23 февраля 2011 23.02.11 67 2335

Обобщение плюсов и минусов по Bulletstorm'у, или «У меня есть земли! Вуху!»

+44

Сначало с приятного ^_^

Маленькое отступление — да, именно обобщение. Большой обзор делать не хочется, но при этом оставить блоги без трезвого взгляда, незамутнённого «только-что-закончил-игратьными» эмоциями, тоже не хотелось бы )

А теперь конкретика:
Буллет — знатный аттракцион, с которого до самого конца не хочется слазить не на минуту. Забываешь, что такое сон, что такое еда, в туалет успеваешь бегать во время загрузки следующей карты, а все потуги родителей затащить тебя всё таки за стол кончаются безумным криком "НУ ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ!?!?! ВЫ МНЕ СКИЛЛ ШОТ НА ДОБРЫЕ ПОЛТОРА КОСАРЯ ОЧКОВ ЗАПОРОЛИ!!! FUUUUUUUUUUuuuu...". Но что же делает Буллет бесбашенными американскими горками? Атмосфера. Причём не абы какая, а атмосфера отвязности и бешеного драйва.
У вас за все 10 часов не возникнет чувства, что вас тянут скрипты. Не возникнет подозрения на скуку, не возникнет желания взять и забросить всё это дело, ибо тупо и скучно. Нет.
Во-первых, это персонажи. Причём им совершенно не нужна тщательная прописка характера или длительный ввод в историю. Одна глава ака Пролог, и вот она вам, история персонажей. Остальное — дело рук сценариста по диалогам и лучшей озвучки, что я когда либо слышал. Знаете, каждую катсцену, да чего уж там, каждую стычку между персонажами хоть разбирай на цитаты, но при этом, если вы сами проговорите какую либо из них, у вас не получится словить и толики того кайфа, как тогда, когда вы услышали их из уст Грей/Тришки/Сэрано и вообще любого из персонажей. Что бешеный цинизм и пошлость Грея, что эгоизм и ещё более пошлые подколки Генерала, что постоянно тянущийся фейспалмить Иши от тупости своего командира — всё это отпечатывается в памяти ровно на столько, чтобы доставить оргазм и пригласить за следующий стол с таким же вкусным блюдом.
Второе — это, конечно же, система скиллшотов. Вы заепётесь, честно заепётесь, но будете раз за разом пытаться провернуть эти тупые трюки с изощрённым убийством боссов, с дабл хедшотом цепомётом, с попаданием с десяти метров из снайперки без прицела в прогибе в яйца и с многим другим. Вы будете материть себя, разрабов, всё, на чём свет стоит, своего плюшевого крокодила, но таки будете повторять этот трюк снова и снова, пока он не получится и не принесёт заветные очки.
Ну и третье — и, наверное, самое традиционное, это режиссура и музыка. Когда вся команда крадётся тихо, только чтобы не разбудить спящих тут и там на окраине улицы монстров, и Грей обещает, что пинок ВОН ТОГО столба будет негромким, и всего лишь позволит им перейти через дырень в асфальте, а в итоге реакции домино чуть не два квартала превращает в пылящиеся обломки — это, мать его, Шикарно. А музыка… музыка тут в память не врезается, тебе не хочется слушать её снова и снова, нет… Она тут вообще не слышна.
И вот только не подумайте, что это плохо. Когда ты не можешь различить в пылу боя музыку в душе и музыку в игре, это гениально. Это просто, *тут должно быть длинное матерное предложение, полное детского восторга*, гениально. Уровни построены так, что вы сразу понимаете, куда идти и что делать, у вас не возникает вопросов по тому, как же убивать боссов, но от этого фантазия к их убийству работает ещё лучше. Вот вы просто поймите — просто изощрённо убивать тех или иных врагов в одной и той же манере стало бы скучно уже на 15 минуте. Но нет, в People Can Fly не пряники сидят — за всю игру у вас не возникнет НИОДНОГО чувства дежавю. Каждый раз что то новое и в новой комбинации. И вот ЭТО как раз и делает игру безшабашной и бесконечно весёлой.

Минусы… Минусов нет. Предсказуемый сюжет? В таком боевике большего и не надо. Тотальных огрехов нету (кроме разве что в последней главе), так что Who the fuck cares?

Так что получаем? Идеальную драйвовую игру с бесконечным запасом фана и цитатами с персонажами, которых хватит на 5 ещё таких же игр? Да ещё и без минусов?...
Хех. А кто вам сказал, что игра без минусов — идеальная игра, а? ^_^
Это аттракцион, ничего более. «Изумительно» заработает без проблем. Как развлечение — 11 из 10, но как игра, которая войдёт в историю и запомнится на века — дай бог 8 с половиной.

З.Ы. Не знаю, может, это случается только при прохождении на самом сложном уровне сложности, но после титров есть явнейший намёк на продолжение )


Лучшие комментарии

В мой город еще не завезли лицухи :(
А я пока только до 2 главы дошел…
субтитры нормальные, прикол в том что в россии всем срать на рейтинги и если вдруг какая-то мамаша подаст в суд мол мой мальчик начал говорить такие слова после вашей игры, а такой перевод хорошая защита от исков подобного рода. перевод конечно желает лучшего, очень неправильные аналоги русского подобраны, иногда ваще смыслы фраз коверкают, маты конечно тока грёбаный и чёрт, но и чёрт грёбаный с ним, я всё понял)

саунд один из лучших инструменталов, всяко музу писал композитор от пипл кэн флай, ибо его ОСТ к пэинкиллеру хатираю до дыр и по сей день
Неплохо. С сайта ЕА осталось скачать 43% Bulletstorm. И нечего бочку катить, я купил. Причем с ништяками :)
А обзор хорош да. Особенно про музыку.
Тришка… как Трушка звучит)Смешно, но это так
Насчет музыки. Она слышна и драйвова, но ровно настолько, насколько необходимо, чтобы подогреть азарт к битве. Я вот не могу сейчас вспомнить, какая именно там музыка. ^_^ Хотя во время боя отмечал, что она мне даже нравится.
Ну дык я это и написал. Она не особо запоминающаяся, сама в уши не лезет, но при этом, когда у тебя возникает небольшая передышка в бою, и ты волей-неволей вслушиваешься, ты понимаешь, что музыка то в тему! И именно поэтому ты её в бою и не слышишь, воспринимаешь, как часть обстановки, как вон ту стенку в крови или этот трупик с отстреленными яйцами. Это шикарно. Просто шикарно.
Угу. 8 часов вроде…
Да ладно. Классная концовочка. Вполне в духе всяких сладких блокбастеров.

А САМАЯ последняя фраза, звучащая в игре, вообще мегавин по тому, КАК она была сказана. И чтО было сказано. Готов еще раз ради этого пройти. :)
Мещеряков значит подписался на это самоубийство… Ну-ну…
Чего-то я за переводпереживаю. Я то в английском не силен. Не просрать бы половину юмора…
DOC DIES! JOURNALIST DIES! HIS DAUGHER NOT DIES! HIS DAUGHTER IS TRISHKA! ALMOST WHOLE FINAL ECHO DIES! ISHI NOT DIES! SARANO NOT DIES! ALL GUYS IN STIGIA DIE! GRAYSON NOT DIES! TRISHKA NOT DIES! GOD DIES!
А я только Иши спас =)
Читай также