Директор по дизайну Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) объяснил, почему в Bulletstorm предусмотрена только одиночная кампания и не предусмотрена кампания кооперативная. Все дело в том, что кооператив убивал игру. Разработчики совершенно точно установили это на собственном опыте. Ибо до определенного момента кооператив в Bulletstorm присутствовал, но потом от него избавились.
И каким же образом происходило убийство? Элементарно — в кооперативе неспешный и вдумчивый геймплей Bulletstorm превращался, по образному сравнению Клиффа, в горные лыжи. Когда игроки были заинтересованы только в одном — поскорее проехать всю дистанцию. Быть может, в этом и имелся определенный кайф, но разработчикам он не нравился. И они его зарезали.
Зарезали тем не менее не совсем. Отдельные кусочки были затем оживлены, вылечены и перемещены в мультиплеерный раздел. В нем будут присутствовать несколько кооперативных режимов. Один из которых — Анархический, где от двух до четырех игроков должны переживать все усиливающиеся и усиливающиеся волны атак ботов.
Зато в мультиплеере отсутствует классическое и наиболее любимое геймерами «мясо», сиречь deathmatch. И объяснение этому тоже нашлось в особенностях игры. Персонажи в Bulletstorm вооружены слишком специфическими и мощными приемами и оружием, чтобы позволить им воевать друг против друга. Например, flail gun опутывает цель и может затормозить ее на шесть секунд. Что для deathmatch неприемлемо.
Объясняя, почему неприемлемо, Клифф неожиданно прошелся по пользователям Xbox Live и PSN, сравнив ситуацию в сервисах с Диким Западом. Мол, на каждого хорошего человека, которого вы встретите там, найдется кто-то другой, чей кайф в том, чтобы доставать вас любыми способами. Девелоперам бы не хотелось потакать данной публике… Хм, неужели с консольной мультиплеерной аудиторией все настолько плохо?
Лучшие комментарии
TrollFace =)
А насчет режима на выживание, то он вполне заменяет Кооперативный режим)
Переспросил(и) у кого?