратительно играющиеся и оптимизированные игры.
Серия Total War. Потому что под это очень удобно читать книжки и смотреть фильмы и сериалы. Начал это дело, когда стал читать «Записки о Галльской войне» Цезаря, играя за этого самого Цезаря в длс кампании к Риму 2. Оказалось, что можно совместить 2 задротства в одном и с тех пор поперло.
Ну и тот же Godfather 2 где-то стабильно раз в год.
Серия Total War.

Я заметил что стратегии вообще такой жанр, что их можно перепроходить по нескольку раз и не надоест. Это связанно с тем что каждая битва генерирует разный подход к решению, уже известных задач?
Да нет. Все как в реальности — применяешь одну и ту же тактику. С редкими исключениями.
Например те же крестоносцы из раза в раз попадались на удочку очень простого приема под названием «ложное отступление», которое против них раз за разом юзали турки и арабы на Святой земле.
Но там огромное разнообразие во фракциях, а в Вархаммерах — еще и в расах. И в той же Аттиле можно например немного ролеплеить так, что ты играя за чуваков из территории нынешней Швеции, уходишь кочевать и так до глубин Персии. Там становишься оседлым и пытаешься отстроить зороастрийскую империю древних викингов (всё по секретным документам).
Ну, всё таки свобода действий и тактик есть.
очень удивлён, что никто ещё не написал про dishonored, первую часть вместе с длс проходил не меньше 7-ми раз. Безумная реиграбельность, даже сейчас я ещё не всё в игре видел.
ну и скайрим, это мир в котором можно жить и каждый раз когда я хотел вернуться я заводил нового персонажа.
ну и скайрим, это мир в котором можно жить и каждый раз когда я хотел вернуться я заводил нового персонажа.

А моды пробовал ставить?)
нет, не люблю моды
тогда не понятно что делать в скайриме, т.к. это самая слабая часть, если без модов.
Последний год или два у меня скопилась целая очередь из новых игр и старые я не переигрывал.
Но если говорить о тех, в которые много раз играл с удовольствием, то список будет большой.
Tales of Vesperia (по моему идеальная Tales of) прошел четыре раза с удовольствием и единственным минусом игры считаю что внутренние скиты (сценки с персами) одноразовые. То есть увидев его раз, на нью гейм+ вы его уже не увидите, а они почти все гениальны.
Разумеется в ГТА Сан Андреас и 5 часть много раз переигрывал, может пять или даже больше.
В начале обсуждали Арканум, хочу выразить моё увожение и добавить что игра прекрасна, а если кому-то играть больно, то есть Arcanum Multiverse Edition. Который и графон подкрутит и многие баги исправит и фиксит перевод, короче мастхэвная штука.
Во всякие JRPG очень много наиграл. FF7 (4 раза), FF8 (раз 10), FF9 (тоже раз 10), FF12 что бы не говорили, а мне очень нравится и антураж и музло и боевая система попыталась найти компромисс между новой и старой, FF Tactics (раз 7) потрясная, даже купил на андроиде, Chrono Trigger (раз 6 прошел) Chrono Cross (раза 4), богоподобная Legend of Dragoon (раз 7, почему-то о ней мало кто знает).
Разные DMC много раз проходил, но любимая третья часть, хотя пятая, пожалуй, ее переплюнула.
Еще крайне рекомендовал бы Shadowran Dragonfall, прошел 4 раза и все равно с удовольствием повторяю. Любимая часть из серии.
Раз 5 прошел Бастион, но очень тяжелая в плане эмоций игра, надо поймать нужное состояние.
Что-то вроде Скайрима я бы не засчитывал, потому что не думаю, что люди ее прям проходят. Я хоть в нее и много возвращаюсь, но всегда начинаю с начала и лишь раз прошел сюжетку. :3
Демон! Это ж как нужно тащиться от процесса, чтобы всё перепроходить по нескольку раз!
Любопытным выглядит отсутствие в списке десятой финалки)))) А двенадцатую надо вставлять во все пособия по дубляжу. С пометкой «Учитесь надмозги прописывать акценты и диалекты!!!»
Не от процесса, а от историй.)
Десятую не осилил. Когда играл случайно узнал концовку и с криком «Какого хера?!» дропнул. + вторая плойка появилась довольно поздно и когда ты можешь играть в FF12 тяжело играть в десятку. Английская озвучка 12 навсегда в моем сердечке.
За хорошими историями в Якудзу надо))) Если знание языка позволяет.
А если есть доступ к третьей плойке с… соответствующим ПО — Ni no Kuni(первая), Folklore, и Персоны. Третью не пробовал, а 4 и 5 великолепны.
Откуда у тебя столько энергии на перепрохождение? Внутри тебя маленький ядерный реактор?
Ну я же не сказал что я все это прошел в последние 5 лет.)
Почти все финалки я проходил на PS1.Комп у меня появился только на пятом курсе универа, играл что было.)
А потом очень люблю хорошие истории. А там еще и музло везде бомбическое.
Во всякие JRPG очень много наиграл. FF7 (4 раза), FF8 (раз 10), FF9 (тоже раз 10), FF12

И-и-и сколько приблизительно времени уходит на одну игру?
Смотря какая версия тебя интересует и насколько ты лоялен к «легализованным читам». Например в FF9 в стиме есть кнопка апнуть сразу 99 уровень и дрочить на прокачку не надо+ есть кнопка на тонну денег и финансы тоже минус. Если с этими кнопками все ок и задрачивать сайдквест с чокобо не будешь то реально часов за 15 пробежать сюжетку думаю. По крайней мере есть ачивка в стиме на фастран. Точно помню, что на плойке девятка в оригинале заняла, в первое прохождение, около 120 часов. Семерка в стиме ощутимо хуже организованна и там даже 16 на 9 не прикрутили, так что часов 100 я думаю, может 130. Восьмерка в этом плане более лояльна и там надо задрачивать только магию, но зная всякие финты это не сильно затормозит, думаю часов за 60 можно приятно пройти. Но там сайды очень не очевидные и я не уверен сколько я пропускал.
Точно помню, что на плойке девятка в оригинале заняла, в первое прохождение, около 120 часов. Семерка в стиме ощутимо хуже организованна и там даже 16 на 9 не прикрутили, так что часов 100 я думаю, может 130.


Сколько!?



А вообще чем Финалка в основном затягивает?
Ну сложно сказать конкретно. А чем детей привлекают сказки? У многих финалок на актуальное время все было сделано хорошо. Может порой даже гениально. От нескольких сцен в 8 и 9 фф хотелось приходилось рыдать. Хотя я мужЫг и слезы не мое. Сюжет хоть вверху и сравнили с якудзой и в некоторых Tales of он выглядит сильнее, но все равно до конца держит в напряжении и вызывает необходимые чувства к героям, даже не главным. Это по хорошему сказки, эффект от которых подкрепляется музыкой и геймплеем. Стал бы я их любить начиная играть в них сейчас, а не 15 лет назад-не знаю, но они определенно стоили потраченного мной времени. И потом, почему тебя удивляет количество часов? Ты не проходил ведьмака? Третья часть занимает примерно 160 часов. Да, графоний не сравнить. Но в ведьмаке тонны сайдквестов, которые сделаны потрясно, а там все это сюжет. И к ремейку 7 части обещают же ее сделать больше? Будет интересно сколько часов займет он.)
Ясненько.
Есть у меня пунктик по поводу возвращения в стелс-игры. Hitman, Dishonored, MGS 5, Splinter сell. В таких играх в принципе, по мере возвращения к ним, находишь что-то новенькое.

Из вечных игр для меня такие, в которых просто приятно порой даже банально прожигать время: Civilization 5, Total War WH, Sims с кучей модов.

И есть те, которые прохожу регулярно где-то раз в три года, для меня это одни из лучших игровых серий: Batman Arkham, Mass Effeсt, Ведьмак.

Очень люблю возвращаться в Planesсape: Torment. Пожалуй, чаще всего из остальных игр в неё возвращаюсь.
Очень люблю возвращаться в Planesсape: Torment.

О-о-о ну как в такую не вернуться, чего только сеттинг стоит. Жуткий мир, в котором искажено абсолютно всё, да и диву даёшься что дело разворачивается в мире DnD, от которого ожидаешь что-то более аутентичного и простого в подаче. Хотя возможно я с ним плохо, знаком ибо когда прикоснулся к одному только бестиарию, понял что вселенная не так проста как выглядит на первый взгляд.
Да, сеттинг отменный, но мультивселенную погубил масштаб. Создать множество непохожих миров смогли, а вот наполнить их чем-то интересным уже не получилось. Успех Planesсape: Torment заслужен сценаристами Black Isle, а не ребятами из WotC.
а вот наполнить их чем-то интересным уже не получилось.

А что не так, ну то есть, расы шаблонные, существа простые, или исторические события не очень?
Нет. Сеттинг оказался непопулярным и им просто не стали заниматься. Интересную историю оказалось проще впихнуть в то же Подземье Фэйруна или Рейвенлофт, чем прописывать с нуля лор очередного фентезийного мира.
Тот же Тормент, в первую очередь, история Безымянного, а планы посещаются постольку-поскольку.
Тот же Тормент, в первую очередь, история Безымянного, а планы посещаются постольку-поскольку.

Так то оно так, но в том же трактире или от говорящего черепочка, можно узнать уйму интересной информации связанной с миром игры.
А вопрос ко всем послепроходчикам массы: вы меняете стиль прохождения? М/Ж шепард, Тали вместо Лиары, герой или отступник? Или просто освежаете в памяти?
У меня ни разу не хватило духа застрелить Рекса.
Да, с каждым прохождением стараюсь что-то менять. В первый раз я трилогию вообще без дополнений проходил. Потом с ними, но уже за злого Шепарда. В следующий раз за доброго и с допами, и со всеми расширениями, но уже за женщину. И так далее. В последний раз уже только освежал в памяти, потому что думал поиграть в Андромеду, но так и не решился.
По разному прохожу, но ни разу за отступника всю трилогию ни прошел. Хотя, проходил отдельно 2 часть, что-бы поглазеть на фишку со шрамами. И хоть злые поступки делать было тяжко, диалоги были прикольные. Шепард был в них прям эдаким «Badass», постоянно крутыми репликами сыпал.
Этот момент особенно запомнился
Миссия на лояльность Тейна. Нужно найти его сына, который пошел по стопам отца и стал киллером, а Тейн хочет его отговорить. Там есть сцена допроса какого-то мужика и игра «хорошийплохой коп». Если играть за ренегата, при входе в допросную мужик кричит: «Вы кто такие, что вам от меня надо?» В этот момент можно выбрать красную реплику и Шепард скажет: «Я Спектр, выкладывай!» Иииииии… он все выложил и допрос пройден так и не начавшись. Даже Тейн прифигел и сказал, что это самый быстрый допрос в его жизни.
очень интересно послушать ваш список модов на sims. Сейчас иногда с девушкой заходим в 4, т.к. я дико обожаю режим строительства, ну а ей все остальное)
Установлен Emotional Inertia, который корректирует эмоции симов и делает их более предсказуемыми, значимыми и не такими хаотичными.

Мод Have Some Personality Please в целом делает игру пореалистичнее, добавляет больше взаимодействий на тему карьеры и привычек.

Stop Random Flirting — мод, который запрещает симам флиртовать, когда у них через чур хорошее настроение. Это мелочь конечно, но заметно снижает шанс того, что игрока будет что-то раздражать в поведении симов.

Improved Weather Variety for Worlds — разнообразная погода.

MC Command Center — ещё один мод, который помогает настраивать незначительные детали заранее. Например, продолжительность жизни симов.

Пока что самый полезный мод — UI Cheats — сделает читы, скажем так, легальными и более легко совершать команды.

И ещё куча модов, контролирующих мелочи и детали, вплоть до того, чтобы можно было следить за симами, которые ходят в школу xD
В свое время Fable 1 и 3 прошел раза по 4 каждый за разный стиль и мировоззрение, Принца Персии тоже много раз, но вот с тех пор прошло уже много лет, и за все это время только Watch Dogs удостоился четырехкратного перепрохождения. Уж не знаю что со мной, но иногда хочется окунуться в осенний дождливый Чикаго.
Часто перепрохожу файтинги, вроде игр серии The King of Fighters, Samurai Shodown и Marvel vs Capcom.
Люблю возвращаться в SWAT 4 (чуть реже в SWAT 3) и слушать как мне говорят You're in my way, Sir.
Время от времени перезапускаю Jagged Alliance 2 и слушаю как Дейдрана бьёт Элиота и называет его идиотом. До конца игры я, впрочем, доходил лишь три раза.
Из шутеров от третьего лица чаще всего перепрохожу Max Payne 1 и Карателя.
Не могу не вернуться в мир серии Resident Evil, в особенности третью, четвёртую, ремейк первой и Outbreak 1-2.
Но самые-самые мои любимые игры, которые я не могу не перепройти это, пожалуй, Космические Рейнджеры 2, Pajama Sam 3: You Are What You Eat from Your Head to Your Feet и Looney Tunes: Sheep, Dog 'n' Wolf.
Jagged Alliance 2

Такс, а как данную игру запускаете на 8 или 10 виндовс? Если конечно, не пользуетесь DOS эмулятор…
На 7 запускается, но вылетает очень часто.
В последний раз я пробовал играть в Jagged Alliance 2 v1.13. Сложно, особенно когда первый город с шахтой захватываешь.
Есть возможность запустить игру на 8-ке без каких либо проблем? Или придётся помучится?
Мой друг пытался поиграть в игру на 10-ке и у него не получилось. Мы с ним всё перепробовали, но безрезультатно.
Единственный вариант это поставить Jagged Alliance 2 v1.13. Рекомендовать этот патч не стану, ибо он сильно меняет игру, но это как альтернативный вариант, если больше ничего не помогает.
Современные проблемы требуют современных решений.

Покупаю старый комп с системой DOS, и устанавливаю игру!)

А вообще чем сложнее система, тем труднее запустить на ней игру даже на эмуляторе, у меня так с сатурновскими играми были проблемы, пока я не установил EmuHawk, такой нормальный эмуль, на нём игру всегда можно сохранить и она не вылетает на самом интересном месте, как на том же SSF.
Heroes 3 расчехляю раз в год-два. Только не компанию, а мультиплеер. Но, поскольку дело происходит на одних и тех же картах, то можно сказать что «перепрохожу». Офигенная вещь а все времена. Нет баланса (кроме мультиплеерных редакций, хотя и там как сказать), куча матана, оооочень долгая. Что характерно, нравится почти поголовно всем, кто хоть как-то вник.
Assassin's Creed 4: Black Flag
Три раза прошел. И вернусь еще, ведь КРАСОТИЩА КАКАЯ!!!, пиратская романтика, ну и спинномозговая дрочильня таки хорошо расслабляет после работы.
Пиратская романтика никого не оставит равнодушным.
Так-как я с детства люблю фильмы «Пираты Карибского моря» и со времен первого же фильма мечтаю побыивать в тех краях, то Assassin's Creed 4: Black Flag пока один из не многих способов там побывать (не столько дорогие там отели как гребаный перелет), хотя бы виртуально, да еще и в том временном периоде.
Ясненько.
Dungeon Lords. Не знаю почему мне нравится эта игра, но я постоянно в неё возвращаюсь. И даже не смотря на то, что она проходится в среднем за часов 40 (а я очень не люблю долгие прохождения и забрасываю большинство долгих игр), я прохожу её каждый раз до конца с упоением.
Ну всегда должны быть исключения, видимо эта игра из таких.
Игры в которые я люблю переигрывать снова и снова это:
Трилогия Сэма и Макса от Telltale особенно под новый год и особенно второй сезон ибо он больше остальных создает праздничную атмосферу
Трилогия Mass Effect и в частности вторую часть. Я не могу прекратить любить эту игру, но еще приятнее подмечать и находить новые вещи с каждым новым прохождением
Vampire The Masquarade Bloodlines. Несмотря на множество начальных кланов и возможности для реиграбельности, я почему то всегда проходил игру только за Тореадора. наверно просто потому что я просто люблю местные квесты, сеттинг и персонажей, что просто не хочется попробовать пройти по другому
Первый Ведьмак. Конечно третий Ведьмак переплюнет первую часть по части графона и геймплея, но своеобразный шарм у этой игры не отнять. Я люблю в ней основной сюжет, забавную озвучку, забавные реплики, клевых злодеев и конечно потрясающую музыку
Most Wanted. Это гоночка моего детства (хотя думаю для большинства таковой будет серия Underground). Мне нравится каждый раз одолевать гонщиков из черного списка, убегать от полиции, обрушив на них гигантский пончик, а потом ближе к концу играть игры набрать штрафов на 1000000 и судорожно искать укрытие от копов на Шевроле Корвет
Bulletstorm. просто охренительная игра, в ней великолепно все, от геймплея до пушек, до сюжета и персонажей. Кстати именно с этой игры я начал смотреть обзоры от Стопгейм (тогда обзор на игру делал Мещеряков)
В выше перечисленные игры я проходил не менее пяти раз, но есть и другие с которыми я ознакомился недавно
Beyond Good and Evil. Переигрывал во второй раз вместе со своей сестрой и поначалу ей не особо нравилось следить за происходящим, но в конце она просто за голову хваталась от происходящего эпика. Теперь мы вместе ждем выход второй части
No One Lives Forever. аналогичная ситуация что и в прошлом пункте. Только здесь проходил в первый раз со своей сестрой и мы вместе реагировали на начальное интро игры, миссию в самолете и шокирующую развязку (и миссию на курорте). Потом сели за вторую часть и вот она зашла мне куда меньше (хотя сестре она тоже понравилась)
Tales from Borderlands. Еще один шедевр от Telltale, который стал для меня настоящим сюрпризом. Я играл только в первую Борду и не сказать что она сильно меня зацепила, до второй части руки так и не дошли, поэтому избегал эту игру, несмотря на то что игры студии я любил. Но как же приятно меня удивила игра своим сюжетом, шутками, персонажами и постановкой, которой до этого не особо могли похвастаться игры Telltale
Как то так )
Понятно. Спасибо за столь развёрнутый комментарий.
У меня вот есть проблема — меня надолго в одну игру играть не хватает. Я довольно много игр прошёл где-нибудь до середины и надоело. В Fallout 2 с детства играю, лет 10 уже (мне 20), раз 6 или больше бросал и возвращался, естественно начиная заново. И ведь интересно, и тянет снова поиграть, но дальше города НКР так и не ушёл. Впрочем, я ещё и играю так… В предпоследний раз в конец чокнулся, стал у всех всё воровать по одному предмету за открывание инвентаря, т.к. выяснил, что тогда опыт стакается, и вместо 15 опыта за одну кражу, можно набрать 250 тыря по одной какой-нибудь монетке до 8 примерно (дальше опыт на совсем маленькую сумму увеличивается). Естественно это миллион перезагрузок из-за заваленной на 5 предмете из 8 краже. Ну это уже совсем сумасшествием было, больше я такого не делал)) А, например, Нью-Вегас прошёл, вроде даже с одного раза.

Или вот Аллоды 3, с четвёртого раза только дошёл до второго аллода. И тут же бросил)) Даже Thief Deadly Shadows не прошёл, там в конце страшнааа, особняк ведьмы.

При этом многие такие игры я очень люблю, те в которые в детстве играл, вспоминаю с большой теплотой и радуюсь, туда возвращаясь. Или просто хорошо к таким отношусь.

Хотя мне всё-таки удалось одолеть The Settlers 5 лет в 15-16.

С Warcraft 3 забавная история: тоже в детстве начал, обучение за орков, всё интересно, а потом бац! За людей играть. Обидно было) В, кажется, 1 раз я бросил потому, что Артас стал злодеем и мне опять было обидно) Несколько раз ещё проходил и бросал в разные моменты, каждый раз всё больше удивлялся, как в детстве первая кампания казалась длиннющим путешествием, а теперь вижу, что миссий не так и много. При этом кампанию Рексара давно прошёл, очень мне понравилась. А год назад я таки одолел 3-й Варкрафт (офигеть! После нежити ещё две кампании! И за орков есть!). Когда-нибудь я и с Frozen Throne разберусь)

Забавно, раньше я немного переживал, что ещё и Скайрим не смог пройти, но потом увидел много разговоров об этом и понял, что так у всех)

С мультиплеером та же беда. Мой максимум (не считая детства в WoT, тогда я не подсчитывал) — месяц в одну игру. Сидж, Тарков, Апекс, может и Rust. Помимо Апекса, во все остальные через полгода-год возвращаюсь, снова поигрываю и снова бросаю. Разве что в танки перестал года 3-4 как возвращаться, совсем их испортили (и то тянет, есть там кое-что, что, я подозреваю, при всех усилиях Wargaming так и не испоганил).

Но помимо незаконченных игр, есть и те, которые я переигрываю: первые три игры по Поттеру люблю очень, особенно вторую, много раз с детства проходил (и ещё пройду!). Или вот первая Dishonored. Тоже раз 5-6. В последний раз впервые решил повыбивать ачивки, а заодно и челлендж себе устроить: проходил на максимальной сложности, без способностей, никого не убивая и на «Призрака» (ни разу не поднять тревогу и не быть замеченным). Было действительно интересно))

Писец, ну и простыню я накатал, в жизни такие сочинения не писал. Извините)
Наоборот хорошо, здесь нужно и можно писать большие комментарии. Насчёт незаконченных игр, тоже есть личная странность раньше месяцами мог проходить игру, да и прохождение каждого этапа было долгим и захватывающим. А сейчас игры стали пролитаться, словно я играю на ускоренной перемотке. И даже хардкорные, вроде чашкоголовых или NES игр.
Half-Life, первый, классический)
Буквального сегодня купил себе версию для ps2 с улучшенной графикой и кооперотивным режимом игры)
Стоп, на ps2 графика лучше чем на ПК?)
Переработано освещение и переделаем модели персонажей (у них даже глаза шевелятся), оружия, а также панелей, раз дающие здоровье и броню(у первого из панели вылезает шприц, который вприскивает xилку, бултыxающая в соседнем балконе, а у второго вылезает какой то штепсель с молнией на конце)
Скорее всего эти изменения можно сейчас накатить на пк модами
Огоу, даже и не знал о таком. А вообще как играется это всё, шутер на консоль как никак?
Ну, автоприцела в игре нет, но я играю на консолях много лет, да и на пк c геимпадом играю(в том числе и шутеры), поэтому без особых проблем)
Разве что из-за маленького разрешения не всегда видно врагов из далека, но это проблемы старенького пс2
А прицел не инвентирован, к центру экрана не возвращается если его отвести в сторону?
Изначально инвертирован, но в настройках можно убрать это. На удивление там много настроек управление, можно даже переназначить любую кнопку, что на консолях и сейчас не встретишь.
И нет, курсор никуда не возвращается
Его можно разве что вернуть на центр по оси Y нажатием на стик.
Ненавижу инвентированное управление. Особенно туго с ним в играх от PS1 и N64, такое впечатление что раньше каждый разработчик считал что это чрезвычайно круто.
Особенно ужасно когда целишься и воюешь с прицелом, ты его в сторону а он автоматически отодвигается в центр экрана. Я из-за этого так и Jet Force Jemini на N64 так и не прошел, ибо управление не позволяло попадать во врагов.
Ну, тогда определенного стандарта не было, даже на пс2 много игр со странными решениями в управлении, особенно по современным меркам.
Особенно ужасно когда целишься и воюешь с прицелом, ты его в сторону а он автоматически отодвигается в центр экрана. Я из-за этого так и Jet Force Jemini на N64 так и не прошел, ибо управление не позволяло попадать во врагов.

в отличии от плоек, н64 у меня нет, но да, эта фигня раздражала, когда я играл в Турока на эмуляторе. Приходилось делать пресеты управления на отдельные игры, на эмуляторе менял значения кнопок и осей стиков.
Но с оригиналом так не прокатит уже)
А можешь сказать каким эмулятором ты пользовался, чтобы точно, и какое назначение ставил, ну и как игралось. Я хочу третью часть пройти, но её ремастер версии в стиме и так нету, приходится с эмулем мучится? В отличие от первой и второй, которые на ПК.
Эмулятор — project64
Значений толком не помню т.к. в третьей части есть настройки, где я менял лево-праворукое управление, выключал инверсии по осям, чтобы максимально удобно играть
И уже под это менял управления под Xbox геймпад

вроде даже удобно было т.к. игру в конечном итоге я прошел)

третья часть выходила позже и, видимо, что-то уже начали соображать в управлении, но не до конца)
третья часть выходила позже и, видимо, что-то уже начали соображать в управлении, но не до конца)

увы нет, пытаясь на мышке наводится на цели, мой курсор возвращался к центру экрана, печаль-беда.
Пишу с телефона, а он, зараза, кучу слов заменил…
*переделанны
*раздающие
*балоне
Стабильно 10 лет играл в Dragon Age Origins, все таки моя первая РПГ была в школе. Забавно было вникать в механику самому, ибо играл всегда в шутеры одни и не понимал, как правильно качаться и что вообще делать в боях. Первое прохождение заняло 3 месяца, уже не помню как ее добил с разбойником, вкаченным в силу, а не в ловкость, умирал из-за этого на каждом боссе. Потом уже освоился в ней и проходил по 1-2 раза в год. В результате прошел ее 30 раз и изучил всю полностью настолько, что просто на автомате пробегал за 20-30 часов полного прохождения.
Ну а если брать игры, в которые просто долго играл, так это цива 5. Еще в школе начал играть на пиратке и проводил весь вечер за ней. После уже купил в стиме и иногда все равно возвращаюсь, хотя есть еще купленная 4 и полученная бесплатно 3, но пока нет желания играть в них.
Также много провел времени в Fallout 3 и New Vegas, вот сейчас думаю возвращаться ли в 3 часть ради одного дополнения про НЛО( пропустил его в момент выхода, но другие дополнения проходил), ибо по новой опять играть придется.
F.E.A.R. 2 очень люблю и могу с удовольствием пройти ее залпом, мне она больше всего зашла из всей трилогии. Darkness 2 прошел 3 раза ( один раз на пиратке в год выхода, потом в стиме еще 2 раза для всех ачивок).
Ну думаю это все, остальное проходил лишь по 2 раза (Mirror's Edge, Condemned).
Ну и самое бессмысленное перепрохождение было Duke Nukem Forever ( 3 раза, один раз на пиратке, 2 в стиме), так как решил пройти все купленное в стиме, а ее у меня было 2 версии (с диска и с бандла).
Ой не знаю я вощвращаться ли ради дополнения с НЛО, если ради пушек и костюмов то да, а если так… В игре ужасная стрельба, практически. А это дополнение как раз и заставляет только бегать и стрелять, ни сюдета ни толковых диалонов там увы нету.
Увы и ах, нет ни единой сингловой игры, к которой я бы стабильно возвращался. Всегда был порог знания того, что тебя ждёт и сколько нужно перетерпеть или же сделать. К примеру я люблю Биошок Инфинит, но сегмент с помощью китайцам у меня вызвал такой отторжение при первом прохождении, что при втором и третьем я забивал на прохождение либо едва он начался, либо до него.

В своё время обожал возвращаться в Street Fighter 4. Да, приходилось брать абдейт до последней актуальной версии, но это были чудесные времена. Времена, когда файтинг мог зализать раны жизни путём тяжёлых, но таких радостных онлайн побед. К сожалению аналога ему сейчас нет, а у 4-й части онлайн сильно упал. 5-я вообще не то и кто-то с дуба рухнул сделав большинство изменение и нововведений — паршивыми. МК11 классный, но его прогрессия в онлайне тупо списком — мусор, а эвенты не дают того самого ощущения получения мирового ранга т.к. всё это временно.
Было дело пробовал четвертый стрит файтер, но местный грфоний там. Я имею ввиду, что такое впечатление будто его специально испортили, все угловатые, блестят так будто маслом помазаные. Пятёрка лишилась такого «стиля», но всё равно зачем так было делать?
Стайл аля «маслянная картина сошла с полотна». Мне вполне заходит. В СФ5 стиль тоже хороший, НО фоны ни на йоту не стали лучше и в итоге жутко в глаза стало бросаться. Если выбирать визуал, я выберу СФ4 т.к. он именно стилизован и не устареет. А вот в СФ5 ещё с релиза глаз мылится. Ну нельзя делать столь недетализированный и мутный фон, при столь детализированных персонажей =3=
Мне вполне заходит. В СФ5 стиль тоже хороший, НО фоны ни на йоту не стали лучше и в итоге жутко в глаза стало бросаться.

Вообще то да, если покопаться в файлах игра, или даже начать вытягивать модели можно заметить что даже та массовка что движется словно пришли из второй плойки.
И да насчёт персонажей, чего у них так всё гиперболизировано? У той же Cammy попа такая что можно вокруг неё орбитальный спутник запускать.
ТАК А ВОТ ЗА ПОПУ КЕММИ Я ПОРВУ! ШИКАРНАЯ ПОПА! НЕ НАДО ТУТ ГНАТЬ НА ЕЁ ПОПУ!!!

А так, подобные статисты были и в СФ4, но дизайн в целом делал так, что в общей картине они смотрелись сносно. Как и всякие предметы и прочее. Не было лютой детализации, был фактически привычный нам Целлшейдинг.

Что до персонажей… ну… опять же стиль. Тут как докапываться, что в мультах и аниме комплекция не правильная. Зато образы выделяющиеся. Я бы даже сказал самые выделяющиеся среди файтингов сегодня. Реализм переоценён) ПОПА КЕММИ ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ!
СЛАВА ПОПЦАМ!!!
Спокойствие, хорошая попца понял. Просто интересовался, да и сама она по себе нестандартный персонаж.
!!!

Вооо. В наше время надо ценить хорошие попцы, а то год от года их лишь меньше =3=
Серия Baldur's Gate. Познакомился с ней в конце 2009-го и вот уже каждый год на Новый Год перепрохожу всю серию, такая вот традиция. Я знаю, где и какой враг появится, драконы не вызывают проблем, а Саревока, который дает себя выманить из Храма Баала и беспомощно ждет в окружении невидимок, пока его убьют маг и лучник, мне даже немного жалко.

Total War: Warhammer 1-2. Я вообще фанат серии Total War, но другие части все же рано или поздно приедаются. В Warhammer-е разница между расами такая, что интересно начинать новые парити снова и снова. Счетчик проведенного в этих играх времени в Стиме показывает такое, что на него уже страшно смотреть.
Хм, о Вахе неужели Соулшторм настолько плоха как о ней говорят?
В принципе нет. Soulstorm не любят за скучную одиночную кампанию и довольно бесполезную авиацию, но новые расы вполне ничего. Будь игра так плоха, пиковый онлайн в Стиме не был бы в два раза выше, чем у Retribution (финального дополнения для второй части Dawn of War), про третью и вспоминать не стоит
Хм, а что с третьей не так?
Попытались скрестить первую и вторую часть, но в итоге вышло что-то упрощенное и мультяшное, явно не то, чего ждали поклонники серии. Мультиплеер быстро умер, а выход дополнений был отменен.
Эх, печаль-беда.
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
В рогалики считаются? :thinking:
Yep, но только однопользовательские.
Dungeon of Endless. С 2014 года не могу ее покорить. Поэтому возвращаюсь. 3 Герои и Варик периодически заигрываю. Battle for Wesnoth. Ну и на последок, гаргантюа от мира видеоигр — Dwarf Fortress
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
PBR — 1: графоний нового года
Персональный блог Об играх — изнутри
Обзор GreedFall
Блог Fantiiik
Всё об Assassin's Creed: Black Flag (Лучший ассасин..?)/История серии
Персональный блог История в видеоиграх
Обзор «Catherine»
Персональный блог Глеб Михалыча
Что не так с Rage 2
Блог обзорщиков
Обзор Astral Chain — большой аниме референс
Персональный блог Блог Chok
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑