18 февраля 2011 18.02.11 26 203

Мультиплеерные особенности Bulletstorm

Директор по дизайну Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) объяснил, почему в Bulletstorm предусмотрена только одиночная кампания и не предусмотрена кампания кооперативная. Все дело в том, что кооператив убивал игру. Разработчики совершенно точно установили это на собственном опыте. Ибо до определенного момента кооператив в Bulletstorm присутствовал, но потом от него избавились.

И каким же образом происходило убийство? Элементарно — в кооперативе неспешный и вдумчивый геймплей Bulletstorm превращался, по образному сравнению Клиффа, в горные лыжи. Когда игроки были заинтересованы только в одном — поскорее проехать всю дистанцию. Быть может, в этом и имелся определенный кайф, но разработчикам он не нравился. И они его зарезали.

Зарезали тем не менее не совсем. Отдельные кусочки были затем оживлены, вылечены и перемещены в мультиплеерный раздел. В нем будут присутствовать несколько кооперативных режимов. Один из которых — Анархический, где от двух до четырех игроков должны переживать все усиливающиеся и усиливающиеся волны атак ботов.

Зато в мультиплеере отсутствует классическое и наиболее любимое геймерами «мясо», сиречь deathmatch. И объяснение этому тоже нашлось в особенностях игры. Персонажи в Bulletstorm вооружены слишком специфическими и мощными приемами и оружием, чтобы позволить им воевать друг против друга. Например, flail gun опутывает цель и может затормозить ее на шесть секунд. Что для deathmatch неприемлемо.

Объясняя, почему неприемлемо, Клифф неожиданно прошелся по пользователям Xbox Live и PSN, сравнив ситуацию в сервисах с Диким Западом. Мол, на каждого хорошего человека, которого вы встретите там, найдется кто-то другой, чей кайф в том, чтобы доставать вас любыми способами. Девелоперам бы не хотелось потакать данной публике… Хм, неужели с консольной мультиплеерной аудиторией все настолько плохо?


Поддержи Стопгейм!

Bulletstorm

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2011
3.6K
4.3
2 399 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

 Слюни текут уже =)
 Уважаемый StopGame, можете пожалуйста будет ли там хоть какойнибудь сетевой режим, типа прохождения в двоём или чёнить такого рода?? Благодарю. 
 Забыл добавить слово СКАЗАТЬ*
это получается что то вроде Лефт фор Деда что ли? только против… кого там… мутантов и людей? есть еще какие не будь подробности? Игру буду покупать однозначно, очень улыбнула=) но будет ли интересный мультиплеер?
[quote]найдется кто-то другой, чей кайф в том, чтобы доставать вас любыми способами[/quote]
 TrollFace =)
Я впервые вижу разработчиков, которые хоть как то пытаются разобраться с так называемыми «Тролями»!!! +100500 им за это!
А насчет режима на выживание, то он вполне заменяет Кооперативный режим) 
 блин, я правильно понял, что в БС не будет стандартного мульта против других игроков? печально…
Mrajig, Он будет, говорится что не будет кооператива, но будут режимы мультиплеера, которые заменят его=) 
 STARKILLER         однозначно нужно брать лицуху
[quote]Хм, неужели с консольной мультиплеерной аудиторией все настолько плохо?[/quote] Кхм забавно - делать выводы по игре, даже не поиграв в нее[img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/biggrin.gif[/img] Все механика игры (начаниная от оружия и заканчивая подкатами, пенками и хлыстом) как бы сама по себе не заточена под стандартный мультиплеер - дезматчи. Более того - он бы выглядел убого и не к месту) Мдя СГ - блин делайте уже что-то с этим кхм... новостником - а то сами же получается консольщиков на срачи разводите и сами же потом их баните.
 MakSuMyS, да ладно тебе. Про консоли сказали не они, они лишь переспросили заявление Клифа, что детматч отменён с целью не потакать трололошной публике на PS3 и XBox360 которая будет заниматься не тем что будет убивать врагов а будет их замораживать, не давать двигаться и так далее
 ppp062,

Переспросил(и) у кого?

Он имел ввиду перефразировали*
я все равно ток сингл бы прошел — кооператив не мое (кроме контры) 
я думаю всё сделали они правильно. но я думаю им надобыло в мульте просто напросто убирать этот хлыс, типо его можно было бы получить за дофигища очков полученных в мультеплеере. а то что он тормозит на 6 сек — это фигня, просто поставили бы ограничитель на использование и всё (типо 2 раза за жизнь или 1 раз) 
temack15, в CONTRA есть кооператив?По теме.Зря они не сделали дезматч.Они же разрабы и в их силах сделать ограничения в оружии.К примеру убрать «slow mo» при пинке, нафиг убрать хлыст и вообще всё то оружие, пулями которого можно управлять.Или же можно сделать ну просто жуткое ограничение на это оружие (если это оружие было бы раскидано по карте, то пихать его в такие места, до которых очень и очень и очень трудно добраться a la Quake).Хотя с другой стороны… Тут слишком много противоречий и моя голова не способна их всех переварить.Будем считать, что разрабы всё правильно сделали.Ведь «рвать жопы с друзьями по сети»(с) очень весело(в том же L4D).Ждём игру и там всё-всё узнаем.
 Жду ее даже больше чем Crysis 2, и отсутствие дезматча меня совсем не ростроило, в етой игре главное сингл.
Читай также